- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Выступление Николая Власова в эфире «Радио России» на тему: «О чём расскажет покупателю штрихкод на продуктах»
Выступление Николая Власова в эфире «Радио России» на тему: «О чём расскажет покупателю штрихкод на продуктах»
Программу «Персона грата» ведёт Виталий Ушканов.
Мы сегодня поговорим о честности и порядочности российских
производителей продуктов питания. Если кто помнит, в старой советской песенке
по другому поводу пелось: «В жизни всему уделяется место, рядом с добром
уживается зло». Эти строчки подходят и к теме нашего разговора сегодня,
поскольку рядом с честными и порядочными бизнесменами, увы, встречаются те, кто
правду о своём товаре всячески старается от нас, покупателей, скрыть. И никакие
штрихкоды пока не могут служить гарантией безопасности и полезности съедаемых
нами продуктов.
Заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору Николай Власов — желанная персона в студии
«Радио России».
Сейчас насколько полную информацию потребитель получает?
Н. Власов: На самом деле, потребитель, как правило,
адекватной информации не получает. Во-первых, у нас до сих пор пышным цветом
цветёт прямой обман потребителя. Причём обман есть с разной степенью
изощрённости. Эта изощрённость, как правило, направлена, на уход от
ответственности. Например, прихожу я в магазин и беру упаковку чего-то. На этом
товаре написано то, что производителю не хотелось бы доносить до потребителя,
написано таким шрифтом, что я прочитать не могу ни при каких условиях.
Ни в очках, ни с увеличительным стеклом?
Н. Власов: Никак. Это недоступная потребителю информация.
Прямой обман процветает. Одна компания недавно обратилась с тем, что я их
обидел в публичном выступлении. На самом деле я их не упомянул, просто они себя
по описанию узнали. Они потребовали представить им доказательства. Поскольку мы
орган государственной власти, когда письмо поступило, мы стали копать
доказательства. Их накопали 2500 штук за год. Это такая большая компания.
И они не беспокоились?
Н. Власов: Нет, мы сейчас готовим им письмо и ещё спросим
надо ли его публиковать или нет, ведь выступление было публичным.
Это один момент, а второй заключается в том, что
производитель сам часто не знает, с чем он имеет дело. Когда мы говорим о
защите при помощи прослеживаемости прав и интересов, мы говорим не о
потребителе, а о приобретателе. Это понятие гораздо шире. Производитель должен
быть в той же степени защищён от обмана и фальсификации, как и конечный
потребитель.
Полностью беседу с гостем слушайте в аудиофайле.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию