- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- За неэффективное использование земель штрафы возросли до полумиллиона
За неэффективное использование земель штрафы возросли до полумиллиона
28 марта в Липецке проанализированы итоги деятельности Управления Россельхознадзора по Липецкой области за 2013 год. В совещании
приняли участие заместитель начальника управления сельского хозяйства Павел
Киндрук, начальник управления ветеринарии Липецкой области Александр Голенских,
директор ФГБУ «Тульская МВЛ» Геннадий Быков, а также специалисты управления
Россельхознадзора.
Деятельность Управления за 2013 год была организована в
соответствии с Планом надзорных мероприятий. Работа велась во взаимодействии с
исполнительной и законодательной властью области, Управлением ветеринарии,
Роспотребнадзором, Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой,
Управлением МВД России по Липецкой области, Управлением по охране,
использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой
области и другими ведомствами.
Управлением Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору по Липецкой области за указанный период проведено 1128
контрольно-надзорных мероприятий, в числе которых — 796 плановых и 332
внеплановых проверок. В ходе контрольно-надзорных мероприятий выявлено более
720 нарушений действующего законодательства. Составлено 686 протоколов,
правонарушителям выдано 225 предписания об устранении выявленных нарушений. По
всем материалам вынесены постановления о привлечении виновных к административной
ответственности. В отношении нарушителей применены меры административного
воздействия в виде штрафов, общая сумма которых составила 3 млн. 655 тысяч
рублей, взыскано штрафов на сумму 2 млн. 810 тысяч 100 рублей (77% взыскания).
Управлением за 2013 год на рассмотрение мировым судьям направлено 253 дела об
административных правонарушениях. Практически по всем направленным материалам
судами первой инстанции вынесены решения в пользу Управления.
Такие цифры озвучены на совещании в Управлении
Россельхознадзора. В числе задач, возложенных на ведомство, — надзор за
использованием земель сельскохозяйственного назначения. Зачастую владельцы
заросших сельхозугодий не занимаются аграрным производством, выжидая удобный
момент для перепродажи или перевода земель в другую категорию. Такие земли, как
правило, не обрабатываются, заполоняются деревьями и кустарником. В результате
чего теряется плодородие почв. С этого года Управление усиливает контроль за
эффективным использованием земель, т.к. с 15 февраля 2014 года вступил в
законную силу Федеральный закон от 03.02.2014 № 6-ФЗ «О внесении изменений в
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». В полномочия
Россельхознадзора добавлена часть 1.1 статья 8.8 КоАП РФ за
неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения,
оборот которого регулируется Федеральным законом от 24.07.2002г. № 101-ФЗ «Об
обороте земель сельскохозяйственного назначения», для ведения
сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным
производством деятельности в течение срока, установленного указанным
Федеральным законом. Следует разъяснить, что «для сельскохозяйственного
производства» — это вид разрешенного использования земельных участков категории
«земли сельскохозяйственного назначения». Это значит, что на земельных участках
«для сельскохозяйственного производства» разрешено производство и возделывание
сельскохозяйственных культур и иной сельхозпродукции, а также может
осуществляться хранение, переработка с/х продукции, в связи с чем можно
размещать животноводческие фермы, разборные ангары, здания и сооружения,
используемые для производства, хранения и первичной переработки
сельскохозяйственной продукции, или иные постройки, обеспечивающие
сельскохозяйственную деятельность. В случаях использования земель «для
сельскохозяйственного производства» в других целях санкции статьи будут
предусматривать не жестко регламентированный размер штрафа, как было раньше, а
наложение административного штрафа в процентном соотношении от кадастровой
стоимости земельного участка, являющегося предметом административного правонарушения.
Их размеры составляют:
— для граждан — от 0,3 до 0,5 процента кадастровой
стоимости, но не менее 3 тыс. руб.;
— для должностных лиц — от 0,5 до 1,5 процента кадастровой
стоимости, но не менее 50 тыс. руб.,
— для юридических лиц — от 2 до 10 процентов кадастровой
стоимости, но не менее 200 тыс. руб.
При этом установлена верхняя граница штрафа для всех категорий лиц — не
более 500 тыс. руб.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию