- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Об итогах работы мониторинговых групп, которые осуществляют приостановление регистрации пользователей ФГИС «ВетИС», за январь
Об итогах работы мониторинговых групп, которые осуществляют приостановление регистрации пользователей ФГИС «ВетИС», за январь
Вниманию
сотрудников и руководителей органов
государственной власти в сфере ветеринарии
субъектов Российской Федерации,
сотрудников и руководителей территориальных
управлений Россельхознадзора,
хозяйствующих субъектов, осуществляющих
добычу, производство и оборот подконтрольных госветнадзору товаров
Продолжаем знакомить Вас с итогами работы мониторинговых групп, которые осуществляют приостановление регистрации пользователей ФГИС «ВетИС».
В январе 2020 года Россельхознадзором была приостановлена и аннулирована регистрация уполномоченных лиц хозяйствующих субъектов в следующих субъектах Российской Федерации:
Субъект Российской Федерации |
Оформление эВСД, на оформление которых отсутствуют полномочия |
Оформление эВСД на продукцию с истекшим сроком годности для реализации в пищу людям |
Внесение в эВСД данных не позволяющих идентифицировать продукцию (товары в ассортименте) |
Внесение недостоверных данных о происхождении подконтрольных товаров |
Дата оформления эВСД ранее даты производства партии подконтрольного товара |
Алтайский край | 1 | 4 | 11 | ||
Амурская область | 4 | ||||
Архангельская область | 1 | 2 | 4 | ||
Астраханская область | 1 | ||||
Белгородская область | 11 | 1 | 2 | ||
Брянская область | 1 | 3 | |||
Владимирская область | 2 | 2 | |||
Волгоградская область | 3 | ||||
Вологодская область | 2 | 23 | 3 | ||
Воронежская область | 1 | 15 | 1 | ||
г. Москва | 1 | 15 | 6 | ||
г. Санкт – Петербург | 24 | 3 | |||
г. Севастополь | 5 | ||||
Забайкальский край | 2 | 5 | 1 | ||
Ивановская область | 11 | ||||
Иркутская область | 9 | 6 | |||
Калининградская область | 18 | 2 | 7 | 1 | |
Калужская область | 3 | ||||
Камчатский край | 4 | ||||
Кемеровская область | 8 | 3 | |||
Кировская область | 6 | 1 | 6 | 1 | |
Костромская область | 32 | 2 | |||
Краснодарский край | 1 | 20 | 3 | ||
Красноярский край | 21 | 1 | |||
Курганская область | 2 | 7 | |||
Курская область | 9 | 4 | |||
Ленинградская область | 3 | ||||
Липецкая область | 8 | ||||
Московская область | 12 | 5 | 27 | 1 | |
Мурманская область | 1 | 3 | 7 | ||
Нижегородская область | 27 | 1 | |||
Новосибирская область | 23 | 2 | 7 | 4 | |
Новгородская область | 6 | 2 | |||
Омская область | 1 | 3 | |||
Оренбургская область | 9 | 5 | |||
Орловская область | 4 | 1 | |||
Пензенская область | 1 | ||||
Пермский край | 4 | 3 | |||
Приморский край | 11 | 1 | |||
Псковская область | 4 | ||||
Республика Адыгея | 2 | ||||
Республика Алтай | 3 | ||||
Республика Башкортостан | 21 | 1 | |||
Республика Бурятия | 1 | 12 | |||
Республика Дагестан | 3 | ||||
Республика Ингушетия | 1 | ||||
Республика Калмыкия | 1 | ||||
Республика Карелия | 1 | 2 | 10 | ||
Республика Коми | 7 | ||||
Республика Крым | 16 | ||||
Республика Марий Эл | 2 | 1 | |||
Республика Мордовия | 4 | 1 | |||
Республика Саха (Якутия) | 5 | 1 | |||
Республика Северная
Осетия-Алания |
3 | ||||
Республика Татарстан | 6 | 1 | |||
Республика Тыва | 7 | ||||
Республика Хакасия | 3 | ||||
Ростовская область | 6 | ||||
Рязанская область | 4 | 4 | |||
Самарская область | 4 | 9 | |||
Саратовская область | 1 | 2 | |||
Свердловская область | 28 | 2 | 1 | ||
Смоленская область | 5 | ||||
Ставропольский край | 10 | 1 | |||
Тверская область | 1 | 24 | 4 | 1 | |
Томская область | 3 | 1 | |||
Тюменская область | 14 | 1 | 2 | ||
Ульяновская область | 3 | 20 | 2 | ||
Удмуртская Республика | 1 | 8 | |||
Хабаровский край | 2 | 4 | 2 | ||
Ханты-Мансийский АО | 2 | 4 | |||
Челябинская область | 1 | 6 | |||
Чувашская Республика | 4 | ||||
Ямало-Ненецкий АО | 7 | ||||
Ярославская область | 1 | 6 | 2 | 1 | |
ИТОГО | 43 | 562 | 11 | 213 | 24 |
Примеры нарушений при оформлении эВСД.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта в Республике Крым ООО «АЙС-КРЫМ» Самойловым Д.Ф. оформлен транспортный электронный ветеринарный сопроводительный документ (эВСД) № 3796919474 от 27.12.2019 на «Мороженое «Три Богатыря» с истекшим сроком годности (срок годности — до ноября 2019 г.) для реализации в пищу людям.
Уполномоченное лицо хозяйствующего субъекта в Вологодской области ООО «Север» Яковлева О.В. не имела право оформлять эВСД № 4013822134 от 20.01.2020 на подконтрольный товар «Говядина в полутушах и четвертинах мороженая», который не был упакован в потребительскую или транспортную упаковку, исключающую контакт с внешней средой. Это связано с тем, что данный подконтрольный товар отсутствует в Перечне продукции животного происхождения, на которую уполномоченные лица организаций, являющихся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, могут оформлять ветеринарные сопроводительные документы, утвержденным приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. № 646.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта в Свердловской области ООО «Магазин № 16» Крутаковой Е.В. оформлен транспортный эВСД № 3865875311 от 06.01.2019 на подконтрольный товар «Сыр в ассортименте», что не позволяет достоверно идентифицировать подконтрольный товар при сопоставлении его с эВСД.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта в Приморском крае ООО «Дамир» Шадриным А.В. оформлен производственный эВСД № 4025270129 от 21.01.2020 на подконтрольный товар «Колбаски сырокопченые (кнуты)», в котором отсутствует информация об использованном для производства сырье, что не позволяет обеспечить прослеживаемость продукции.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта в Курской области АО «Губкинский мясокомбинат» Юдиным Е.А. оформлен эВСД № 3894297161 от 09.01.2020 на подконтрольный товар «Колбаса Сервелат Финский варено-копченая в/уп», в котором в качестве даты выработки указали 16.12.2020.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта в Хабаровском крае ИП «Гомба В.И» оформлен транспортный эВСД № 3445315749 от 27.11.2019 на «Креветка гребенчатая н/р, варено-мороженая» путем увеличения объема продукции на 972 кг с помощью инвентаризации.
Напоминаем всем участникам компаний, осуществляющих производство и оборот подконтрольных товаров, что санкции могут быть применены не только к конкретным лицам, нарушающим установленные нормы и требования в области электронной ветеринарной сертификации, но и к самой компании, если нарушения в ней будут регулярными.
Обращаем внимание руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии на то, что ваши сотрудники также продолжают допускать перечисленные нарушения.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию