- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Продолжающееся противодействие Комитета ветеринарии г. Москвы внедрению системы электронной ветеринарной сертификации привело к попаданию в реализацию обезличенной мясной продукции
Продолжающееся противодействие Комитета ветеринарии г. Москвы внедрению системы электронной ветеринарной сертификации привело к попаданию в реализацию обезличенной мясной продукции
15 ноября 2017 года в ходе проверки одного из центров оптово-розничной торговли, расположенного в северо-восточном округе города Москвы Управлением Россельхознадзора обнаружено мясо (баранина), находящееся в реализации без ветеринарно-сопроводительных документов, без клейм, либо с нечитабельными клеймами. Отсутствие необходимой документации и клейм на отрубах баранине сделало невозможным установление ее территориального и видового происхождения, ветеринарно-санитарного состояния, и не позволяет определить, поступила ли данная мясная продукция из места, благополучного по особо опасным заболеваниям.
Одновременно, в ходе контрольно-надзорного мероприятия, сотрудниками Управления был пресечен вывоз на свалку твердых бытовых отходов отходов биологических — свиных шкур и других биологических тканей. Опасность сброса биоотходов на свалку ТБО напрямую связана с риском ухудшения эпизоотической ситуации, особенно учитывая свободный доступ диких животных, грызунов и синантропных птиц, являющихся переносчиками и распространителями инфекций, в том числе, особо опасных.
Следует отметить, что данным центром оптово-розничной торговли заключен договор на ветеринарное обслуживание.
Управлением направлен запрос в ветеринарную службу субъекта для подтверждения легальности завоза баранины на территорию города Москвы, а также установления возможности предоставления ВСД.
В соответствии с действующим законодательством, за выявленные нарушения организация будет привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.10.8 и ч.1ст.14.43 КоАП РФ.
В этой связи Россельхознадзор обращает внимание на то, что попадание в реализацию обезличенной, потенциально опасной продукции является прямым последствием противодействия Комитета ветеринарии г. Москвы внедрению системы электронной ветеринарной сертификации, и говорит о низком уровне контроля за деятельностью участников продовольственного рынка.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию