- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец января 2019 года
О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец января 2019 года
Уважаемые коллеги, дамы и господа!
Продолжаем знакомить вас с ситуацией, сложившейся в процессе использования компонента ВетИС «Веста» (далее – Веста) лабораториями Россельхознадзора, ветеринарными учреждениями (лабораториями), подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные ветеринарные лаборатории), а также иными учреждениями, производящими лабораторные исследования.
Общая динамика внесения результатов лабораторных исследований
На Рис. 1 показана общая динамика внесения данных об исследованиях за последние 7 месяцев, начиная с июля 2018 года.
Рис. 1. Динамика внесения результатов исследований в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования. По горизонтальной оси – количество исследований, внесенных за месяц.
К концу года темп внесения исследований сократился, в январе 2019 количество оформленных исследований на 28,63% меньше по сравнению с декабрем 2018 г. и находится на уровне августа 2018 года.
На Рис. 2 показана общая динамика внесения данных о пробах за последние 7 месяцев, начиная с июля 2018 года.
Рис. 2. Динамика внесения сведений о пробах в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования. По горизонтальной оси – количество проб, внесенных за месяц.
Очевидно, что причиной такого резкого снижения интенсивности использования Весты являются продолжительные новогодние каникулы. В различных субъектах Российской Федерации ситуация с использованием Весты принципиально различается.
Об использовании Весты в различных субъектах Российской Федерации
На Рис. 3 показана группа лидеров по количеству исследованных проб — это 6 субъектов Российской Федерации, где оформлено в Весте более 5 тысяч проб за январь (в прошлом месяце таких было 8).
Рис. 3. Субъекты Российской Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению проб в Весту в январе 2019. По горизонтальной оси – количество проб исследованных за месяц.
Группа аутсайдеров по этому показателю — это 13 субъектов, в которых было оформлено менее 100 проб (в прошлом месяце таких было так же 13): Еврейская автономная область, Магаданская и Томская области, Республики Адыгея, Карачаево-Черкессия, Ингушетия, Калмыкия, Крым, Тыва и Чечня, Ненецкий, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
На Рис. 4 показана группа лидеров по количеству проведенных исследований, это 11 субъектов Российской Федерации, где оформлено в Весте более 50 тысяч исследований за январь (в прошлом месяце таких было 19).
Рис. 4. Субъекты Российской Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению исследований в Весту в январе 2019. По горизонтальной оси – количество лабораторных исследований за месяц.
Группа аутсайдеров по этому показателю — это 13 субъектов, в которых было оформлено менее 1 тысячи исследований или исследования не вносились вовсе (в прошлом месяце таких было 10): Еврейская автономная область, Республики Адыгея, Карачаево-Черкессия, Ингушетия, Крым, Северная Осетия — Алания, Тыва и Чечня, Томская и Магаданская области, Ханты-Мансийский, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту, относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации эВСД
Оценивая работу, проводимую в различных субъектах Российской Федерации в настоящее время, необходимо уделять внимание не только абсолютным, но и относительным показателям для сравнения работы субъектов между собой. В качестве такого показателя будет выступать количество внесенных исследований в Весте на единицу перемещения подконтрольного товара (определяется по числу оформленных транспортных эВСД).
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на единицу перемещений подконтрольного товара (Рис. 5) входит 20 субъектов, в которых за месяц внесено более 0,05 исследований на единицу перемещения (в прошлом месяце их так же было 20).
Рис. 5. Субъекты Российской Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных исследований на единицу перемещений подконтрольного товара. По горизонтальной оси – количество проведенных исследований на единицу перемещения подконтрольного товара за месяц.
Группу аутсайдеров по этому показателю представляют 21 субъект Российской Федерации, в которых оформлено менее 0,01 результата испытаний на единицу перемещения (в прошлом месяце таких было 25): Воронежская, Курганская, Магаданская, Московская, Псковская, Самарская, Тамбовская, Томская и Новгородская области, г. Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Республики Карачаево-Черкессия, Адыгея, Ингушетия, Крым, Северная Осетия – Алания и Чечня, Пермский край Ханты-Мансийский, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту, относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации производственных эВСД
Данный показатель весьма схож технически с описанным в предыдущей главе, но связан не с оборотом подконтрольных товаров на территории субъекта Российской Федерации, а с количеством партий подконтрольных товаров, произведенных в субъекте Российской Федерации.
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на произведенную партию подконтрольного товара (Рис. 6) входят 10 субъектов, в которых за месяц внесено более 1 исследования на одну произведенную партию (в прошлом месяце таких было 13).
Рис. 6. Субъекты Российской Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных исследований на одну произведенную партию подконтрольного товара. По горизонтальной оси – количество проведенных исследований на единицу производства подконтрольного товара.
Группу аутсайдеров по этому показателю входят 22 субъекта Российской Федерации, в которых оформлено менее 0,05 результатов испытаний за месяц на одну производственную партию (в прошлом месяце таких так же было 22): Вологодская, Воронежская, Кемеровская, Курганская, Магаданская, Московская, Челябинская, Новгородская, Псковская и Томская области, Республики Карачаево-Черкессия, Адыгея, Ингушетия, Крым, Марий Эл, Северная Осетия – Алания и Чечня, Еврейская автономная область, Пермский край, Ханты-Мансийский, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Динамика оформления результатов испытаний в январе 2019 в сравнении с декабрем 2018 года
Если сравнивать динамику оформления результатов испытаний в январе 2019-го года по сравнению с предыдущим месяцем, то здесь группу лидеров составляют субъекты Российской Федерации, в которых темп внесения результатов государственными ветеринарными лабораториями увеличился более чем на 100 %.
Это 4 субъекта Российской Федерации (в прошлом месяце таких было 2): Архангельская, Ярославская и Магаданская области, Удмуртская Республика.
В целом на конец января 2019 года в 27 субъектах Российской Федерации отмечен рост внесения результатов в Весту (в прошлом месяце таких было 13):
Архангельская, Ярославская, Магаданская, Костромская, Тюменская, Курская, Тамбовская, Кировская, Пензенская, Брянская, Ленинградская, Белгородская, Ивановская, Ростовская и Томская области, города Москва и Севастополь, Республики Чувашия, Кабардино-Балкария, Марий Эл, Удмуртия, Тыва, Дагестан, Бурятия и Мордовия, Ставропольский и Пермский края.
В то же самое время в 51 субъектах Российской Федерации отмечено снижение темпа внесения, в прошлом месяце таких было 64, это: Амурская, Астраханская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Курганская, Липецкая, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Псковская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тверская, Тульская, Ульяновская и Челябинская области, Республики Алтай, Башкортостан, Калмыкия, Карелия, Коми, Крым, Саха (Якутия), Северная Осетия — Алания, Татарстан и Хакасия, Хабаровский, Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Приморский края, Ханты-Мансийский и Ненецкий автономные округа, г. Санкт-Петербург.
Также отмечаем 7 субъектов Российской Федерации (в прошлом месяце таких было 8), где учреждения, производящие лабораторные исследования, либо не подключены к Весте, либо не вносят в нее результаты: Еврейская автономная область, Республики Карачаево-Черкессия, Адыгея, Ингушетия и Чечня, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Формально эту группу аутсайдеров в январе покинула Томская область, где внесены сведения о 9 исследованиях, ожидаем увеличения этого количества в дальнейшем.
Ситуация с наличием правоустанавливающих документов и подтверждением компетентности лабораторий
Основными правоустанавливающими документами для лабораторий, выполняющих исследования в области ветеринарии и пищевой безопасности являются: лицензия Роспортребнадзора на работу с патогенными микроорганизмами соответствующей группы патогенности; государственная аккредитация (Росаккредитация) для проведения тех исследований, которые проводит данная лаборатория.
По состоянию на январь 2019 года на территории 14 субъектов Российской Федерации (Республик Адыгея, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Тыва и Чечня, Еврейской автономной области, Магаданской и Тульской областей, Ненецкого, Ямало-Ненецкого и Чукотского автономных округов) нет ни одной аккредитованной в национальной системе аккредитации ветеринарной лаборатории, подведомственной органам исполнительной власти в области ветеринарии субъектов Российской Федерации.
Кроме того, на территории Республик Ингушетия и Чечня, Магаданской области и Ямало-Ненецкого автономного округа ни одна из ветеринарных лабораторий, подведомственных органам исполнительной власти в области ветеринарии указанных субъектов Российской Федерации, не имеет лицензии Роспотребнадзора на работу с патогенными микроорганизмами.
В Таблице 1 показаны данные о наличии учреждений, проводящих лабораторные исследования подконтрольной продукции (согласно информации, представленной в Россельхознадзор органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области ветеринарии), правоустанавливающих документов и их работе в компоненте «Веста».
Для того чтобы результаты, полученные данной конкретной лабораторией, были доступны любому приобретателю конкретной партии подконтрольного товара, включая конечного потребителя, и любому представителю контролирующих органов на всем жизненном цикле подконтрольного товара, лаборатория должна регистрировать результаты проводимых исследований в компоненте «Веста» и отбор проб для их проведения — в Меркурии.
В Таблице 2 показано процентное соотношение подведомственных учреждений, являющихся лабораториями и проводящих исследования подконтрольной продукции, соответствующих всем критериям (наличие аккредитаций и лицензий, внесение результатов проводимых исследований в компонент «Веста» согласно информации, представленной в Россельхознадзор органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области ветеринарии), к общему числу учреждений, проводящих исследования.
Таблица 1. Анализ функциональности подведомственных учреждений органов управлений ветеринарией субъектов Российской Федерации
№ пп |
Наименование субъекта РФ |
Всего учреждений |
из них |
|||||
лицензированных |
аккредитованных |
являются лабораториями и проводят |
подкл. к Весте |
вносят ис-ия |
внесено более 1000 ис-ий |
|||
1 | Алтайский край | 54 | 39 | 12 | 18 | 18 | 16 | 8 |
2 | Амурская область | 14 | 4 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 |
3 | Архангельская область | 23 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | Астраханская область | 17 | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Белгородская область | 11 | 10 | 4 | 10 | 4 | 4 | 2 |
6 | Брянская область | 30 | 14 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 |
7 | Владимирская область | 18 | 13 | 2 | 13 | 13 | 3 | 1 |
8 | Волгоградская область | 36 | 28 | 1 | 29 | 27 | 17 | 5 |
9 | Вологодская область | 18 | 8 | 1 | 8 | 1 | 1 | 1 |
10 | Воронежская область | 35 | 14 | 1 | 14 | 14 | 12 | 1 |
11 | г. Москва | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
12 | г. Санкт-петербург | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 | г. Севастополь | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 | Еврейская автономная область | 9 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
15 | Забайкальский край | 34 | 21 | 1 | 7 | 7 | 5 | 2 |
16 | Ивановская область | 11 | 5 | 1 | 7 | 7 | 5 | 2 |
17 | Иркутская область | 15 | 11 | 2 | 8 | 8 | 4 | 2 |
18 | Кабардино-Балкарская Республика | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
19 | Калининградская область | 14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20 | Калужская область | 16 | 9 | 6 | 8 | 8 | 8 | 3 |
21 | Камчатский край | 8 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 |
22 | Карачаево-Черкесская Республика | 13 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
23 | Кемеровская область | 30 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 5 |
24 | Кировская область | 41 | 21 | 1 | 17 | 16 | 16 | 13 |
25 | Костромская область | 16 | 9 | 2 | 7 | 7 | 5 | 3 |
26 | Краснодарский край | 17 | 17 | 14 | 17 | 16 | 16 | 13 |
27 | Красноярский край | 47 | 19 | 2 | 22 | 2 | 2 | 0 |
28 | Курганская область | 14 | 10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
29 | Курская область | 9 | 9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
30 | Ленинградская область | 13 | 9 | 5 | 9 | 9 | 9 | 9 |
31 | Липецкая область | 22 | 13 | 2 | 14 | 14 | 14 | 8 |
32 | Магаданская область | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
33 | Московская область | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 |
34 | Мурманская область | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
35 | Ненецкий АО | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
36 | Нижегородская область | 55 | 18 | 6 | 6 | 6 | 6 | 3 |
37 | Новгородская область | 26 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 1 |
38 | Новосибирская область | 32 | 30 | 7 | 30 | 30 | 25 | 18 |
39 | Омская область | 27 | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
40 | Оренбургская область | 43 | 21 | 1 | 21 | 21 | 21 | 9 |
41 | Орловская область | 10 | 10 | 2 | 10 | 9 | 9 | 8 |
42 | Пензенская область | 32 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
43 | Пермский край | 16 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
44 | Приморский край | 13 | 10 | 1 | 4 | 3 | 0 | 0 |
45 | Псковская область | 11 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
46 | Республика Адыгея | 12 | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 |
47 | Республика Алтай | 12 | 7 | 4 | 7 | 7 | 5 | 3 |
48 | Республика Башкортостан | 12 | 12 | 1 | 12 | 12 | 12 | 10 |
49 | Республика Бурятия | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
50 | Республика Дагестан | 67 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
51 | Республика Ингушетия | 7 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 |
52 | Республика Калмыкия | 16 | 13 | 0 | 13 | 12 | 6 | 2 |
53 | Республика Карелия | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
54 | Республика Коми | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
55 | Республика Крым | 25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
56 | Республика Марий-Эл | 17 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
57 | Республика Мордовия | 24 | 12 | 4 | 5 | 5 | 5 | 1 |
58 | Республика Татарстан | 40 | 36 | 1 | 37 | 36 | 30 | 8 |
59 | Республика Тыва | 22 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 0 |
60 | Республика Удмуртия | 22 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
61 | Республика Хакассия | 12 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
62 | Республика Чувашия | 25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
63 | Республика Якутия | 39 | 33 | 16 | 35 | 35 | 28 | 3 |
64 | Ростовская область | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
65 | Рязанская область | 33 | 8 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 |
66 | Самарская область | 36 | 23 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
67 | Саратовская область | 40 | 36 | 9 | 37 | 36 | 35 | 16 |
68 | Сахалинская область | 9 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 0 |
69 | Свердловская область | 36 | 9 | 4 | 9 | 9 | 9 | 7 |
70 | Северная Осетия — Алания | 12 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
71 | Смоленская область | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
72 | Ставропольский край | 31 | 25 | 14 | 24 | 10 | 3 | 2 |
73 | Тамбовская область | 26 | 15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
74 | Тверская область | 29 | 10 | 1 | 10 | 5 | 2 | 1 |
75 | Томская область | 16 | 9 | 2 | 6 | 1 | 1 | 0 |
76 | Тульская область | 11 | 7 | 0 | 7 | 7 | 4 | 2 |
77 | Тюменская область | 13 | 11 | 3 | 11 | 11 | 11 | 4 |
78 | Ульяновская область | 12 | 11 | 10 | 11 | 11 | 11 | 9 |
79 | Хабаровский край | 20 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
80 | Ханты-Мансийский АО | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
81 | Челябинская область | 23 | 6 | 1 | 11 | 11 | 9 | 6 |
82 | Чеченская Республика | 6 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
83 | Чукотский автономный округ | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
84 | Ямало-Ненецкий АО | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
85 | Ярославская область | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Таблица 2. Соответствие подведомственных учреждений всем критериям, %
№ пп | Наименование субъекта РФ | учреждения, проводящие исследования | из них соответствуют всем критериям | % |
1 |
Архангельская область |
1 | 1 | 100,00 |
2 |
Астраханская область |
1 | 1 | 100,00 |
3 | г. Москва | 1 | 1 | 100,00 |
4 |
г. Санкт-петербург |
1 | 1 | 100,00 |
5 |
г. Севастополь |
1 | 1 | 100,00 |
6 |
Калининградская область |
1 | 1 | 100,00 |
7 |
Кемеровская область |
7 | 7 | 100,00 |
8 |
Курганская область |
1 | 1 | 100,00 |
9 |
Курская область |
1 | 1 | 100,00 |
10 |
Московская область |
4 | 4 | 100,00 |
11 |
Мурманская область |
1 | 1 | 100,00 |
12 |
Нижегородская область |
6 | 6 | 100,00 |
13 |
Омская область |
1 | 1 | 100,00 |
14 |
Пензенская область |
1 | 1 | 100,00 |
15 |
Пермский край |
1 | 1 | 100,00 |
16 |
Псковская область |
1 | 1 | 100,00 |
17 |
Республика Дагестан |
1 | 1 | 100,00 |
18 |
Республика Коми |
1 | 1 | 100,00 |
19 |
Республика Марий-Эл |
1 | 1 | 100,00 |
20 |
Республика Хакассия |
1 | 1 | 100,00 |
21 |
Республика Чувашия |
1 | 1 | 100,00 |
22 |
Северная Осетия — Алания |
1 | 1 | 100,00 |
23 |
Смоленская область |
1 | 1 | 100,00 |
24 |
Тамбовская область |
1 | 1 | 100,00 |
25 |
Хабаровский край |
1 | 1 | 100,00 |
26 |
Ханты-Мансийский АО |
1 | 1 | 100,00 |
27 |
Ярославская область |
1 | 1 | 100,00 |
28 |
Ульяновская область |
11 | 10 | 90,91 |
29 |
Брянская область |
8 | 7 | 87,50 |
30 |
Краснодарский край |
17 | 14 | 82,35 |
31 |
Республика Мордовия |
5 | 4 | 80,00 |
32 |
Калужская область |
8 | 6 | 75,00 |
33 |
Новгородская область |
4 | 3 | 75,00 |
34 |
Республика Удмуртия |
3 | 2 | 66,67 |
35 |
Алтайский край |
18 | 11 | 61,11 |
36 |
Республика Алтай |
7 | 4 | 57,14 |
37 |
Ленинградская область |
9 | 5 | 55,56 |
38 |
Камчатский край |
2 | 1 | 50,00 |
39 |
Республика Бурятия |
2 | 1 | 50,00 |
40 |
Самарская область |
2 | 1 | 50,00 |
41 |
Свердловская область |
9 | 4 | 44,44 |
42 |
Белгородская область |
10 | 4 | 40,00 |
43 |
Республика Якутия |
35 | 13 | 37,14 |
44 |
Амурская область |
3 | 1 | 33,33 |
45 |
Рязанская область |
3 | 1 | 33,33 |
46 |
Сахалинская область |
3 | 1 | 33,33 |
47 |
Костромская область |
7 | 2 | 28,57 |
48 |
Тюменская область |
11 | 3 | 27,27 |
49 |
Иркутская область |
8 | 2 | 25,00 |
50 |
Саратовская область |
37 | 9 | 24,32 |
51 |
Новосибирская облась |
30 | 6 | 20,00 |
52 |
Орловская область |
10 | 2 | 20,00 |
53 |
Томская область |
6 | 1 | 16,67 |
54 |
Владимирская область |
13 | 2 | 15,38 |
55 |
Забайкальский край |
7 | 1 | 14,29 |
56 |
Ивановская область |
7 | 1 | 14,29 |
57 |
Липецкая область |
14 | 2 | 14,29 |
58 |
Вологодская область |
8 | 1 | 12,50 |
59 |
Ставропольский край |
24 | 3 | 12,50 |
60 |
Тверская область |
10 | 1 | 10,00 |
61 |
Красноярский край |
22 | 2 | 9,09 |
62 |
Челябинская область |
11 | 1 | 9,09 |
63 |
Республика Башкортостан |
12 | 1 | 8,33 |
64 |
Воронежская область |
14 | 1 | 7,14 |
65 |
Кировская область |
17 | 1 | 5,88 |
66 |
Оренбургская область |
21 | 1 | 4,76 |
67 |
Волгоградская область |
29 | 1 | 3,45 |
68 |
Республика Татарстан |
37 | 1 | 2,70 |
69 |
Магаданская область |
0 | 0 | 0,00 |
70 |
Ненецкий АО |
0 | 0 | 0,00 |
71 |
Еврейская АО |
1 | 0 | 0,00 |
72 | Кабардино-Балкарская Республика | 1 | 0 | 0,00 |
73 |
Карачаево-Черкесская Республика |
1 | 0 | 0,00 |
74 |
Приморский край |
4 | 0 | 0,00 |
75 |
Республика Адыгея |
3 | 0 | 0,00 |
76 |
Республика Ингушетия |
2 | 0 | 0,00 |
77 |
Республика Калмыкия |
13 | 0 | 0,00 |
78 |
Республика Карелия |
1 | 0 | 0,00 |
79 |
Республика Крым |
1 | 0 | 0,00 |
80 |
Республика Тыва |
3 | 0 | 0,00 |
81 |
Ростовская область |
2 | 0 | 0,00 |
82 |
Тульская область |
7 | 0 | 0,00 |
83 |
Чеченская Республика |
1 | 0 | 0,00 |
84 |
Чукотский автономный округ |
1 | 0 | 0,00 |
85 |
Ямало-Ненецкий АО |
1 | 0 | 0,00 |
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию