- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- В Красноярском крае пресечен оборот около 4 тонн некачественной крупы в бюджетных учреждениях
В Красноярском крае пресечен оборот около 4 тонн некачественной крупы в бюджетных учреждениях
Управлением Россельхознадзора по Красноярскому краю с начала 2020 года в рамках государственного контроля за качеством и безопасностью крупы выявлено более 3,9 тонн некачественной крупы.
Эта продукция не соответствовала требованиям законодательства по следующим показателям: зараженность и загрязненность вредителями хлебных запасов, повышенное содержание сорной примеси, пониженное содержание доброкачественного ядра, по органолептическим показателям, а также по органолептическим показателям.
По данным фактам юридические и должностные лица учреждений привлечены к административной ответственности по ст. 7.18 КоАП РФ.
Управлением Россельхознадзора вынесено 66 постановлений по ст. 7.18 КоАП РФ, в том числе 29 по делам, возбужденным районными прокуратурами Красноярского края. Административное наказание в виде предупреждения установлено в отношении 57 лиц.
По итогам проведенных проверок бюджетных учреждений за нарушение требований технического регламента «О безопасности пищевой продукции» при выпуске в обращение (реализации) крупы к административной ответственности привлечены два поставщика крупы (ООО «Мельник по ч. 1 ст. 14.43 и ИП Фролов В. Г. по ч. 1 ст. 14.44 КоАП РФ). В отношении изготовителя крупы ООО «Вишневый сад» (Алтайский край) возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, дело передано и находится на рассмотрении в Арбитражном суде Красноярского края.
Всего с начала 2020 года Управление Россельхознадзора по Красноярскому краю провело 39 контрольно-надзорных мероприятий. По результатам проведенных проверок в 38 учреждениях выявлены нарушения обязательных требований законодательства.
Так, при государственных закупках крупы основными нарушениями, допускаемыми учреждениями здравоохранения, образования, социальными учреждениями, а также поставщиками круп по государственным контрактам являются:
— закупка крупы, по безопасности и качеству не соответствующей требованиям нормативных документов;
— отсутствие потребительской маркировки;
— использование крупы с просроченными сроками годности;
— отсутствие документов, подтверждающих безопасность и качество крупы (деклараций о соответствии);
— представление деклараций о соответствии, действие которых прекращено или приостановлено, тем не менее, они были представлены в качестве доказательных документов, подтверждающих безопасность крупы.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию