- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Об итогах выборочного инспектирования Россельхознадзором и ветеринарной службой Казахстана канадских предприятий по производству продукции животного происхождения
Об итогах выборочного инспектирования Россельхознадзором и ветеринарной службой Казахстана канадских предприятий по производству продукции животного происхождения
Инспектирование проходило с 23 мая по 3 июня текущего года. Было проверено 18 предприятий, заинтересованных в поставке продукции в страны Таможенного союза. По результатам анализа материалов, полученных в ходе совместной инспекции, выявлены системные несоответствия ветеринарно-санитарным требованиям и нормам Таможенного союза. В частности, не все специалисты предприятий, отвечающие за проведение контроля безопасности продукции, ознакомлены с ветеринарно-санитарными требованиями и нормами России и Таможенного союза, на отдельных предприятиях не представлены подтверждающие документы о проведении проверки представителями ветеринарной службы Канады на возможность выполнения ветеринарно-санитарных требований и норм Таможенного союза и России. Помимо этого, отмечено, что большинство основных недостатков, выявленных в ходе прошлой инспекции, вновь выявлены и на проверенных предприятиях. Не в полном объеме проводится предубойный осмотр животных, например, не проводятся исследования лошадей на сап, а также не проводится осмотр птицы перед убоем. Ветеринарно-санитарная экспертиза не соответствует в полном объёме Правилам ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизе мяса и мясных продуктов России. На некоторых из проверенных предприятий отсутствует единая система организации проведения ветеринарно-санитарной экспертизы, оттиск ветеринарного клейма на тушах не всегда читаем. Отмечен и формальный характер ветеринарного контроля при производстве продукции животного происхождения — на некоторых предприятиях недостаточен контроль режима стерилизации ножей; недостаточен контроль за персоналом, так, для рабочих, имеющих контакт с мясным сырьем, не требуются документы о состоянии здоровья при поступлении на работу; на большинстве предприятий допускается пересечение производственных процессов, потоков сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. На некоторых предприятиях при исследовании проб продукции животного происхождения на сальмонеллы в соответствии с программами микробиологического контроля допускается шесть положительных обнаружений сальмонелл в течение 50 дней. При этом меры по выявлению причин и дальнейшего предупреждения наличия сальмонелл в продукции животного происхождения не предпринимаются.
В связи с тем, что недостатки, выявленные на 8 предприятиях: №454 (убой крупного рогатого скота), №629 (убой птицы, разделка, упаковка, хранение мяса птицы), №702 (разделка, переработка, упаковка и хранение говядины, свинины, баранины и птицы), №283 (разделка говядины, баранины и свинины), №53 (убой крупного рогатого скота, разделка говядины), №366 (разделка и упаковка говядины), №710 и №40 (разделка говядины и баранины) не требуют длительного периода для их устранения, эти предприятия будут включены в списки предприятий, имеющих право на экспорт продукции в Россию после согласования этого вопроса с ветеринарными службами Казахстана и Белоруссии. Поставки продукции животного происхождения с этих предприятий возможны только после устранения отмеченных в ходе инспекции недостатков.
Кроме того, по результатам анализа материалов, полученных в ходе инспекции, сохранено право поставок продукции из Канады в Россию в отношении предприятий №14 (убой свиней, разделка и упаковка свинины), №CD 11 (производство кормов).
Принимая во внимание, что на 6 предприятиях Канады: №419 (убой свиней, разделка и упаковка свинины), №506 (убой крупного рогатого скота, лошадей, разделка говядины и конины), №285 (готовая мясная продукция), №713 (производство готовых мясных продуктов), №76, №657 (убой крупного рогатого скота, лошадей, разделка говядины и конины) в ходе проверки отсутствовала возможность выполнения ветеринарно-санитарных требований и норм Таможенного союза и России в необходимом объёме, вопрос о включении этих предприятий в списки может быть рассмотрен после предоставления канадской стороной материалов об устранении недостатков и гарантий выполнения ветеринарно-санитарных требований и норм Таможенного союза и России.
В связи с выявленными нарушениями ветеринарно-санитарных требований и норм Таможенного союза и России, Россельхознадзор с третьего августа текущего года вводит временные ограничения на поставки в Российскую Федерацию продукции с предприятия №484 (убой свиней, разделка и упаковка свинины) и сохраняет ранее введённые временные ограничения на поставки продукции с предприятия №126 (убой свиней, разделка и упаковка свинины).
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию