- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О выявлении многочисленных нарушений земельного законодательства при проверке овощеводческого предприятия в Красноярском крае
О выявлении многочисленных нарушений земельного законодательства при проверке овощеводческого предприятия в Красноярском крае
Управлением Россельхознадзора по Красноярскому краю проведена проверка на основании поступившей жалобы по факту бесхозяйственного использования земельного участка сельскохозяйственного назначения овощеводами в Березовском районе (МО «Есаульский сельсовет»).
В ходе проверки указанные в жалобе факты подтвердились. На земельном участке сельскохозяйственного назначения общей площадью 38,3 га допущены следующие нарушения земельного законодательства:
— часть земельного участка площадью 3 га зарастает сорной травянистой растительностью;
— на площади 1,2 га выявлено перекрытие (захламление) плодородного слоя почвы остатками твердых коммунальных отходов (зола от угля, остатки пищи, пожнивные остатки урожая, полиэтиленовая пленка, пиломатериал, жерди, железные бочки и др.);
— по результатам исследований образцов почвы, отобранных специалистами Управления на месте выращивания овощей в открытом и закрытом грунтах (огурцы, томаты, баклажаны, листовая зелень), выявлено превышение содержания мышьяка и подвижного фтора.
Таким образом, арендатором земельного участка нарушены требования ст. 13, ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 8 Федерального закона № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения».
Кроме того, уклоняясь от получения корреспонденции, арендатор земельного участка препятствовал надзорному органу – выполнить обязанность по его извещению.
Согласно п.6 Постановления Пленума ВС РФ № 5 от 24.03.2005 и письма Красноярского краевого суда от 19.03.2007 – неполучение лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, материалов дела, направленных ему объектом почтовой связи в соответствии с «Правилами оказания услуг почтовой связи» извещения, следует расценивать как злоупотребление лицом своими процессуальными правами. Другими словами, уклонение от получения корреспонденции надзорного органа не освобождает виновное лицо от административной ответственности.
В результате, по факту невыполнения установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв, арендатор земельного участка привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ и ему вручено предписание, обязывающие устранить допущенные нарушения.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию