- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная Об итогах инспектирования сербских мясоперерабатывающих предприятий
Об итогах инспектирования сербских мясоперерабатывающих предприятий
Россельхознадзор обратился с письмом к директору Управления ветеринарии при Министерстве сельского, лесного и водного хозяйства Сербии Зорану Мичовичу, в котором сообщил, что по результатам анализа материалов, полученных в ходе совместной инспекции 17 мясоперерабатывающих предприятий Сербии в период с 18 по 29 октября 2010 года, установлено, что на некоторых предприятиях на момент инспекции не осуществлялся убой крупного рогатого скота (предприятия №№ 1, 11, 65, 127, 64, 204, 1170) и свиней (предприятия №№11, 491), в связи с чем не представлялось возможным провести в полном объеме оценку выполнения ветеринарно-санитарной экспертизы в соответствии с ветеринарно-санитарными требованиями и нормами России и Таможенного союза.
Кроме этого отмечено, что на отдельных предприятиях, на момент инспекции, отсутствовали ветеринарно-санитарные требования и нормы России и Таможенного союза.
Вместе с тем, оценка эффективности системы контроля ветеринарной службы Сербии, показала, что она может обеспечить безопасность продукции животного происхождения в соответствии с ветеринарно-санитарными требованиями и нормами России и Таможенного союза на большинстве предприятий. В связи с возможностью выполнения ветеринарно-санитарных требований и норм России и Таможенного союза, результаты инспекции признаны положительными для 12 предприятий: №№ 1, 64, 127 (убой свиней, разделка и хранение свинины, производство готовой мясной продукции); № 491 (убой крупного рогатого скота, разделка и хранение говядины, производство готовой мясной продукции); № 300 (разделка, хранение говядины и производство готовой мясной продукции); № 1249 (производство готовой мясной продукции); №№ 854, 282, 154, 10177, 579, 10838 (молокоперерабатывающие предприятия). Эти предприятия могут быть включены в списки предприятий, аттестованных на право экспорта продукции животного происхождения в Россию после согласования указанного решения с компетентными службами Белоруссии и Казахстана.
В связи с непредставлением предприятиями документов о проведении проверок ветеринарной службы Сербии на соответствие ветеринарно-санитарным требованиям и нормам России и Таможенного союза, и невозможностью выполнения указанных требований принято решение отказать в аттестации на право экспорта продукции животного происхождения в Россию 5 предприятиям: №№ 11, 1170, 204, 649 (убой КРС и свиней, разделка и хранение свинины и говядины, изготовление готовой мясной продукции) и № 65 (убой крупного рогатого скота, разделка, хранение говядины, производство готовой мясной продукции).
Поставки продукции животного происхождения на территорию России с предприятий, которые будут включены в списки, смогут осуществляться после доведения государственной ветеринарной службой Сербии ветеринарно-санитарных требований и норм России и Таможенного союза в полном объеме до предприятий-экспортеров; выполнения предприятиями, планирующими осуществлять поставки продукции в Россию, этих требований, и предоставления гарантий в Россельхознадзор об устранении недостатков, выявленных в ходе инспекции. Временные ограничения, введенные Россельхознадзором 2 декабря 2010 года, на экспорт в Россию живых свиней, спермы хряков, свинины и сырых свиных мясопродуктов, а также изделий из свинины, не прошедших термическую обработку из региона Воеводина Сербии, сохраняют свою силу.
Для работы в инспекционной миссии официальными письмами приглашались представители ветеринарных служб Белоруссии и Казахстана, однако согласие на их участие Россельхознадзором получено не было.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию