- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная Об итогах работы мониторинговых групп, которые осуществляют приостановление регистрации пользователей ФГИС «ВетИС», за январь
Об итогах работы мониторинговых групп, которые осуществляют приостановление регистрации пользователей ФГИС «ВетИС», за январь
Вниманию
сотрудников и руководителей органов
государственной власти в сфере ветеринарии
субъектов Российской Федерации,
сотрудников и руководителей территориальных
управлений Россельхознадзора,
хозяйствующих субъектов, осуществляющих
добычу, производство и оборот подконтрольных госветнадзору товаров
Продолжаем знакомить Вас с итогами работы мониторинговых групп, которые осуществляют приостановление регистрации пользователей ФГИС «ВетИС».
В январе 2020 года Россельхознадзором была приостановлена и аннулирована регистрация уполномоченных лиц хозяйствующих субъектов в следующих субъектах Российской Федерации:
Субъект Российской Федерации |
Оформление эВСД, на оформление которых отсутствуют полномочия |
Оформление эВСД на продукцию с истекшим сроком годности для реализации в пищу людям |
Внесение в эВСД данных не позволяющих идентифицировать продукцию (товары в ассортименте) |
Внесение недостоверных данных о происхождении подконтрольных товаров |
Дата оформления эВСД ранее даты производства партии подконтрольного товара |
Алтайский край | 1 | 4 | 11 | ||
Амурская область | 4 | ||||
Архангельская область | 1 | 2 | 4 | ||
Астраханская область | 1 | ||||
Белгородская область | 11 | 1 | 2 | ||
Брянская область | 1 | 3 | |||
Владимирская область | 2 | 2 | |||
Волгоградская область | 3 | ||||
Вологодская область | 2 | 23 | 3 | ||
Воронежская область | 1 | 15 | 1 | ||
г. Москва | 1 | 15 | 6 | ||
г. Санкт – Петербург | 24 | 3 | |||
г. Севастополь | 5 | ||||
Забайкальский край | 2 | 5 | 1 | ||
Ивановская область | 11 | ||||
Иркутская область | 9 | 6 | |||
Калининградская область | 18 | 2 | 7 | 1 | |
Калужская область | 3 | ||||
Камчатский край | 4 | ||||
Кемеровская область | 8 | 3 | |||
Кировская область | 6 | 1 | 6 | 1 | |
Костромская область | 32 | 2 | |||
Краснодарский край | 1 | 20 | 3 | ||
Красноярский край | 21 | 1 | |||
Курганская область | 2 | 7 | |||
Курская область | 9 | 4 | |||
Ленинградская область | 3 | ||||
Липецкая область | 8 | ||||
Московская область | 12 | 5 | 27 | 1 | |
Мурманская область | 1 | 3 | 7 | ||
Нижегородская область | 27 | 1 | |||
Новосибирская область | 23 | 2 | 7 | 4 | |
Новгородская область | 6 | 2 | |||
Омская область | 1 | 3 | |||
Оренбургская область | 9 | 5 | |||
Орловская область | 4 | 1 | |||
Пензенская область | 1 | ||||
Пермский край | 4 | 3 | |||
Приморский край | 11 | 1 | |||
Псковская область | 4 | ||||
Республика Адыгея | 2 | ||||
Республика Алтай | 3 | ||||
Республика Башкортостан | 21 | 1 | |||
Республика Бурятия | 1 | 12 | |||
Республика Дагестан | 3 | ||||
Республика Ингушетия | 1 | ||||
Республика Калмыкия | 1 | ||||
Республика Карелия | 1 | 2 | 10 | ||
Республика Коми | 7 | ||||
Республика Крым | 16 | ||||
Республика Марий Эл | 2 | 1 | |||
Республика Мордовия | 4 | 1 | |||
Республика Саха (Якутия) | 5 | 1 | |||
Республика Северная
Осетия-Алания |
3 | ||||
Республика Татарстан | 6 | 1 | |||
Республика Тыва | 7 | ||||
Республика Хакасия | 3 | ||||
Ростовская область | 6 | ||||
Рязанская область | 4 | 4 | |||
Самарская область | 4 | 9 | |||
Саратовская область | 1 | 2 | |||
Свердловская область | 28 | 2 | 1 | ||
Смоленская область | 5 | ||||
Ставропольский край | 10 | 1 | |||
Тверская область | 1 | 24 | 4 | 1 | |
Томская область | 3 | 1 | |||
Тюменская область | 14 | 1 | 2 | ||
Ульяновская область | 3 | 20 | 2 | ||
Удмуртская Республика | 1 | 8 | |||
Хабаровский край | 2 | 4 | 2 | ||
Ханты-Мансийский АО | 2 | 4 | |||
Челябинская область | 1 | 6 | |||
Чувашская Республика | 4 | ||||
Ямало-Ненецкий АО | 7 | ||||
Ярославская область | 1 | 6 | 2 | 1 | |
ИТОГО | 43 | 562 | 11 | 213 | 24 |
Примеры нарушений при оформлении эВСД.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта в Республике Крым ООО «АЙС-КРЫМ» Самойловым Д.Ф. оформлен транспортный электронный ветеринарный сопроводительный документ (эВСД) № 3796919474 от 27.12.2019 на «Мороженое «Три Богатыря» с истекшим сроком годности (срок годности — до ноября 2019 г.) для реализации в пищу людям.
Уполномоченное лицо хозяйствующего субъекта в Вологодской области ООО «Север» Яковлева О.В. не имела право оформлять эВСД № 4013822134 от 20.01.2020 на подконтрольный товар «Говядина в полутушах и четвертинах мороженая», который не был упакован в потребительскую или транспортную упаковку, исключающую контакт с внешней средой. Это связано с тем, что данный подконтрольный товар отсутствует в Перечне продукции животного происхождения, на которую уполномоченные лица организаций, являющихся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, могут оформлять ветеринарные сопроводительные документы, утвержденным приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. № 646.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта в Свердловской области ООО «Магазин № 16» Крутаковой Е.В. оформлен транспортный эВСД № 3865875311 от 06.01.2019 на подконтрольный товар «Сыр в ассортименте», что не позволяет достоверно идентифицировать подконтрольный товар при сопоставлении его с эВСД.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта в Приморском крае ООО «Дамир» Шадриным А.В. оформлен производственный эВСД № 4025270129 от 21.01.2020 на подконтрольный товар «Колбаски сырокопченые (кнуты)», в котором отсутствует информация об использованном для производства сырье, что не позволяет обеспечить прослеживаемость продукции.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта в Курской области АО «Губкинский мясокомбинат» Юдиным Е.А. оформлен эВСД № 3894297161 от 09.01.2020 на подконтрольный товар «Колбаса Сервелат Финский варено-копченая в/уп», в котором в качестве даты выработки указали 16.12.2020.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта в Хабаровском крае ИП «Гомба В.И» оформлен транспортный эВСД № 3445315749 от 27.11.2019 на «Креветка гребенчатая н/р, варено-мороженая» путем увеличения объема продукции на 972 кг с помощью инвентаризации.
Напоминаем всем участникам компаний, осуществляющих производство и оборот подконтрольных товаров, что санкции могут быть применены не только к конкретным лицам, нарушающим установленные нормы и требования в области электронной ветеринарной сертификации, но и к самой компании, если нарушения в ней будут регулярными.
Обращаем внимание руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии на то, что ваши сотрудники также продолжают допускать перечисленные нарушения.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию