- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Об итогах работы Управления Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому АО в сфере надзора за качеством зерна и продуктов его переработки за 2014 год
Об итогах работы Управления Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому АО в сфере надзора за качеством зерна и продуктов его переработки за 2014 год
За 2014 год проведено 157 плановых проверок (из них: 38 в
отношении индивидуальных предпринимателей, 119 в отношении юридических лиц, в
т.ч. 41 проверка в отношении бюджетных учреждений), 3 проверки из
запланированных не состоялись по причине воспрепятствования законной
деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), виновные
привлечены к административной ответственности.
В ходе проводимых контрольно-надзорных мероприятий возбуждено
61 дело об административном правонарушении, из них:
— 5 в отношении юридических лиц;
— 46 в отношении должностных лиц;
— 10 в отношении индивидуальных предпринимателей.
По статьям Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях возбуждено:
— 32 дела по ст. 7.18
нарушение правил хранения, закупки или рационального использования зерна и
продуктов его переработки, правил производства продуктов переработки зерна;
— 25 дел по ч.1 ст. 14.43 нарушение изготовителем,
исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом
требований технических регламентов;
— 2 дела по ч.1 ст. 19.4.1 воспрепятствование законной
деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по
проведению проверок или уклонению от таких проверок;
— 2 дела по ч.2 ст. 19.4.1 действия (бездействия) повлекшие
невозможность проведения или завершения проверки.
Основными видами нарушений Федерального закона от
02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и
безопасности пищевых продуктов» явились:
— в 23 случаях оборот крупы с нарушением маркировки;
— в 17 случаях оборот крупы, не соответствующей документам о
качестве;
— в 12 случаях оборот крупы с отсутствием маркировки;
— в 7 случаях оборот крупы с отсутствием документов о
качестве;
— в 4 случаях оборот крупы с истекшим сроком документов о
качестве;
— в 3 случаях оборот крупы с завышенным сроком годности;
— в 3 случаях оборот крупы с истекшим сроком годности;
— в 1 случае оборот крупы, зараженной вредителями;
— в 1 случае оборот крупы с явными признаками недоброкачественности
(плесень);
— в 12 случаях нарушение
правил хранения.
Основными нарушениями Технического регламента «О
безопасности зерна», утвержденного решением комиссии Таможенного союза от
09.12.2011 № 874 явились:
— в 18 случаях — не предоставление декларации соответствия на зерно;
— в 5 случаях — хранение зерна предназначенного для
реализации на пищевые и кормовые цели в зернохранилище, в котором не соблюдены
требования к процессам и условиям хранения, не обеспечено предотвращение
попадания атмосферных осадков;
— в 5 случаях — не осуществление систематического наблюдения
и контроля за качеством и состоянием каждой партии хранящегося зерна,
влажностью, температурой, зараженностью вредителями, цветом зерна и наличием
посторонних запахов;
— в 4 случаях — совместное хранение зерна с продукцией иного
вида;
— в 1 случае — нарушение правил хранения, производства и
реализации крупяной продукции.
По результатам выявленных правонарушений выдано 30 предписаний
об устранении данных нарушений, 27 из
которых исполнены в полном объеме, в 3 случаях не истек срок исполнения. Кроме
того, внесено 10 представлений об устранении причин и условий, способствующих
совершению административных правонарушений, в 6 случаях представления
исполнены, в 4 не истек срок принятия данных решений.
К административному наказанию в виде штрафа привлечено 56
лиц на сумму 354,1 тыс. рублей, из них:
— в отношении
юридических лиц — вынесено 5 постановлений, на сумму 45,0 тыс. руб.;
— в отношении должностных лиц — вынесено 44 постановления,
на сумму 225,1 тыс. руб.,
— в отношении индивидуальных предпринимателей — вынесено 8
постановлений, на сумму 84,0 тыс. руб.
Всего взыскано из наложенных административных штрафов 299,1
тыс. рублей, что составляет 84,5%.
Всего проинспектировано 141,309 тыс. тонн зерна и продуктов
его переработки, из них:
— при закупке для
государственных нужд — 9 500 кг;
— при производстве — 43,939
тыс. тонн;
— при хранении — 97,36 тыс. тонн.
Выявлено 115 кг крупы, не соответствующей требованиям
нормативных документов.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию