- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О состоявшихся публичных обсуждениях результатов правоприменительной практики Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям
О состоявшихся публичных обсуждениях результатов правоприменительной практики Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям
27 апреля 2017 года в рамках реализации приоритетной
программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» на базе ФГБУ «Брянская
межобластная ветеринарная лаборатория» Управлением Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям проведены публичные обсуждения
правоприменительной практики и обязательных требований законодательства
Российской Федерации.
В мероприятии приняли участие представители ООО «Царь
мясо», ОАО «Брянский мясокомбинат», ОАО «Брянский
гормолокозавод», ОАО «Консервсушпрод», ОАО
«Брянскпиво», ООО «Мелькрук», ООО «БЗК», ООО
«Р.Л.Брянск», ЗАО «Погарская картофельная фабрика», ООО «Климовская картофельная
компания», группы компаний «АлфиГрупп», ПАО «Снежка»,
ООО СВХ «АРТ-Сервис Клинцы» и ООО СВХ «Четыре принципа», а
также представители региональных органов исполнительной власти, общественных
организаций и объединений, деятельность которых связана с вопросами развития
агропромышленного комплекса региона, защитой природных ресурсов и других
охраняемых законодательством ценностей, защитой прав предпринимателей,
представители хозяйствующих субъектов и средств массовой информации.
В публичных обсуждениях участвовали и сотрудники
референтного центра Россельхознадзора ФГБУ «Брянская МВЛ».
Мероприятие открыл руководитель Управления Россельхознадзора
по Брянской и Смоленской областям Алексей Щеглов. В своем вступительном слове,
обращенном к участникам, он отметил, что приоритетный проект реформы
конторольно-надзорной деятельности рассчитан на перспективу до 2025 года и
направлен на снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям, а реализуемые
при этом мероприятия также предусматривают постепенное значительное снижение
административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих
предпринимательскую и иные виды деятельности.
Проект также позволит изменить систему оценок качества
контрольно-надзорных функций. Основная тенденция ее будет направлена на
оптимизацию используемых для этих целей трудовых, материальных и финансовых
ресурсов. Во — первых, — это принципиальное изменение порядка планирования
контрольно-надзорных мероприятий. Так, в план проверок включаются только те
поднадзорные объекты, которые в результате своей деятельности создают реальные
риски для охраняемых законом ценностей. Во — вторых, — это значительное
уменьшение количества проверяемых хозяйствующих субъектов при полном исключении
из плана представителей малого бизнеса. В — третьих, — применение обновленных
критериев оценки проводимого контрольно-надзорного мероприятия, основанных на
показателях его результативности и эффективности.
Руководитель Управления Россельхознадзора также подчеркнул,
что не только задачи, поставленные перед реформой контрольно-надзорной
деятельности, но и реалии современной жизни обязывают надзорные органы быть
более доступными для бизнес-сообщества в части доведения требований
действующего законодательства в конкретных сферах, быть более прозрачными в
части планирования, организации и осуществления контрольных мероприятий,
обсуждения их итогов.
Затем с докладами о результатах правоприменительной практики
с учетом риск-ориентированного подхода по направлениям деятельности выступили
начальники отделов Управления Россельхознадзора.
Активное обсуждение среди участников при этом вызвали
разработка, внедрение и поддержание процедуры самоконтроля, основанной на
принципах ХАССП, контроль качества и безопасности сырья, мясной и молочной
продукции, зерна и продуктов его переработки, а также проблемы, касающиеся
сферы земельных отношений.
По каждому заданному вопросу специалистами Управления
Россельхознадзора и ФГБУ «Брянская МВЛ» были даны исчерпывающие ответы и
разъяснения.
В завершении мероприятия Алексей Щеглов отметил, что
подобные публичные слушания будут проходить регулярно, и выразил надежду, что
они станут полезны как для надзорного органа, так и для представителей
хозяйствующих субъектов, поскольку главной задачей становится не наказание как
сама цель, а предотвращение нарушений.
Присутствующим были предложены анкеты для оценки
проведенного мероприятия и возможного внесения предложения по совершенствованию
практики подобных встреч в дальнейшем.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию