- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец мая 2020 года
О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец мая 2020 года
Уважаемые коллеги, дамы и господа!
Продолжаем знакомить вас с ситуацией, сложившейся в процессе
использования компонента ВетИС «Веста» (далее – Веста) лабораториями
Россельхознадзора, ветеринарными учреждениями (лабораториями),
подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(далее – государственные ветеринарные лаборатории), а также иными учреждениями,
производящими лабораторные исследования.
Общая динамика внесения результатов лабораторных
исследований
На Рис. 1 показана общая динамика внесения данных об исследованиях
за последние 13 месяцев, начиная с мая 2019 года.
Рис. 1 Динамика внесения результатов
исследований в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования.
По горизонтальной оси – количество исследований, внесенных за месяц.
В мае темп внесения исследований снизился, количество
оформленных исследований на 22,48% меньше по сравнению с предыдущим месяцем.
Если сравнивать количество внесенных исследований в мае 2020
года с аналогичным периодом в прошлом году, то количество исследований
увеличилось в 1,2 раза.
На Рис. 2 показана общая динамика внесения данных о пробах
за последние 13 месяцев, начиная с мая 2019 года.
Рис. 2 Динамика внесения сведений о
пробах в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования. По
горизонтальной оси – количество проб, внесенных за месяц.
В мае темп внесения сведений о пробах снизился, количество
внесенных проб на 6,85% меньше по сравнению с предыдущим месяцем.
Если сравнивать количество внесенных проб в мае 2020 года с
аналогичным периодом в прошлом году, то количество проб практически не
изменилось.
В различных субъектах Российской Федерации ситуация с
использованием Весты принципиально различается.
Об использовании Весты в различных субъектах Российской
Федерации
На Рис. 3 показана группа лидеров по количеству
исследованных проб, это 13 субъектов Российской Федерации, где оформлено в
Весте более 5 тысяч проб за май (в прошлом месяце таких было 11).
Рис. 3 Субъекты Российской
Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению проб в Весту в мае 2020.
По горизонтальной оси – количество проб, исследованных за месяц.
В группу аутсайдеров по этому показателю входят 6 субъектов,
в которых было оформлено менее 100 проб (в прошлом месяце таких так же было 8),
это: Еврейская автономная область, Республики Карачаево-Черкессия и Ингушетия,
Чукотский, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
На Рис. 4 показана группа лидеров по количеству проведенных
исследований, это 12 субъектов Российской Федерации, где оформлено в Весте
более 150 тысяч исследований за май (в прошлом месяце таких было 14).
Рис. 4 Субъекты Российской
Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению исследований в Весту
в мае 2020. По горизонтальной оси – количество исследований, внесенных за
месяц.
В группу аутсайдеров по этому показателю входят 8 субъектов,
в которых было оформлено менее 1 тысячи исследований или исследования не
вносились вовсе (в прошлом месяце таких было 10), это: Еврейская автономная
область, Республики Ингушетия, Хакасия и Карачаево-Черкессия, Магаданская
область, Ненецкий, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту,
относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации эВСД
Оценивая работу, проводимую в различных субъектах Российской
Федерации в настоящее время, необходимо уделять внимание не только абсолютным,
но и относительным показателям для сравнения работы субъектов между собой. В
качестве такого показателя будет выступать количество внесенных исследований в
Весте на единицу перемещения подконтрольного товара (определяется по числу
оформленных транспортных эВСД).
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на
единицу перемещений подконтрольного товара (Рис. 5) входит 9 субъектов, в
которых за месяц внесено 0,1 и более исследований на единицу перемещения (в
прошлом месяце таких также было 9).
Рис. 5 Субъекты Российской
Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных
исследований на единицу перемещений подконтрольного товара. По горизонтальной
оси – количество проведенных исследований на единицу перемещения
подконтрольного товара за месяц.
Группу аутсайдеров по этому показателю представляют 41 субъект
Российской Федерации, в которых оформлено 0,01 и менее результатов испытаний на
единицу перемещения (в прошлом месяце таких было 37), это: Архангельская,
Вологодская, Воронежская, Калужская, Костромская, Курганская, Московская,
Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Омская, Орловская, Пензенская, Псковская,
Ростовская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская,
Тюменская и Ярославская области, Пермский, Приморский и Хабаровский края,
Республики Карачаево-Черкессия, Адыгея, Ингушетия, Крым, Марий Эл, Мордовия,
Северная Осетия — Алания, Хакасия и Удмуртия, Ненецкий, Ханты-Мансийский и
Ямало-Ненецкий автономные округа, гг. Москва, Санкт-Петербург и Севастополь, Еврейская
автономная область.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту,
относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации
производственных эВСД
Данный показатель весьма схож технически с описанным в
предыдущей главе, но связан не с оборотом подконтрольных товаров на территории
субъекта Российской Федерации, а с количеством партий подконтрольных товаров,
произведенных в субъекте Российской Федерации.
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на
произведенную партию подконтрольного товара (Рис. 6) входят 13 субъектов, в
которых за месяц внесено более 1 исследования на одну произведенную партию (в
прошлом месяце таких было 19).
Рис. 6 Субъекты Российской
Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных
исследований на одну произведенную партию подконтрольного товара. По
горизонтальной оси – количество проведенных исследований на единицу
производства подконтрольного товара.
В группу аутсайдеров по этому показателю входят 10 субъектов
Российской Федерации), в которых оформлено менее 0,05 результатов испытаний за
месяц на одну производственную партию (в прошлом месяце таких было 11), это: Еврейская
автономная область, Республики Крым, Хакасия и Карачаево-Черкессия, Московская,
Псковская, Смоленская и Тамбовская области, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные
округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Динамика оформления результатов испытаний в мае 2020 в
сравнении с апрелем 2020 года
Если сравнивать динамику оформления результатов испытаний в мае
2020 года по сравнению с предыдущим месяцем, то здесь группу лидеров
(ранжированы в порядке убывания достижений) составляют субъекты Российской
Федерации, в которых темп внесения результатов лабораториями увеличился более
чем на 100 %.
Это 3 субъекта Российской Федерации, в прошлом месяце таких было
5 (ранжированы в порядке убывания достижений), это: Республики Северная Осетия –
Алания и Адыгея, Ставропольский край. Кроме этого, после отсутствия
исследований в апреле, возобновили работу лаборатории Республики Северная
Осетия – Алания.
В то же самое время в 62 субъектах Российской Федерации
отмечено снижение количества внесенных результатов исследований, в прошлом месяце
таких субъектов было 44, это:, Амурская, Архангельская, Астраханская,
Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская,
Ивановская Иркутская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Кировская, Курганская,
Ленинградская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская,
Новосибирская, Оренбургская, Орловская, Ростовская, Саратовская, Сахалинская,
Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Томская, Тульская, Тюменская, Псковская
и Ярославская области, Алтайский, Краснодарский, Забайкальский, Приморский и Красноярский
края, Республики Алтай, Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария, Башкортостан,
Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Карелия, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия),
Татарстан, Чечня, Хакасия и Удмуртия, Хабаровский край, Ханты-Мансийский и Ненецкий
автономные округа, гг. Москва и Севастополь.
Также отмечаем 2 субъекта Российской Федерации (в прошлом
месяце таких было 3), где учреждения, производящие лабораторные исследования,
либо не подключены к Весте, либо не вносят в нее результаты, это Еврейская
автономная область и Ямало-Ненецкий автономный округ.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Ситуация с наличием правоустанавливающих документов и
подтверждением компетентности лабораторий
Основными правоустанавливающими документами для лабораторий,
выполняющих исследования в области ветеринарии и пищевой безопасности являются:
лицензия Роспотребнадзора на работу с патогенными микроорганизмами
соответствующей группы патогенности; государственная аккредитация
(Росаккредитация) для проведения тех исследований, которые проводит данная
лаборатория.
По состоянию на конец мая 2020 года на территории 13
субъектов Российской Федерации (Республики
Адыгея, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия,
Карелия, Тыва и Чечня, Еврейская автономная область, Магаданская область, Ненецкий,
Ямало-Ненецкий и Чукотский автономные округа) нет ни одной аккредитованной в
национальной системе аккредитации ветеринарной лаборатории, подведомственной
органам исполнительной власти в области ветеринарии субъектов Российской
Федерации.
В Таблице 1 показаны данные о наличии у учреждений,
проводящих лабораторные исследования подконтрольной продукции (согласно
информации, представленной в Россельхознадзор органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области ветеринарии),
правоустанавливающих документов и их работе в Весте.
Для того чтобы результаты, полученные лабораторией, были
доступны любому приобретателю конкретной партии подконтрольного товара, включая
конечного потребителя, и любому представителю контролирующих органов на всем
жизненном цикле подконтрольного товара, лаборатория должна регистрировать
результаты проводимых исследований в Весте и отбор проб для их проведения — в
Меркурии.
В Таблице 2 показано процентное соотношение подведомственных
учреждений, являющихся лабораториями и проводящих исследования подконтрольной
продукции, соответствующих всем критериям (наличие аккредитаций и лицензий,
внесение результатов проводимых исследований в Весту), к общему числу
учреждений, проводящих исследования.
Таблица 1. Анализ функциональности подведомственных учреждений органов управлений ветеринарией субъектов Российской Федерации
№ пп |
Наименование субъекта РФ |
Всего учреждений |
из них |
|||||
являются лабораториями и проводят |
лицензированных |
аккредитованных |
подкл. к Весте |
вносят ис-ия |
внесено более 1000 ис-ий |
|||
1 | Алтайский край | 54 | 31 | 31 | 10 | 31 | 31 | 29 |
2 | Амурская область | 13 | 5 | 4 | 1 | 4 | 3 | 3 |
3 | Архангельская область | 23 | 5 | 5 | 1 | 5 | 4 | 2 |
4 | Астраханская область | 17 | 11 | 11 | 1 | 11 | 11 | 7 |
5 | Белгородская область | 11 | 10 | 10 | 3 | 10 | 10 | 10 |
6 | Брянская область | 30 | 8 | 8 | 6 | 8 | 8 | 8 |
7 | Владимирская область | 18 | 8 | 8 | 6 | 8 | 8 | 7 |
8 | Волгоградская область | 36 | 28 | 28 | 1 | 28 | 28 | 28 |
9 | Вологодская область | 18 | 8 | 8 | 1 | 8 | 8 | 6 |
10 | Воронежская область | 14 | 14 | 14 | 1 | 14 | 14 | 6 |
11 | г. Москва | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
12 | г. Санкт-петербург | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 | г. Севастополь | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 | Еврейская АО | 9 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
15 | Забайкальский край | 34 | 22 | 22 | 1 | 22 | 13 | 6 |
16 | Ивановская область | 11 | 7 | 6 | 1 | 7 | 7 | 3 |
17 | Иркутская область | 15 | 8 | 8 | 2 | 8 | 7 | 7 |
18 | Кабардино-Балкарская Республика | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
19 | Калининградская область | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20 | Калужская область | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 7 |
21 | Камчатский край | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 |
22 | Карачаево-Черкесская Республика | 13 | 4 | 2 | 0 | 3 | 1 | 0 |
23 | Кемеровская область | 30 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
24 | Кировская область | 41 | 17 | 17 | 1 | 17 | 11 | 10 |
25 | Костромская область | 16 | 7 | 7 | 2 | 7 | 7 | 4 |
26 | Краснодарский край | 53 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
27 | Красноярский край | 17 | 17 | 17 | 2 | 17 | 11 | 11 |
28 | Курганская область | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
29 | Курская область | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
30 | Ленинградская область | 13 | 9 | 9 | 6 | 9 | 9 | 9 |
31 | Липецкая область | 13 | 13 | 13 | 7 | 13 | 13 | 11 |
32 | Магаданская область | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
33 | Московская область | 6 | 6 | 6 | 4 | 6 | 6 | 3 |
34 | Мурманская область | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
35 | Ненецкий АО | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
36 | Нижегородская область | 55 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 8 |
37 | Новгородская область | 26 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 |
38 | Новосибирская область | 32 | 28 | 28 | 7 | 28 | 23 | 23 |
39 | Омская область | 27 | 25 | 25 | 1 | 21 | 1 | 1 |
40 | Оренбургская область | 21 | 21 | 21 | 1 | 21 | 21 | 21 |
41 | Орловская область | 10 | 10 | 10 | 2 | 10 | 8 | 8 |
42 | Пензенская область | 32 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
43 | Пермский край | 16 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
44 | Приморский край | 12 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 0 |
45 | Псковская область | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
46 | Республика Адыгея | 12 | 3 | 3 | 0 | 3 | 1 | 0 |
47 | Республика Алтай | 12 | 7 | 7 | 4 | 7 | 7 | 5 |
48 | Республика Башкортостан | 12 | 12 | 12 | 1 | 12 | 8 | 8 |
49 | Республика Бурятия | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
50 | Республика Дагестан | 67 | 7 | 7 | 1 | 7 | 6 | 6 |
51 | Республика Ингушетия | 7 | 3 | 1 | 0 | 3 | 1 | 0 |
52 | Республика Калмыкия | 16 | 13 | 13 | 0 | 13 | 10 | 8 |
53 | Республика Карелия | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
54 | Республика Коми | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
55 | Республика Крым | 22 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
56 | Республика Марий-Эл | 17 | 8 | 8 | 1 | 8 | 8 | 7 |
57 | Республика Мордовия | 24 | 11 | 11 | 5 | 11 | 11 | 1 |
58 | Республика Татарстан | 40 | 40 | 39 | 11 | 40 | 36 | 23 |
59 | Республика Тыва | 22 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 |
60 | Республика Удмуртия | 16 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
61 | Республика Хакассия | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
62 | Республика Чувашия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
63 | Республика Якутия | 37 | 35 | 34 | 12 | 35 | 31 | 14 |
64 | Ростовская область | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
65 | Рязанская область | 33 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
66 | Самарская область | 36 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
67 | Саратовская область | 38 | 37 | 37 | 9 | 37 | 37 | 33 |
68 | Сахалинская область | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 |
69 | Свердловская область | 35 | 9 | 9 | 5 | 9 | 9 | 9 |
70 | Северная Осетия — Алания | 12 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 |
71 | Смоленская область | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
72 | Ставропольский край | 31 | 22 | 22 | 19 | 22 | 17 | 8 |
73 | Тамбовская область | 26 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 |
74 | Тверская область | 29 | 9 | 9 | 1 | 9 | 7 | 7 |
75 | Томская область | 16 | 5 | 5 | 2 | 5 | 5 | 5 |
76 | Тульская область | 11 | 7 | 7 | 2 | 7 | 7 | 6 |
77 | Тюменская область | 13 | 11 | 11 | 3 | 11 | 11 | 4 |
78 | Ульяновская область | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 |
79 | Хабаровский край | 20 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
80 | Ханты-Мансийский АО | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
81 | Челябинская область | 23 | 11 | 7 | 2 | 11 | 11 | 11 |
82 | Чеченская Республика | 10 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
83 | Чукотский автономный округ | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
84 | Ямало-Ненецкий АО | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
85 | Ярославская область | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всего: |
1467 |
677 |
665 |
229 |
671 |
581 |
460 |
Таблица 2. Соответствие подведомственных учреждений всем критериям в мае 2020 года, %
№ пп | Наименование субъекта РФ | учреждения, проводящие исследования | из них соответствуют всем критериям | % |
1 | г. Москва | 1 | 1 | 100,00 |
2 | г. Санкт-Петербург | 1 | 1 | 100,00 |
3 | г. Севастополь | 1 | 1 | 100,00 |
4 | Калининградская область | 1 | 1 | 100,00 |
5 | Кемеровская область | 7 | 7 | 100,00 |
6 | Краснодарский край | 16 | 16 | 100,00 |
7 | Курганская область | 1 | 1 | 100,00 |
8 | Курская область | 1 | 1 | 100,00 |
9 | Мурманская область | 1 | 1 | 100,00 |
10 | Нижегородская область | 9 | 9 | 100,00 |
11 | Пензенская область | 1 | 1 | 100,00 |
12 | Пермский край | 1 | 1 | 100,00 |
13 | Псковская область | 1 | 1 | 100,00 |
14 | Республика Коми | 1 | 1 | 100,00 |
15 | Республика Удмуртия | 3 | 3 | 100,00 |
16 | Республика Хакассия | 1 | 1 | 100,00 |
17 | Республика Чувашия | 1 | 1 | 100,00 |
18 | Ростовская область | 1 | 1 | 100,00 |
19 | Рязанская область | 1 | 1 | 100,00 |
20 | Смоленская область | 1 | 1 | 100,00 |
21 | Ульяновская область | 10 | 10 | 100,00 |
22 | Хабаровский край | 1 | 1 | 100,00 |
23 | Ханты-Мансийский АО | 1 | 1 | 100,00 |
24 | Ярославская область | 1 | 1 | 100,00 |
25 | Калужская область | 8 | 7 | 87,50 |
26 | Брянская область | 8 | 6 | 75,00 |
27 | Владимирская область | 8 | 6 | 75,00 |
28 | Новгородская область | 4 | 3 | 75,00 |
29 | Ленинградская область | 9 | 6 | 66,67 |
30 | Московская область | 6 | 4 | 66,67 |
31 | Республика Алтай | 7 | 4 | 57,14 |
32 | Свердловская область | 9 | 5 | 55,56 |
33 | Ставропольский край | 22 | 12 | 54,55 |
34 | Липецкая область | 13 | 7 | 53,85 |
35 | Камчатский край | 2 | 1 | 50,00 |
36 | Республика Бурятия | 2 | 1 | 50,00 |
37 | Самарская область | 2 | 1 | 50,00 |
38 | Республика Мордовия | 11 | 5 | 45,45 |
39 | Томская область | 5 | 2 | 40,00 |
40 | Республика Якутия | 35 | 12 | 34,29 |
41 | Приморский край | 3 | 1 | 33,33 |
42 | Сахалинская область | 3 | 1 | 33,33 |
43 | Тамбовская область | 3 | 1 | 33,33 |
44 | Алтайский край | 31 | 10 | 32,26 |
45 | Белгородская область | 10 | 3 | 30,00 |
46 | Костромская область | 7 | 2 | 28,57 |
47 | Тульская область | 7 | 2 | 28,57 |
48 | Республика Татарстан | 40 | 11 | 27,50 |
49 | Тюменская область | 11 | 3 | 27,27 |
50 | Иркутская область | 8 | 2 | 25,00 |
51 | Новосибирская область | 28 | 7 | 25,00 |
52 | Саратовская область | 37 | 9 | 24,32 |
53 | Амурская область | 5 | 1 | 20,00 |
54 | Архангельская область | 5 | 1 | 20,00 |
55 | Орловская область | 10 | 2 | 20,00 |
56 | Челябинская область | 11 | 2 | 18,18 |
57 | Ивановская область | 7 | 1 | 14,29 |
58 | Республика Дагестан | 7 | 1 | 14,29 |
59 | Вологодская область | 8 | 1 | 12,50 |
60 | Республика Марий-Эл | 8 | 1 | 12,50 |
61 | Красноярский край | 17 | 2 | 11,76 |
62 | Тверская область | 9 | 1 | 11,11 |
63 | Астраханская область | 11 | 1 | 9,09 |
64 | Республика Башкортостан | 12 | 1 | 8,33 |
65 | Воронежская область | 14 | 1 | 7,14 |
66 | Кировская область | 17 | 1 | 5,88 |
67 | Оренбургская область | 21 | 1 | 4,76 |
68 | Забайкальский край | 22 | 1 | 4,55 |
69 | Омская область | 25 | 1 | 4,00 |
70 | Волгоградская область | 28 | 1 | 3,57 |
71 | Еврейская АО | 1 | 0 | 0,00 |
72 | Кабардино-Балкарская Республика | 1 | 0 | 0,00 |
73 | Карачаево-Черкесская Республика | 4 | 0 | 0,00 |
74 | Магаданская область | 0 | 0 | 0,00 |
75 | Ненецкий АО | 1 | 0 | 0,00 |
76 | Республика Адыгея | 3 | 0 | 0,00 |
77 | Республика Ингушетия | 3 | 0 | 0,00 |
78 | Республика Калмыкия | 13 | 0 | 0,00 |
79 | Республика Карелия | 1 | 0 | 0,00 |
80 | Республика Крым | 1 | 0 | 0,00 |
81 | Республика Тыва | 3 | 0 | 0,00 |
82 | Северная Осетия — Алания | 3 | 0 | 0,00 |
83 | Чеченская Республика | 1 | 0 | 0,00 |
84 | Чукотский автономный округ | 1 | 0 | 0,00 |
85 | Ямало-Ненецкий АО | 1 | 0 | 0,00 |
Всего |
677 |
219 |
— |
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию