- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Управлением Россельхознадзора по Воронежской и Липецкой областям проведены итоговые публичные обсуждения результатов правоприменительной практики за 2018 год
Управлением Россельхознадзора по Воронежской и Липецкой областям проведены итоговые публичные обсуждения результатов правоприменительной практики за 2018 год
23 января в городе Воронеже состоялись публичные обсуждения результатов и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Липецкой областям за 2018 год.
В соответствии с приоритетной федеральной программой «Реформа контрольной и надзорной деятельности» целью публичных мероприятий является осуществление систематического мониторинга правоприменительной практики, выявления наиболее массовых, типичных нарушений и принятия эффективных мер по их предупреждению и профилактике со стороны контрольно-надзорных органов. Перед началом мероприятия всем присутствующим был продемонстрирован видеоролик о ключевых принципах и целях приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности».
В мероприятии приняли участие руководитель Управления Россельхознадзора по Воронежской и Липецкой областям Алексей Архипов, заместители руководителя Управления Россельхознадзора по Воронежской и Липецкой областям Вячеслав Филатов и Сергей Литвиненко, заместитель руководителя Управления ветеринарии Воронежской области Николай Эсауленко, начальник отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей Управления по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Воронежской области Алексей Красных.
Всего в мероприятии приняли участие 107 человек, в том числе представители Управления Роспотребнадзора по Воронежской области, Управления Росприроднадзора и Воронежской таможни, представители общественных организаций, органов исполнительной власти, индивидуальные предприниматели и другие заинтересованные лица.
Открывая мероприятие, руководитель Управления Россельхознадзора по Воронежской и Липецкой областям Алексей Архипов остановился на целях и задачах реформы контрольно-надзорной деятельности, основных направлениях и результатах деятельности в сфере государственного ветеринарного, фитосанитарного, земельного надзора, надзора за безопасностью зерна и продуктов его переработки, семенного контроля с применением риск-ориентированного подхода, результатах правоприменительной практики и профилактике правонарушений.
В своем выступлении он обратил внимание присутствующих, что данное мероприятие способствует более интенсивному продвижению реформы контрольно-надзорной деятельности, которая направлена на снижение административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Управлением за 2018 год на территории Воронежской области проведено 2000 контрольно-надзорных мероприятий. По результатам которых выявлено 1382 нарушения законодательства РФ, составлено 1297 протоколов по привлечению нарушителей к административной ответственности. Для устранения выявленных нарушений выдано 702 предписания. С учетом характера совершенных административных правонарушений в 28 случаях штраф заменен на предупреждение. Вынесено 31 предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. В 280 случаях руководителям хозяйствующих субъектов внесены представления об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
По направлениям своей деятельности начальники отделов выступили с докладами. В области надзора за использованием земель сельскохозяйственного назначения за прошедший период привлечено 373 правонарушителя, выдано 263 предписания об устранении нарушений, вынесено 331 постановление на сумму более 5,5 млн руб. В результате проверок проконтролированная площадь земель составила 624 тыс.га.
В области надзора за качеством зерна Управлением проконтролировано более 2 млн. тонн зерна, отправляемого на экспорт и в портовые элеваторы. По результатам контроля за фитосанитарным состоянием вывозимой продукции выявлено более 1489 случаев обнаружения вредных жизнеспособных карантинных объектов. Зараженные партии, общим объемом более 200 тыс. тонн, отправлялись на предприятия, обеспечивающие лишение жизнеспособности.
В области внутреннего ветеринарного надзора с целью недопущения выпуска небезопасной в ветеринарно-санитарном отношении животноводческой продукции, Управлением осуществляется отбор проб подконтрольной продукции и их исследование в рамках реализации программы государственного мониторинга. В ходе проверок отобрано и направлено в лаборатории для проведения исследований 166 проб мяса и мясной продукции, из них 23 пробы не соответствовали предъявляемым требованиям, что составляет 14% от общего количества исследованных проб. В несоответствующих предъявляемым требованиям пробах выявлено наличие антибиотиков тетрациклиновой группы, нитрофуранов, сальмонеллы. В колбасных изделиях обнаружены кокцидиостатики, бактерии группы кишечной палочки, а также наличие ДНК жвачных, не заявленные в составе.
В области ветеринарного контроля на Государственной границе РФ и транспорте в 2018 году на территорию Воронежской области ввезено на 77% больше импортного крупного рогатого скота по сравнению с 2017 годом. Тем не менее, в 2019 году планируется увеличение ввоза племенного крупного рогатого скота.
Предоставлено в 2018 году 3917 доступов для работы в ГИС «Меркурий». А также рассмотрен вопрос о непогашении эВСД на территории Воронежской области.
По завершении выступлений докладчикам были заданы вопросы из зала, на которые они предоставили развернутые ответы.
Завершая мероприятие, руководитель Управления Россельхознадзора Алексей Архипов поблагодарил присутствующих за активное участие и пригласил для участия в дальнейших публичных слушаниях.
Присутствующими были заполнены анкеты, позволяющие оценить состоявшееся мероприятие, а также оставить предложения и замечания по дальнейшему совершенствованию практики публичных обсуждений.
Материалы публичных обсуждений, итоги анкетирования участников и ответы на поступившие вопросы будут размещены на официальном сайте территориального Управления Россельхознадзора по Воронежской и Липецкой областям в разделе «Публичные обсуждения результатов правоприменительной практики Управления».
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию