- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Опыт цифровизации контрольно-надзорной деятельности Службы оценили участники XX Международного банковского форума
Опыт цифровизации контрольно-надзорной деятельности Службы оценили участники XX Международного банковского форума
Главное
29.09.2023
28 сентября заместитель Руководителя Россельхознадзора Светлана Алексеева приняла участие в стратегической сессии XX Международного банковского форума «Технологическая трансформация: куда приведет банки цифровой ураган?».
Предваряя выступление Светланы Алексеевой, Вице-президент Ассоциации банков России Анатолий Козлачков отметил высокую эффективность Службы в процессе всеохватывающего повсеместного внедрения цифровых технологий в контрольно-надзорную деятельность.
Успешная практика применения моделей нейросетей (AI) в ежедневной работе Россельхознадзора уже не раз становилась объектом тщательного изучения экспертного сообщества самых разных отраслей экономики России — на этот раз к цифровому ветеринарному надзору было привлечено внимание банкиров.
«Россельхознадзор на протяжении 20 лет стремится к информатизации своей деятельности. В результате сегодня ведомство имеет высокий уровень цифровой зрелости и использует самые передовые технологии», — подчеркнула Светлана Алексеева.
Благодаря совместной разработке Службы и ПАО «Сбербанк» 30 моделями искусственного интеллекта в 90 000 раз удалось увеличить производительность труда инспекторского состава в части охвата анализом цифровых документов.
Кроме того, внедренная нейросеть самообучается и в рамках мониторинга ветеринарных сертификатов становится точнее, что подтверждается ростом корректности определения нарушений при обороте подконтрольных товаров.
Несмотря на доказанную эффективность применения AI в контрольно-надзорной деятельности Службы, все потенциальные нарушения, ввиду отсутствия нормативного регулирования в сфере применения результатов работы искусственного интеллекта, перепроверяются инспекторами.
«Сегодня необходимо решить вопрос доверия технологиям. Оно должно строиться на скрупулезном расчете на основе стандартов: единых, общепринятых и понятных всем», — заявила заместитель Руководителя Россельхознадзора, добавив, что во главе угла всегда должно стоять здоровье человека.
Опыт Службы произвел большое впечатление и вызвал положительный отклик со стороны банковского сообщества.
Дата создания: 29.09.2023, 02:26
Дата последнего изменения: 15.02.2024, 15:23
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию