- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец мая 2019 года
О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец мая 2019 года
Уважаемые коллеги, дамы и господа!
Продолжаем знакомить вас с ситуацией, сложившейся в процессе использования компонента ВетИС «Веста» (далее – Веста) лабораториями Россельхознадзора, ветеринарными учреждениями (лабораториями), подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные ветеринарные лаборатории), а также иными учреждениями, производящими лабораторные исследования.
Общая динамика внесения результатов лабораторных исследований
На Рис. 1 показана общая динамика внесения данных об исследованиях за последние 11 месяцев, начиная с июля 2018 года.
Рис. 1 Динамика внесения результатов исследований в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования. По горизонтальной оси – количество исследований, внесенных за месяц.
В мае темп внесения исследований уменьшился, количество оформленных исследований на 29,62% меньше по сравнению с предыдущим месяцем. Причиной тому продолжительные весенние праздники.
На Рис. 2 показана общая динамика внесения данных о пробах за последние 11 месяцев, начиная с июля 2018 года.
Рис. 2 Динамика внесения сведений о пробах в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования. По горизонтальной оси – количество проб, внесенных за месяц.
В мае темп внесения сведений о пробах так же уменьшился, количество внесенных проб на 12% меньше по сравнению с предыдущим месяцем.
В различных субъектах Российской Федерации ситуация с использованием Весты принципиально различается.
Об использовании Весты в различных субъектах Российской Федерации
На Рис. 3 показана группа лидеров по количеству исследованных проб, это 12 субъектов Российской Федерации, где оформлено в Весте более 5 тысяч проб за май (в прошлом месяце таких было 15).
Рис. 3 Субъекты Российской Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению проб в Весту в мае 2019. По горизонтальной оси – количество проб, исследованных за месяц.
В группу аутсайдеров по этому показателю входят 9 субъектов, в которых было оформлено менее 100 проб (в прошлом месяце таких так же было 9), это: Еврейская автономная область, Республики Карачаево-Черкессия, Адыгея, Ингушетия и Чечня, Магаданская область, Ненецкий, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
На Рис. 4 показана группа лидеров по количеству проведенных исследований, это 8 субъектов Российской Федерации, где оформлено в Весте более 150 тысяч исследований за май (в прошлом месяце таких было 13).
Рис. 4 Субъекты Российской Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению исследований в Весту в мае 2019. По горизонтальной оси – количество лабораторных исследований, проведенных за месяц.
В группу аутсайдеров по этому показателю входят 10 субъектов, в которых было оформлено менее 1 тысячи исследований или исследования не вносились вовсе (в прошлом месяце таких так же было 10), это: Еврейская автономная область, Республики Карачаево-Черкессия, Адыгея, Ингушетия, Тыва и Чечня, Магаданская область, Ненецкий, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту, относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации эВСД
Оценивая работу, проводимую в различных субъектах Российской Федерации в настоящее время, необходимо уделять внимание не только абсолютным, но и относительным показателям для сравнения работы субъектов между собой. В качестве такого показателя будет выступать количество внесенных исследований в Весте на единицу перемещения подконтрольного товара (определяется по числу оформленных транспортных эВСД).
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на единицу перемещений подконтрольного товара (Рис. 5) входит 15 субъектов, в которых за месяц внесено 0,1 и более исследований на единицу перемещения (в прошлом месяце их было 20).
Рис. 5 Субъекты Российской Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных исследований на единицу перемещений подконтрольного товара. По горизонтальной оси – количество проведенных исследований на единицу перемещения подконтрольного товара за месяц.
Группу аутсайдеров по этому показателю представляют 33 субъекта Российской Федерации, в которых оформлено 0,01 и менее результатов испытаний на единицу перемещения (в прошлом месяце таких было 30), это: Вологодская, Воронежская, Курганская, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Омская, Псковская, Ростовская, Самарская, Смоленская, Тамбовская, Тюменская и Ярославская области, гг. Москва, Санкт-Петербург и Севастополь, Еврейская автономная область, Республики Карачаево-Черкессия, Адыгея, Ингушетия, Крым, Марий Эл, Мордовия, Северная Осетия — Алания, Хакасия и Чечня, Красноярский и Пермский края, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту, относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации производственных эВСД
Данный показатель весьма схож технически с описанным в предыдущей главе, но связан не с оборотом подконтрольных товаров на территории субъекта Российской Федерации, а с количеством партий подконтрольных товаров, произведенных в субъекте Российской Федерации.
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на произведенную партию подконтрольного товара (Рис. 6) входят 12 субъектов, в которых за месяц внесено более 1 исследования на одну произведенную партию (в прошлом месяце таких было 14).
Рис. 6 Субъекты Российской Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных исследований на одну произведенную партию подконтрольного товара. По горизонтальной оси – количество проведенных исследований на единицу производства подконтрольного товара.
В группу аутсайдеров по этому показателю входят 13 субъектов Российской Федерации, в которых оформлено менее 0,05 результатов испытаний за месяц на одну производственную партию (в прошлом месяце таких было 12), это: Еврейская автономная область, Республики Адыгея, Ингушетия, Крым, Чечня и Карачаево-Черкессия, Вологодская, Курганская, Магаданская, Московская и Псковская области, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Динамика оформления результатов испытаний в мае 2019 в сравнении с апрелем 2019 года
Если сравнивать динамику оформления результатов испытаний в мае 2019-го года по сравнению с предыдущим месяцем, то здесь группу лидеров (ранжированы в порядке убывания достижений) составляют субъекты Российской Федерации, в которых темп внесения результатов государственными ветеринарными лабораториями увеличился более чем на 100 %.
Это 3 субъекта Российской Федерации (в прошлом месяце таких было 8): Курганская область, Республики Калмыкия и Чувашия.
В то же самое время в 64 субъектах Российской Федерации отмечено снижение темпа внесения (в прошлом месяце таких было 32), это: Амурская, Архангельская, Астраханская, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Томская, Тюменская, Челябинская и Ярославская области, Забайкальский, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Алтайский, Приморский, Хабаровский и Ставропольский края, Республики Кабардино-Балкария, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Карелия, Коми, Крым, Марий Эл, Мордовия, Северная Осетия — Алания, Татарстан, Тыва и Удмуртия, Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа, гг. Москва и Севастополь.
Также отмечаем 7 субъектов Российской Федерации (в прошлом месяце таких было так же 7), где учреждения, производящие лабораторные исследования, либо не подключены к Весте, либо не вносят в нее результаты, это: Еврейская автономная область, Республики Карачаево-Черкессия, Адыгея, Ингушетия и Чечня, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Ситуация с наличием правоустанавливающих документов и подтверждением компетентности лабораторий
Основными правоустанавливающими документами для лабораторий, выполняющих исследования в области ветеринарии и пищевой безопасности являются: лицензия Роспотребнадзора на работу с патогенными микроорганизмами соответствующей группы патогенности; государственная аккредитация (Росаккредитация) для проведения тех исследований, которые проводит данная лаборатория.
По состоянию на апрель 2019 года на территории 13 субъектов Российской Федерации (Республик Адыгея, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Тыва и Чечня, Еврейской автономной области, Магаданской области, Ненецкого, Ямало-Ненецкого и Чукотского автономных округов) нет ни одной аккредитованной в национальной системе аккредитации ветеринарной лаборатории, подведомственной органам исполнительной власти в области ветеринарии субъектов Российской Федерации.
Кроме того, на территории Республик Ингушетия и Чечня, Магаданской области и Ямало-Ненецкого автономного округа ни одна из ветеринарных лабораторий, подведомственных органам исполнительной власти в области ветеринарии указанных субъектов Российской Федерации, не имеет лицензии Роспотребнадзора на работу с патогенными микроорганизмами.
В Таблице 1 показаны данные о наличии учреждений, проводящих лабораторные исследования подконтрольной продукции (согласно информации, представленной в Россельхознадзор органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области ветеринарии), правоустанавливающих документов и их работе в компоненте «Веста».
Для того чтобы результаты, полученные данной конкретной лабораторией, были доступны любому приобретателю конкретной партии подконтрольного товара, включая конечного потребителя, и любому представителю контролирующих органов на всем жизненном цикле подконтрольного товара, лаборатория должна регистрировать результаты проводимых исследований в компоненте «Веста» и отбор проб для их проведения — в Меркурии.
В Таблице 2 показано процентное соотношение подведомственных учреждений, являющихся лабораториями и проводящих исследования подконтрольной продукции, соответствующих всем критериям (наличие аккредитаций и лицензий, внесение результатов проводимых исследований в компонент «Веста» согласно информации, представленной в Россельхознадзор органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области ветеринарии), к общему числу учреждений, проводящих исследования.
Таблица 1. Анализ функциональности подведомственных учреждений органов управлений ветеринарией субъектов Российской Федерации
№ пп |
Наименование субъекта РФ |
Всего учреждений |
из них |
|||||
лицензированных |
аккредитованных |
являются лабораториями и проводят |
подкл. к Весте |
вносят ис-ия |
внесено более 1000 ис-ий |
|||
1 |
Алтайский край |
54 | 40 | 13 | 18 | 18 | 16 | 11 |
2 |
Амурская область |
14 | 4 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 |
3 |
Архангельская область |
23 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 |
Астраханская область |
17 | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 |
Белгородская область |
11 | 10 | 3 | 10 | 5 | 5 | 3 |
6 |
Брянская область |
30 | 14 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 |
7 |
Владимирская область |
18 | 13 | 2 | 9 | 9 | 4 | 3 |
8 |
Волгоградская область |
36 | 28 | 1 | 29 | 28 | 28 | 27 |
9 |
Вологодская область |
18 | 8 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 |
10 |
Воронежская область |
14 | 14 | 1 | 14 | 14 | 14 | 1 |
11 |
г. Москва |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
12 |
г. Санкт-Петербург |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 | г. Севастополь | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 |
Еврейская АО |
9 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
15 |
Забайкальский край |
34 | 21 | 1 | 7 | 7 | 2 | 2 |
16 |
Ивановская область |
11 | 5 | 1 | 7 | 7 | 7 | 5 |
17 |
Иркутская область |
15 | 11 | 2 | 8 | 8 | 6 | 5 |
18 | Кабардино-Балкарская Республика | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
19 |
Калининградская область |
14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20 |
Калужская область |
16 | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 |
21 |
Камчатский край |
8 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 |
22 |
Карачаево-Черкесская Республика |
13 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
23 |
Кемеровская область |
30 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 |
24 |
Кировская область |
41 | 21 | 1 | 17 | 17 | 16 | 13 |
25 |
Костромская область |
16 | 9 | 2 | 7 | 7 | 7 | 3 |
26 |
Краснодарский край |
17 | 17 | 14 | 17 | 17 | 16 | 16 |
27 |
Красноярский край |
47 | 19 | 2 | 22 | 2 | 2 | 2 |
28 |
Курганская область |
14 | 10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
29 |
Курская область |
9 | 9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
30 |
Ленинградская область |
13 | 9 | 5 | 9 | 9 | 9 | 9 |
31 |
Липецкая область |
13 | 13 | 2 | 14 | 14 | 14 | 13 |
32 |
Магаданская область |
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
33 |
Московская область |
5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
34 |
Мурманская область |
2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
35 |
Ненецкий АО |
1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
36 |
Нижегородская область |
55 | 18 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 |
37 |
Новгородская область |
26 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 |
38 |
Новосибирская область |
32 | 30 | 6 | 30 | 30 | 27 | 24 |
39 |
Омская область |
27 | 25 | 1 | 25 | 25 | 1 | 1 |
40 |
Оренбургская область |
43 | 21 | 1 | 21 | 21 | 21 | 20 |
41 |
Орловская область |
10 | 10 | 2 | 10 | 10 | 10 | 10 |
42 |
Пензенская область |
32 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
43 |
Пермский край |
16 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
44 |
Приморский край |
13 | 10 | 1 | 4 | 3 | 2 | 0 |
45 |
Псковская область |
11 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
46 |
Республика Адыгея |
12 | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 |
47 |
Республика Алтай |
12 | 7 | 4 | 7 | 7 | 5 | 5 |
48 |
Республика Башкортостан |
12 | 12 | 1 | 12 | 12 | 12 | 12 |
49 |
Республика Бурятия |
3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
50 |
Республика Дагестан |
67 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
51 |
Республика Ингушетия |
7 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 |
52 |
Республика Калмыкия |
16 | 13 | 0 | 13 | 13 | 9 | 8 |
53 |
Республика Карелия |
2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
54 |
Республика Коми |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
55 |
Республика Крым |
25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
56 |
Республика Марий-Эл |
17 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
57 |
Республика Мордовия |
24 | 12 | 4 | 5 | 5 | 5 | 1 |
58 |
Республика Татарстан |
42 | 35 | 1 | 39 | 35 | 28 | 20 |
59 |
Республика Тыва |
22 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 0 |
60 |
Республика Удмуртия |
22 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
61 |
Республика Хакассия |
12 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
62 |
Республика Чувашия |
25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
63 |
Республика Якутия |
39 | 33 | 15 | 35 | 35 | 30 | 14 |
64 |
Ростовская область |
2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
65 |
Рязанская область |
33 | 8 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 |
66 |
Самарская область |
36 | 23 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
67 |
Саратовская область |
40 | 36 | 9 | 37 | 36 | 36 | 33 |
68 |
Сахалинская область |
3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 |
69 |
Свердловская область |
36 | 9 | 4 | 9 | 9 | 9 | 8 |
70 |
Северная Осетия — Алания |
12 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
71 |
Смоленская область |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
72 |
Ставропольский край |
31 | 25 | 19 | 22 | 17 | 13 | 5 |
73 |
Тамбовская область |
26 | 15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
74 |
Тверская область |
29 | 10 | 1 | 10 | 6 | 4 | 3 |
75 |
Томская область |
16 | 9 | 2 | 6 | 1 | 1 | 1 |
76 |
Тульская область |
11 | 7 | 1 | 7 | 7 | 7 | 4 |
77 |
Тюменская область |
13 | 11 | 3 | 11 | 11 | 11 | 4 |
78 |
Ульяновская область |
12 | 11 | 10 | 11 | 11 | 11 | 11 |
79 |
Хабаровский край |
20 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
80 |
Ханты-Мансийский АО |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
81 |
Челябинская область |
23 | 6 | 1 | 11 | 11 | 10 | 10 |
82 |
Чеченская Республика |
6 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
83 |
Чукотский автономный округ |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
84 |
Ямало-Ненецкий АО |
3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
85 |
Ярославская область |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всего: | 1569 | 800 | 206 | 617 | 565 | 484 | 377 |
Таблица 2. Соответствие подведомственных учреждений всем критериям, %
№ пп | Наименование субъекта РФ | учреждения, проводящие исследования | из них соответствуют всем критериям | % |
1 | Архангельская область |
1 | 1 | 100,00 |
2 | Астраханская область |
1 | 1 | 100,00 |
3 | г. Москва |
1 | 1 | 100,00 |
4 | г. Санкт-Петербург |
1 | 1 | 100,00 |
5 | г. Севастополь |
1 | 1 | 100,00 |
6 | Калининградская область |
1 | 1 | 100,00 |
7 | Кемеровская область |
7 | 7 | 100,00 |
8 | Курганская область |
1 | 1 | 100,00 |
9 | Курская область |
1 | 1 | 100,00 |
10 | Московская область |
4 | 4 | 100,00 |
11 | Мурманская область |
1 | 1 | 100,00 |
12 | Нижегородская область |
6 | 6 | 100,00 |
13 | Пензенская область |
1 | 1 | 100,00 |
14 | Пермский край |
1 | 1 | 100,00 |
15 | Псковская область |
1 | 1 | 100,00 |
16 | Республика Дагестан |
1 | 1 | 100,00 |
17 | Республика Коми |
1 | 1 | 100,00 |
18 | Республика Крым |
1 | 1 | 100,00 |
19 | Республика Марий-Эл |
1 | 1 | 100,00 |
20 | Республика Хакассия |
1 | 1 | 100,00 |
21 | Республика Чувашия |
1 | 1 | 100,00 |
22 | Северная Осетия — Алания |
1 | 1 | 100,00 |
23 | Смоленская область |
1 | 1 | 100,00 |
24 | Тамбовская область |
1 | 1 | 100,00 |
25 | Хабаровский край |
1 | 1 | 100,00 |
26 | Ханты-Мансийский АО |
1 | 1 | 100,00 |
27 | Ярославская область |
1 | 1 | 100,00 |
28 | Ульяновская область |
11 | 10 | 90,91 |
29 | Брянская область |
8 | 7 | 87,50 |
30 | Краснодарский край |
17 | 14 | 82,35 |
31 | Республика Мордовия |
5 | 4 | 80,00 |
32 | Калужская область |
8 | 6 | 75,00 |
33 | Новгородская область |
4 | 3 | 75,00 |
34 | Республика Удмуртия |
3 | 2 | 66,67 |
35 | Алтайский край |
18 | 11 | 61,11 |
36 | Республика Алтай |
7 | 4 | 57,14 |
37 | Ленинградская область |
9 | 5 | 55,56 |
38 | Камчатский край |
2 | 1 | 50,00 |
39 | Республика Бурятия |
2 | 1 | 50,00 |
40 | Самарская область |
2 | 1 | 50,00 |
41 | Ставропольский край |
22 | 10 | 45,45 |
42 | Свердловская область |
9 | 4 | 44,44 |
43 | Белгородская область |
10 | 4 | 40,00 |
44 | Республика Якутия |
35 | 14 | 40,00 |
45 | Амурская область |
3 | 1 | 33,33 |
46 | Рязанская область |
3 | 1 | 33,33 |
47 | Сахалинская область |
3 | 1 | 33,33 |
48 | Костромская область |
7 | 2 | 28,57 |
49 | Тюменская область |
11 | 3 | 27,27 |
50 | Иркутская область |
8 | 2 | 25,00 |
51 | Приморский край |
4 | 1 | 25,00 |
52 | Саратовская область |
37 | 9 | 24,32 |
53 | Владимирская область |
9 | 2 | 22,22 |
54 | Новосибирская область |
30 | 6 | 20,00 |
55 | Орловская область |
10 | 2 | 20,00 |
56 | Томская область |
6 | 1 | 16,67 |
57 | Забайкальский край |
7 | 1 | 14,29 |
58 | Ивановская область |
7 | 1 | 14,29 |
59 | Липецкая область |
14 | 2 | 14,29 |
60 | Тульская область |
7 | 1 | 14,29 |
61 | Вологодская область |
8 | 1 | 12,50 |
62 | Тверская область |
10 | 1 | 10,00 |
63 | Красноярский край |
22 | 2 | 9,09 |
64 | Челябинская область |
11 | 1 | 9,09 |
65 | Республика Башкортостан |
12 | 1 | 8,33 |
66 | Воронежская область |
14 | 1 | 7,14 |
67 | Кировская область |
17 | 1 | 5,88 |
68 | Оренбургская область |
21 | 1 | 4,76 |
69 | Омская область |
25 | 1 | 4,00 |
70 | Волгоградская область |
29 | 1 | 3,45 |
71 | Республика Татарстан |
39 | 1 | 2,56 |
72 | Еврейская АО |
1 | 0 | 0,00 |
73 | Кабардино-Балкарская Республика | 1 | 0 | 0,00 |
74 | Карачаево-Черкесская Республика |
1 | 0 | 0,00 |
75 | Магаданская область |
0 | 0 | 0,00 |
76 | Ненецкий АО |
0 | 0 | 0,00 |
77 | Республика Адыгея |
3 | 0 | 0,00 |
78 | Республика Ингушетия |
2 | 0 | 0,00 |
79 | Республика Калмыкия |
13 | 0 | 0,00 |
80 | Республика Карелия |
1 | 0 | 0,00 |
81 | Республика Тыва |
3 | 0 | 0,00 |
82 | Ростовская область |
2 | 0 | 0,00 |
83 | Чеченская Республика |
1 | 0 | 0,00 |
84 | Чукотский автономный округ |
1 | 0 | 0,00 |
85 | Ямало-Ненецкий АО |
1 | 0 | 0,00 |
Всего | 617 | 190 | — |
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию