- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Управлением Россельхознадзора по Амурской области выявлены две фантомные площадки, на которых осуществлялся нелегальный оборот рыбы и рыбной продукции
Управлением Россельхознадзора по Амурской области выявлены две фантомные площадки, на которых осуществлялся нелегальный оборот рыбы и рыбной продукции
В ходе мониторинга ФГИС «Меркурий» сотрудники Управления Россельхознадзора по Амурской области выявили факты нелогичных перемещений подконтрольной продукции между площадками, зарегистрированными на территории г. Благовещенска. Это послужило основанием для более детальной проверки.
Согласно данным системы, в период с середины марта по середину июня 2020 года четыре предприятий, расположенных в Приморском и Хабаровском краях (ООО «Дальневосточная оптовая компания», ООО «Сандал», ООО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ КОМПАНИЯ» и ООО «ЮНИЯ») оформляли документы для отправки подконтрольной продукции на предприятие-фантом, зарегистрированное в г. Благовещенск Амурской области, которое высылало ее еще одной фантомной площадке, также зарегистрированной в столице Приамурья. А последнее предприятие возвращало подконтрольный товар указанным выше предприятиям Приморского и Хабаровского краев.
Установлено, что обе фантомные площадки зарегистрированы на ООО «Авианта» и ООО «Рыбопторг» Воронежской области и имеют идентичную с ними форму собственности и наименование.
Всего за указанный период в ходе нелогичных перемещений оформлено 87 электронных ветеринарно-сопроводительных документов на подконтрольную продукцию: охлажденную и замороженную рыбу и рыбное филе (250 тонн).
В ходе проверочных мероприятий установлено, что организации — фантомы по указанным при регистрации адресам отсутствуют, а владельцы помещений, в которых якобы расположены предприятия, никогда не заключали договоров аренды с ООО «Авианта» и ООО «Рыбопторг». Фактически данные площадки не существуют и являются фантомными.
В настоящее время государственным инспектором Управления Россельхознадзора указанные предприятия исключены из реестра системы «Цербер». Регистрация уполномоченных лиц площадок в системе «Меркурий» аннулирована.
Информация о выявленных нарушениях передана по подведомственности для принятия мер реагирования в пределах предоставленных полномочий, материалы дел готовятся для передачи в правоохранительные органы.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию