- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Об итогах деятельности Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям в рамках внедрения риск-ориентированного подхода
Об итогах деятельности Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям в рамках внедрения риск-ориентированного подхода
1 апреля 2016 года распоряжением Правительства РФ утвержден
план мероприятий («дорожная карта») по совершенствованию
контрольно-надзорной деятельности в РФ на 2016-2017 годы. Планом предусмотрено
внедрение дифференцированного подхода к проведению контрольных мероприятий в
зависимости от степени риска причинения субъектами хозяйственной деятельности
вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, который позволит существенно
повысить эффективность расходования ресурсов на функционирование
контрольно-надзорных органов путем сосредоточения усилий инспекторского состава
государственного надзора на наиболее значимых объектах.
Введение дифференцированного подхода к осуществлению
Управлением контрольно-надзорной деятельности в 2016 году проходило в следующих
направлениях.
Сокращение количества подконтрольных субъектов и отказ от
всеобъемлющего контроля, при котором контрольным мероприятиям подлежат все
субъекты.
Общее количество юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, деятельность которых подлежит государственному контролю
(надзору) со стороны Управления, за период 2014 — 2016 годы существенно не
менялось. Изменению подвергся «качественный» состав объектов, причиной чего
явилась динамика развития с/х в части
животноводства подконтрольных регионов.
При этом в ходе осуществления Управлением
контрольно-надзорной деятельности в отношении стабильно работающих юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей сформирована история взаимодействия
подконтрольного субъекта с контрольным органом, что позволило провести
дифференциацию около 80% хозяйствующих субъектов с точки зрения потенциального
риска осуществляемой деятельности. Проведенная в 2016 году работа по внедрению
системы управления рисками позволила сформировать оптимальный план проверок на
2017 год, учитывающий заданные ограничения.
Сокращение количества проверок и снижение административного
давления на бизнес при одновременном повышении уровня защищенности охраняемых
законом ценностей.
Анализ количества контрольно-надзорных мероприятий,
проведенных Управлением в 2016 году, показал:
Снижение общего количества проверок на 47% (2022 проверки в
2015 году, 1079 — в 2016 году).
Снижение количества плановых проверок на 67% (1043 плановых
проверки в 2015 году, 335 — в 2016 году) за счет ограничений в проведении
проверок субъектов малого и среднего бизнеса.
Снижение количества внеплановых проверок на 26% (979
внеплановых проверок в 2015 году, 724 — в 2016 году).
При этом в разрезе видов внеплановых проверок динамика
такова:
2015 г. |
2016 г. |
|
Вид внеплановой проверки |
Доля проверок данного вида |
Доля проверок данного вида |
Проверки по контролю исполнения |
786 (80%) |
558 (77%) |
По поступившим заявлениям |
20 (2%) |
41 (6%) |
По иным основаниям в соответствии с |
80 (8%) |
73 (10%) |
В соответствии с поручениями |
86 (9%) |
28 (4%) |
В соответствии с требованиями органов |
7 (1%) |
24 (3%) |
Некоторый рост отмечен в отношении проверок, инициированных
извне (требования прокуратуры, заявления), тогда как в целом прослеживается
тенденция к уменьшению числа внеплановых мероприятий.
Переход от оценки результативности контрольно-надзорных
мероприятий, основанной на количестве выявленных нарушений и размере санкций, к
оценке эффективности контрольно-надзорной деятельности, основанной на приведении
деятельности хозяйствующего субъекта в соответствие с обязательными
требованиями.
Показатели |
2015 г. |
2016 г. |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных |
3618 |
3102 |
Общее количество юридических лиц и индивидуальных |
1146 |
324 |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных |
640 |
297 |
Эффективность |
56% |
91% |
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию