- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Об итогах деятельности Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям
Об итогах деятельности Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям
В текущем году планирование и проведение проверочных мероприятий строилось Управлением Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям на основе дифференцированного подхода к объектам контроля.
В каждом индивидуальном случае учитывались данные анализа рисков, которые несет в себе конкретный хозяйствующий субъект, возможности снижения административной нагрузки на него, если его деятельность не представляет реальной угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям.
Проверки ранних периодов, проведенные в отношении более половины всех учтенных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, дали возможность получения необходимой информации, позволяющей отнести их к определенной группе риска. Основными критериями оценки при этом служили формы и степень негативного воздействия на эпизоотическое или фитосанитарное состояние территорий, способность осуществлять рациональное использование земельных ресурсов, возможность производить доброкачественную сельскохозяйственную продукцию или обеспечивать ее безопасную переработку.
Учитывая принятые в середине 2015 года изменения в федеральное законодательство, касающиеся проверок субъектов малого предпринимательства, план контроля на текущий год существенно сузился. По сравнению с предыдущим периодом более чем на 400 уменьшилось количество проверяемых объектов и составило по всем направлениям 152.
Данное обстоятельство послужило причиной тому, что число проверок по сравнению с предыдущим периодом снизилось на 60%.
Одновременно с этим эффективность проводимых контрольно-надзорных мероприятий возросла.
Так, если в прошлом году доля плановых проверок, в которых выявлены нарушения, составляла чуть более 50 %, то в текущем году этот показатель равен 56%.
Анализ эффективности внеплановых проверок также свидетельствует о качественном их проведении. Отмечено также повышение ответственности хозяйствующих субъектов за исполнение предписаний надзорного органа. По итогам года их доля составила 85%. И лишь 15% предписаний остались неисполненными.
По всем выявленным Управлением нарушениям возбуждено около полутора тысяч административных дел. В результате их рассмотрения на виновных лиц наложено штрафов на общую сумму около 14 млн. рублей. Из них уже взыскано 10 млн. рублей, что составляет более 70%. Данный показатель также значительно превышает прошлогодний результат.
Приведенные количественные характеристики итогов деятельности Управления в отчетном периоде подтверждают достаточно рациональное использование кадрового потенциала. Итоговая профессиональная нагрузка с учетом всех видов контрольно-надзорных мероприятий в расчете на одного инспектора по состоянию на 1 декабря т.г. составляет 3,7 проверки в месяц.
Проводимая Управлением работа позволила выявить и устранить в различных сферах агропромышленного комплекса регионов многочисленные нарушения, препятствующие их стабильному развитию.
На этапе внедрения современных форм и методов контроля Управление Россельхознадзора видит своей дальнейшей задачей адаптацию к работе в новых правовых условиях на основе повышения ее эффективности и результативности.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию