- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О выявлении специалистами земельного надзора в первом полугодии 2015 года более 239 га деградированных почв на землях сельхозназначения в Калининградской области
О выявлении специалистами земельного надзора в первом полугодии 2015 года более 239 га деградированных почв на землях сельхозназначения в Калининградской области
Государственные инспекторы Управления Россельхознадзора по Калининградской области за шесть месяцев 2015 года провели 216 проверок,
8 административных расследований, приняли участие в 5 проверках прокуратуры на
землях сельскохозяйственного назначения. В общей сложности ими проверено свыше
750 земельных участков общей площадью более 12 тыс. га.
В результате проведенных контрольно-надзорных мероприятий
выявлено 291 нарушение земельного законодательства, на 45% больше чем в
первом полугодии 2014 года. Наиболее характерные из них — невыполнение
установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель
и охране почв, а так же неиспользование земельного участка из земель
сельскохозяйственного назначения для ведения сельскохозяйственного производства
или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством
деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом.
Установлено, что земли сельскохозяйственного назначения на 168 участках
общей площадью более 6,4 га не использовались в сельскохозяйственном
производстве.
За 6 месяцев выявлено более 239 га деградированных земель, в
4 раза больше, чем за такой же период 2014 года. На площади свыше 88 га
установлена техническая деградация, на площади более 151 га —
заболачивание.
В целях устранения выявленных нарушений законодательства
специалисты земельного надзора выдали 94 предписания, исполнение которых взято
на контроль. В 284-х случаях нарушители из числа граждан, юридических и
должностных лиц привлечены к административной ответственности. Общая сумма
наложенных штрафов составила более 5 миллионов 960 тысяч рублей, в четыре с
лишним раза больше чем в первом полугодии 2014 года. Взысканы ранее наложенные штрафы на общую сумму свыше 1 миллион 860 тысяч рублей. В 78-ми
случаях материалы об административных правонарушениях направлены в службу
судебных приставов для принудительного взыскания.
В первом полугодии 2015 года принят ряд законодательных
актов в сфере земельного надзора. В частности Постановлением Правительства РФ
от 26 декабря 2014 г. N 1515 установлены «Правила взаимодействия федеральных органов
исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с
органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль». Согласно им
планы муниципальных проверок до их утверждения направляются на согласование в
территориальные управления федеральных органов, в том числе и
Россельхознадзора.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели,
включенные в согласованный план муниципальных проверок, не могут быть включены
в ежегодный план проведения плановых проверок, разрабатываемый территориальным
органом Россельхознадзора.
В случае выявления муниципальным контролем нарушения, копии
акта проверки направляется в ТУ Россельхознадзора или территориальное
управление другого федерального органа. Структурное подразделение
территориального управления федерального органа обязано рассмотреть
указанную копию акта и принять решение о возбуждении дела об административном
правонарушении либо об отказе в возбуждении дела.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2
января 2015 г. N 1 утверждено «Положение о государственном земельном
надзоре», согласно которому Россельхознадзор осуществляет государственный
земельный надзор за соблюдением требований, связанных с обязательным
использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения,
оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель
сельскохозяйственного назначения». Земли предназначенные для ведения
садоводства и огородничества не входят в полномочия Россельхознадзора.
Кроме того, с марта 2015 года изменились нормы
административной ответственности. Федеральным законом от 8.03.2015 г. N
46-ФЗ в часть 1 статьи 8.7 КоАП РФ внесены изменения, согласно которым возросли
размеры административных штрафов за невыполнение или несвоевременное выполнение
обязанностей по рекультивации нарушенных земель. Сейчас это нарушение влечет
наложение административного штрафа на граждан в размере от 20 тысяч до 50 тысяч
рублей; на должностных лиц — от 50 тысяч до 100 тысяч рублей; на юридических
лиц — от 400 тысяч до 700 тысяч рублей.
Невыполнение установленных требований и обязательных
мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв (ч.2 ст. 8.7 КоАП
РФ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
от 20 тысяч до 50 тысяч рублей; на должностных лиц — от 50 тысяч до 100 тысяч
рублей; на юридических лиц — от 400 тысяч до 700 тысяч рублей.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию