- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О состоянии дел с электронной сертификацией
О состоянии дел с электронной сертификацией
В целом выходные прошли, а нерабочий понедельник начался, достаточно спокойно. Проблем в работе ядра Меркурия нет, нагрузка процессорного ядра в выходные не превышала 25%, а сегодня составляет около 40% при том, что за последние 24 часа оформлено около 10 млн. эВСД.
В выходные мы подключили оптимизированную функцию по чтению записей журнала, что повысило быстродействие системы по этой операции и на этой основе позволило снять ограничения по запросу на получение списков записей журнала, пока в пробном режиме – наблюдаем за эффектом. Если он будет плохим, то оставим ограничения, если все будет хорошо – снимем.
Критических и массовых проблем не зарегистрировано и в работе конкретных хозяйствующих субъектов также не выявлено.
Регистрируем одну некритическую, но массовую проблему. Она ожидаемая, предсказанная нами (в том числе и в публичной плоскости), заключается в неотработанности взаимоотношений некоторых молокопереработчиков с некоторыми ритейлерами.
Она присутствует в двух вариантах.
Первый заключается в том, что молокопереработчики слишком поздно передали ритейлерам свою номенклатуру, а ритейлеры по этой причине не успели обновить свои электронные справочники и не могут поэтому осуществлять гашение эВСД, а соответственно и приемку продукции.
Второй заключается в том, что некоторые ритейлеры, своевременно получив номенклатуру поставщиков по каким-либо внутренним причинам не успели своевременно обновить свои электронные справочники. Результат то же, что и в первом варианте.
У ритейлеров, имеющих большое количество розничных магазинов, обновление баз данных на РЦ идет быстрее, чем в магазинах, что вполне понятно – значительная часть магазинов или все они – это франчайзи с совсем не тем кадровым (включая IT-направление) потенциалом, что центральные подразделения и РЦ ритейлеров. Особенностью же перемещения готовой молочной продукции является то, что она чаще поставляется напрямую в магазины, минуя РЦ, что усугубляет данную проблему. Так что сейчас молокопереработчики сталкиваются с ситуацией, когда они без проблем могут поставлять свою продукцию в РЦ, но не могут ее же поставить в магазины.
Данная проблема решается и с самыми крупными компаниями уже по имеющейся у нас информации решена на сегодняшний день.
Других проблем на сегодняшний день не выявлено.
С наилучшими пожеланиями
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию