- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Управлением Россельхознадзора по Оренбургской области не допущено к ввозу свыше 360 тонн продукции из Казахстана и Киргизии
Управлением Россельхознадзора по Оренбургской области не допущено к ввозу свыше 360 тонн продукции из Казахстана и Киргизии
С 23 сентября по 3 октября Управлением Россельхознадзора по Оренбургской области совместно с ПУ ФСБ России по Оренбургской области на российско-казахстанском участке государственной границы РФ, по направлению к пунктам пропуска МАПП «Маштаково», МАПП «Орск» и МАПП «Сагарчин», пресечены попытки незаконного ввоза на территорию России свыше 360 тонн продукции растительного и животного происхождения из Казахстана и Киргизии.
При проведении фитосанитарного контроля подкарантинной продукции установлено следующее:
— при ввозе сухофруктов (20,2 т) из Киргизии и дынь (20 т) казахстанского происхождения выявлено несоответствие сведений о наименовании продукции, указанных в фитосанитарных сертификатах, сведениям в товарно-транспортных документах;
— в сопровождении фитосанитарных сертификатов, не подтверждающих соответствие партии подкарантинной продукции предъявляемым карантинным фитосанитарным требованиям, ввозился перец свежий (81 т) казахстанского происхождения и 19,6 т киргизского происхождения;
— в сопровождении недействительных фитосанитарных сертификатов из Казахстана ввозились 99,9 т дынь, сухофруктов, перца, лука репчатого, редьки и 78,9 т растениеводческой продукции из Киргизии (виноград, гранаты, рис, хурма, орехи грецкие в скорлупе, сухофрукты). На крупу рисовую отсутствовала маркировка и документы, удостоверяющие соответствие качества и безопасности ввозимой поднадзорной продукции (декларация о соответствии);
— без фитосанитарного сертификата, удостоверяющего соответствие подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям, ввозилась репа (3,6 т) из Казахстана.
Кроме того, Управлением Россельхознадзора предотвращен незаконный ввоз из Киргизии 40 т мяса птицы (утиное филе замороженное происхождением — КНР) и 302,4 тыс. штук пищевых яиц из Казахстана. Данная продукция ввозилась по документам, оформленных с нарушением законодательства ЕАЭС, а именно: дата выработки фактически перевозимой продукции не соответствовала заявленной в ветеринарном сертификате.
В соответствии с требованиями законодательства ввоз всей продукции на территорию РФ был запрещен, виновные лица привлечены к административной ответственности.
Под контролем должностных лиц Управления Россельхознадзора был осуществлен возврат всех автотранспортных средств с продукцией с территории Российской Федерации в страны отправления.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию