- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Результаты работы в области пограничного ветеринарного контроля на Государственной границе РФ и транспорте
Результаты работы в области пограничного ветеринарного контроля на Государственной границе РФ и транспорте
В связи со сложной эпизоотической ситуацией в ряде стран деятельность отдела пограничного ветеринарного контроля на Государственной границе РФ и транспорте Управления Россельхознадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому АО была направлена на недопущение заноса на подконтрольную территорию и распространения заразных болезней животных. Проводился ряд мероприятий по усилению ветеринарного контроля за ввозом восприимчивых животных и продукции животного происхождения.
В пунктах пропуска инспекторами отдела не допускались к ввозу на территорию РФ животноводческие грузы, в т.ч. перевозимые в ручной клади и багаже пассажиров, без разрешения Россельхознадзора и ветеринарных сопроводительных документов, за исключением ввоза 5 килограммов готовой продукции животного происхождения в заводской упаковке из благополучных в эпизоотическом отношении стран.
По причине несоответствия ветеринарно-санитарным требованиям не допущено к ввозу на территорию РФ 1,47 тонн животноводческой продукции, ввезенной иностранными гражданами в ручной клади и багаже. Вся продукция уничтожена в соответствии с нормами действующего ветеринарного законодательства.
Текущая информация о запретах и ограничениях, введенных Россельхознадзором, в связи с возникновением инфекционных и вирусных заболеваний в иностранных государствах и субъектах РФ, размещалась на сайте Управления и на информационных стендах в пунктах пропуска, в доступных для грузоперевозчиков и пассажиров местах.
Ответственными лицами, назначенными Приказом Управления, осуществлялся контроль за сбором и утилизацией пищевых отходов и других сепараций, снятых с транспортных средств, прибывающих из-за границы.
В целях недопущения ввоза опасных в ветеринарно-санитарном отношении животноводческих грузов на подконтрольную территорию за 9 месяцев 2011 года инспекторами досмотрено 13113 единицы транспортных средств всех видов, из них: 5881 – специалистами Тюменской области, 5842 — Ханты-Мансийского округа, и 1390 — специалистами Ямало-Ненецкого автономного округа.
Большая часть досматриваемого инспекторами транспорта – автомобильный, который составляет 63% от общего количества, 19% приходится на железнодорожный и 18% — на авиационный.
Досмотрено 5855 голов животных, в т.ч. 617 голов импортного племенного крупного рогатого скота, 307 голов мелкого рогатого скота, 4467 голов птиц, 230062 суточных цыплят и более 18 млн. прочей живности. Проконтролировано перемещение более 166 тысяч тонн продукции животного происхождения и кормов.
Грузооборот животноводческих грузов на подконтрольной территории распределился следующим образом: 60% приходилось на Тюменскую область, 35 % — на Ханты-Мансийский округ и 5% — на Ямало-Ненецкий округ.
Основным подконтрольным грузом являются корма и кормовые добавки. Этот факт объясняется наличием в области 3 крупных птицефабрик и высоким уровнем развития животноводства. В Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах основным видом подконтрольной продукции являлось мясо и мясопродукты. Основная масса мясного сырья поступала для переработки на 3 крупных мясокомбината, расположенных в Ханты-Мансийском округе и работающих на привозном сырье.
По итогам проведения контрольных мероприятий приостановлена реализация и использование 724,4 тонны продукции животного происхождения и кормов, а также 139 голов животных и птиц.
Для подтверждения качества и безопасности материал от 353,8 тонн задержанного груза направлен на лабораторные исследования, по результатам которых продукция выпущена в свободную реализацию без ограничений.
Основная причина задержания продукции– это отсутствие ветеринарных сопроводительных документов при транспортировке поднадзорных грузов, четверть нарушений составляет отсутствие разрешения Россельхознадзора на ввоз в Российскую Федерацию.
За отчетный период по причине нарушения ветеринарного законодательства РФ возбуждено 621 дело об административном правонарушении, из них 10 – в отношении юридических лиц, 14 – в отношении должностных лиц и 597 в отношении физических лиц. Общая сумма наложенных административных штрафов составила 333500 рублей.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию