- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Судом признана правомерность привлечения Россельхознадзором к ответственности администрации района за нарушение требований земельного законодательства в Красноярском крае
Судом признана правомерность привлечения Россельхознадзором к ответственности администрации района за нарушение требований земельного законодательства в Красноярском крае
В октябре 2018 года специалистами Управления Россельхознадзора по Красноярскому краю была проведена проверка в отношении администрации Канского района, в ходе которой установлен факт нарушения земельного законодательства на землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в ведении органа местного самоуправления.
Администрацией было допущено несанкционированное размещение поверх плодородного слоя почвы отходов деревообработки на площади 17,9 га. По факту выявленного нарушения администрация привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ. Управлением Россельхознадзора было выдано предписание об устранении выявленного нарушения.
Не согласившись с предписанием, администрация подала исковое заявление в Канский районный суд с просьбой отменить предписание, так как считает его незаконным и необоснованным.
В апреле 2019 года суд, рассмотрев исковое заявление, установил, что поскольку собственники отходов лесопиления и твердых отходов не установлены, ответственность за земли, на которых они размещены, несет администрация Канского района, и принял решение отказать в удовлетворении исковых требований.
В июле 2019 года администрация обратилась с апелляционной жалобой на решение Канского районного суда в Красноярский краевой суд. Суд оставил решение районного суда без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию