- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец июня 2019 года
О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец июня 2019 года
Уважаемые коллеги, дамы и господа!
Продолжаем знакомить вас с ситуацией, сложившейся в процессе использования компонента ВетИС «Веста» (далее – Веста) лабораториями Россельхознадзора, ветеринарными учреждениями (лабораториями), подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные ветеринарные лаборатории), а также иными учреждениями, производящими лабораторные исследования.
Общая динамика внесения результатов лабораторных исследований
На Рис. 1 показана общая динамика внесения данных об исследованиях за последние 12 месяцев, начиная с июля 2018 года.
Рис. 1 Динамика внесения результатов исследований в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования. По горизонтальной оси – количество исследований, внесенных за месяц.
В июне темп внесения исследований уменьшился, количество оформленных исследований на 12,13% меньше по сравнению с предыдущим месяцем.
На Рис. 2 показана общая динамика внесения данных о пробах за последние 11 месяцев, начиная с июля 2018 года.
Рис. 2 Динамика внесения сведений о пробах в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования. По горизонтальной оси – количество проб, внесенных за месяц.
В июне темп внесения сведений о пробах увеличился, количество внесенных проб на 0,89% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
В различных субъектах Российской Федерации ситуация с использованием Весты принципиально различается.
Об использовании Весты в различных субъектах Российской Федерации
На Рис. 3 показана группа лидеров по количеству исследованных проб, это 13 субъектов Российской Федерации, где оформлено в Весте более 5 тысяч проб за июнь (в прошлом месяце таких было 12).
Рис. 3 Субъекты Российской Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению проб в Весту в июне 2019. По горизонтальной оси – количество проб, исследованных за месяц.
Группу аутсайдеров по этому показателю составляют 10 субъектов, в которых было оформлено менее 100 проб (в прошлом месяце таких было 9), это: Еврейская автономная область, Республики Карачаево-Черкессия, Адыгея, Ингушетия, Крым и Чечня, Магаданская область, Ненецкий, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
На Рис. 4 показана группа лидеров по количеству проведенных исследований, это 5 субъектов Российской Федерации, где оформлено в Весте более 150 тысяч исследований за июнь (в прошлом месяце таких было 8).
Рис. 4 Субъекты Российской Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению исследований в Весту в июне 2019. По горизонтальной оси – количество лабораторных исследований, проведенных за месяц.
Группу аутсайдеров по этому показателю составляют 10 субъектов, в которых было оформлено менее 1 тысячи исследований или исследования не вносились вовсе (в прошлом месяце таких так же было 10), это: Еврейская автономная область, Республики Адыгея, Ингушетия, Тыва, Чечня и Карачаево-Черкессия, Магаданская область, Ненецкий, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту, относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации эВСД
Оценивая работу, проводимую в различных субъектах Российской Федерации в настоящее время, необходимо уделять внимание не только абсолютным, но и относительным показателям для сравнения работы субъектов между собой. В качестве такого показателя будет выступать количество внесенных исследований в Весте на единицу перемещения подконтрольного товара (определяется по числу оформленных транспортных эВСД).
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на единицу перемещений подконтрольного товара (Рис. 5) входит 14 субъектов, в которых за месяц внесено 0,1 и более исследований на единицу перемещения (в прошлом месяце их было 15).
Рис. 5 Субъекты Российской Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных исследований на единицу перемещений подконтрольного товара. По горизонтальной оси – количество проведенных исследований на единицу перемещения подконтрольного товара за месяц.
Группу аутсайдеров по этому показателю представляют 34 субъекта Российской Федерации, в которых оформлено 0,01 и менее результатов испытаний на единицу перемещения (в прошлом месяце таких было 33), это: Вологодская, Воронежская, Курганская, Магаданская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Омская, Мурманская, Псковская, Ростовская, Самарская, Свердловская, Тамбовская, Томская, Тюменская и Ярославская области, гг. Москва, Санкт-Петербург и Севастополь, Еврейская автономная область, Республики Карачаево-Черкессия, Адыгея, Ингушетия, Крым, Марий Эл, Мордовия, Северная Осетия — Алания, Хакасия и Чечня, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа, Красноярский и Пермский края.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту, относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации производственных эВСД
Данный показатель весьма схож технически с описанным в предыдущей главе, но связан не с оборотом подконтрольных товаров на территории субъекта Российской Федерации, а с количеством партий подконтрольных товаров, произведенных в субъекте Российской Федерации.
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на произведенную партию подконтрольного товара (Рис. 6) входят 11 субъектов, в которых за месяц внесено более 1 исследования на одну произведенную партию (в прошлом месяце таких было 12).
Рис. 6 Субъекты Российской Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных исследований на одну произведенную партию подконтрольного товара. По горизонтальной оси – количество проведенных исследований на единицу производства подконтрольного товара.
Группу аутсайдеров по этому показателю входят 13 субъектов Российской Федерации, в которых оформлено менее 0,05 результатов испытаний за месяц на одну производственную партию (в прошлом месяце таких так же было 13), это: Вологодская, Курганская, Магаданская, Московская и Псковская области, Республики Карачаево-Черкессия, Адыгея, Крым, Марий Эл и Чечня, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа, Еврейская автономная область.
Отдельно следует выделить Республику Ингушетия, которая формально в группу аутсайдеров по этому показателю не попадает, но объективно должна в ней находиться. В Республике Ингушетия в июне не проведено ни одного исследования, в то же время не оформлено ни одного производственного сертификата.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Динамика оформления результатов испытаний в июне 2019 в сравнении с маем 2019 года
Если сравнивать динамику оформления результатов испытаний в июне 2019-го года по сравнению с предыдущим месяцем, то здесь группу лидеров (ранжированы в порядке убывания достижений) составляют субъекты Российской Федерации, в которых темп внесения результатов государственными ветеринарными лабораториями увеличился более чем на 100 %.
Это 2 субъекта Российской Федерации (в прошлом месяце таких было 3): Сахалинская область и Чукотский автономный округ. Чукотский автономный округ в июле впервые начал использовать компонент Веста в своей работе и внес 21 пробу и 335 исследований, тем самым продемонстрировав исключительную динамку, в абсолютном выражении эти показатели пока более чем скромные.
В то же самое время в 40 субъектах Российской Федерации отмечено сокращение количества исследований, в прошлом месяце таких было 64, это: Амурская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Кемеровская, Кировская, Ленинградская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Самарская, Саратовская, Свердловская, Тверская, Томская, Тульская, Тюменская, Челябинская, Ульяновская и Ярославская области, гг. Санкт-Петербург и Севастополь, Республика Кабардино-Балкария, Башкортостан, Калмыкия, Карелия, Коми, Марий Эл, Тыва, Хакасия, Чувашия и Удмуртия, Ненецкий автономный округ, Алтайский, Красноярский и Хабаровский края.
Также отмечаем 7 субъектов Российской Федерации (в прошлом месяце таких было так же 7), где учреждения, производящие лабораторные исследования, либо не подключены к Весте, либо не вносят в нее результаты: Еврейская автономная область, Республики Адыгея, Ингушетия, Чечня и Карачаево-Черкессия, Магаданская область, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Ситуация с наличием правоустанавливающих документов и подтверждением компетентности лабораторий
Основными правоустанавливающими документами для лабораторий, выполняющих исследования в области ветеринарии и пищевой безопасности являются: лицензия Роспотребнадзора на работу с патогенными микроорганизмами соответствующей группы патогенности; государственная аккредитация (Росаккредитация) для проведения тех исследований, которые проводит данная лаборатория.
По состоянию на апрель 2019 года на территории 13 субъектов Российской Федерации (Республик Адыгея, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Тыва и Чечня, Еврейской автономной области, Магаданской области, Ненецкого, Ямало-Ненецкого и Чукотского автономных округов) нет ни одной аккредитованной в национальной системе аккредитации ветеринарной лаборатории, подведомственной органам исполнительной власти в области ветеринарии субъектов Российской Федерации.
Кроме того, на территории Республик Ингушетия и Чечня, Магаданской области и Ямало-Ненецкого автономного округа ни одна из ветеринарных лабораторий, подведомственных органам исполнительной власти в области ветеринарии указанных субъектов Российской Федерации, не имеет лицензии Роспотребнадзора на работу с патогенными микроорганизмами.
В Таблице 1 показаны данные о наличии учреждений, проводящих лабораторные исследования подконтрольной продукции (согласно информации, представленной в Россельхознадзор органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области ветеринарии), правоустанавливающих документов и их работе в компоненте «Веста».
Для того чтобы результаты, полученные данной конкретной лабораторией, были доступны любому приобретателю конкретной партии подконтрольного товара, включая конечного потребителя, и любому представителю контролирующих органов на всем жизненном цикле подконтрольного товара, лаборатория должна регистрировать результаты проводимых исследований в компоненте «Веста» и отбор проб для их проведения — в Меркурии.
В Таблице 2 показано процентное соотношение подведомственных учреждений, являющихся лабораториями и проводящих исследования подконтрольной продукции, соответствующих всем критериям (наличие аккредитаций и лицензий, внесение результатов проводимых исследований в компонент «Веста» согласно информации, представленной в Россельхознадзор органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области ветеринарии), к общему числу учреждений, проводящих исследования.
Таблица 1. Анализ функциональности подведомственных учреждений органов управлений ветеринарией субъектов Российской Федерации
№ пп |
Наименование субъекта РФ |
Всего учреждений |
из них |
|||||
лицензированных |
аккредитованных |
являются лабораториями и проводят |
подкл. к Весте |
вносят ис-ия |
внесено более 1000 ис-ий |
|||
1 |
Алтайский край |
54 | 40 | 13 | 18 | 18 | 16 | 11 |
2 |
Амурская область |
14 | 4 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 |
3 |
Архангельская область |
23 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 |
Астраханская область |
17 | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 |
Белгородская область |
11 | 10 | 3 | 10 | 5 | 5 | 4 |
6 |
Брянская область |
30 | 14 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 |
7 |
Владимирская область |
18 | 13 | 2 | 9 | 9 | 4 | 2 |
8 |
Волгоградская область |
36 | 28 | 1 | 29 | 28 | 27 | 22 |
9 |
Вологодская область |
18 | 8 | 1 | 8 | 2 | 1 | 1 |
10 |
Воронежская область |
14 | 14 | 1 | 14 | 14 | 14 | 1 |
11 |
г. Москва |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
12 |
г. Санкт-Петербург |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 |
г. Севастополь |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 |
Еврейская АО |
9 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
15 |
Забайкальский край |
34 | 21 | 1 | 7 | 7 | 2 | 2 |
16 |
Ивановская область |
11 | 5 | 1 | 7 | 7 | 7 | 4 |
17 |
Иркутская область |
15 | 11 | 2 | 8 | 8 | 6 | 4 |
18 | Кабардино-Балкарская Республика | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
19 |
Калининградская область |
14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20 |
Калужская область |
16 | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 6 |
21 |
Камчатский край |
8 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 |
22 |
Карачаево-Черкесская Республика |
13 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
23 |
Кемеровская область |
30 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 |
24 |
Кировская область |
41 | 21 | 1 | 17 | 17 | 16 | 14 |
25 |
Костромская область |
16 | 9 | 2 | 7 | 7 | 7 | 4 |
26 |
Краснодарский край |
17 | 17 | 14 | 17 | 17 | 16 | 15 |
27 |
Красноярский край |
47 | 19 | 2 | 22 | 2 | 2 | 2 |
28 |
Курганская область |
14 | 10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
29 |
Курская область |
9 | 9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
30 |
Ленинградская область |
13 | 9 | 5 | 9 | 9 | 9 | 9 |
31 |
Липецкая область |
13 | 13 | 2 | 13 | 13 | 13 | 12 |
32 |
Магаданская область |
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
33 |
Московская область |
5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
34 |
Мурманская область |
2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
35 |
Ненецкий АО |
1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
36 |
Нижегородская область |
55 | 18 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 |
37 |
Новгородская область |
26 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 |
38 |
Новосибирская область |
32 | 30 | 6 | 30 | 30 | 26 | 24 |
39 |
Омская область |
27 | 25 | 1 | 25 | 25 | 1 | 1 |
40 |
Оренбургская область |
43 | 21 | 1 | 21 | 21 | 21 | 21 |
41 |
Орловская область |
10 | 10 | 2 | 10 | 10 | 10 | 9 |
42 |
Пензенская область |
32 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
43 |
Пермский край |
16 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
44 |
Приморский край |
13 | 10 | 1 | 4 | 3 | 2 | 0 |
45 |
Псковская область |
11 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
46 |
Республика Адыгея |
12 | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 |
47 |
Республика Алтай |
12 | 7 | 4 | 7 | 7 | 6 | 4 |
48 |
Республика Башкортостан |
12 | 12 | 1 | 12 | 12 | 12 | 11 |
49 |
Республика Бурятия |
3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
50 |
Республика Дагестан |
67 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
51 |
Республика Ингушетия |
7 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 |
52 |
Республика Калмыкия |
16 | 13 | 0 | 13 | 13 | 8 | 8 |
53 |
Республика Карелия |
2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
54 |
Республика Коми |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
55 |
Республика Крым |
25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
56 |
Республика Марий-Эл |
17 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
57 |
Республика Мордовия |
24 | 12 | 4 | 5 | 5 | 5 | 1 |
58 |
Республика Татарстан |
42 | 35 | 1 | 39 | 35 | 25 | 14 |
59 |
Республика Тыва |
22 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 0 |
60 |
Республика Удмуртия |
22 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
61 |
Республика Хакассия |
12 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
62 |
Республика Чувашия |
25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
63 |
Республика Якутия |
39 | 33 | 15 | 35 | 35 | 29 | 13 |
64 |
Ростовская область |
2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
65 |
Рязанская область |
33 | 8 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 |
66 |
Самарская область |
36 | 23 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
67 |
Саратовская область |
40 | 36 | 9 | 37 | 36 | 35 | 30 |
68 |
Сахалинская область |
3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 |
69 |
Свердловская область |
36 | 9 | 4 | 9 | 9 | 9 | 7 |
70 |
Северная Осетия — Алания |
12 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
71 |
Смоленская область |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
72 |
Ставропольский край |
31 | 25 | 19 | 22 | 17 | 14 | 4 |
73 |
Тамбовская область |
26 | 15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
74 |
Тверская область |
29 | 10 | 1 | 10 | 6 | 4 | 2 |
75 |
Томская область |
16 | 9 | 2 | 6 | 1 | 1 | 1 |
76 |
Тульская область |
11 | 7 | 1 | 7 | 7 | 6 | 2 |
77 |
Тюменская область |
13 | 11 | 3 | 11 | 11 | 11 | 4 |
78 |
Ульяновская область |
12 | 11 | 10 | 11 | 11 | 11 | 11 |
79 |
Хабаровский край |
20 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
80 |
Ханты-Мансийский АО |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
81 |
Челябинская область |
23 | 6 | 1 | 11 | 11 | 10 | 10 |
82 |
Чеченская Республика |
6 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
83 |
Чукотский автономный округ |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
84 |
Ямало-Ненецкий АО |
3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
85 |
Ярославская область |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всего: | 1569 | 800 |
207 |
616 | 564 | 475 | 353 |
Таблица 2. Соответствие подведомственных учреждений всем критериям, %
№ пп | Наименование субъекта РФ | учреждения, проводящие исследования | из них соответствуют всем критериям | % |
1 |
Архангельская область |
1 | 1 | 100,00 |
2 |
Астраханская область |
1 | 1 |
100,00 |
3 |
г. Москва |
1 | 1 | 100,00 |
4 |
г. Санкт-Петербург |
1 | 1 | 100,00 |
5 |
г. Севастополь |
1 | 1 | 100,00 |
6 |
Калининградская область |
1 | 1 | 100,00 |
7 |
Кемеровская область |
7 | 7 | 100,00 |
8 |
Курганская область |
1 | 1 | 100,00 |
9 |
Курская область |
1 | 1 | 100,00 |
10 |
Московская область |
4 | 4 | 100,00 |
11 |
Мурманская область |
1 | 1 | 100,00 |
12 |
Нижегородская область |
6 | 6 | 100,00 |
13 |
Пензенская область |
1 | 1 | 100,00 |
14 |
Пермский край |
1 | 1 | 100,00 |
15 |
Псковская область |
1 | 1 | 100,00 |
16 |
Республика Дагестан |
1 | 1 | 100,00 |
17 |
Республика Коми |
1 | 1 | 100,00 |
18 |
Республика Марий-Эл |
1 | 1 | 100,00 |
19 |
Республика Хакассия |
1 | 1 | 100,00 |
20 |
Республика Чувашия |
1 | 1 | 100,00 |
21 |
Северная Осетия — Алания |
1 | 1 | 100,00 |
22 |
Смоленская область |
1 | 1 | 100,00 |
23 |
Тамбовская область |
1 | 1 | 100,00 |
24 |
Ульяновская область |
11 | 11 | 100,00 |
25 |
Хабаровский край |
1 | 1 | 100,00 |
26 |
Ханты-Мансийский АО |
1 | 1 | 100,00 |
27 |
Ярославская область |
1 | 1 | 100,00 |
28 |
Брянская область |
8 | 7 | 87,50 |
29 |
Краснодарский край |
17 | 14 | 82,35 |
30 |
Республика Мордовия |
5 | 4 | 80,00 |
31 |
Калужская область |
8 | 6 | 75,00 |
32 |
Новгородская область |
4 | 3 | 75,00 |
33 |
Республика Удмуртия |
3 | 2 | 66,67 |
34 |
Алтайский край |
18 | 11 | 61,11 |
35 |
Республика Алтай |
7 | 4 | 57,14 |
36 |
Ленинградская область |
9 | 5 | 55,56 |
37 |
Камчатский край |
2 | 1 | 50,00 |
38 |
Республика Бурятия |
2 | 1 | 50,00 |
39 |
Самарская область |
2 | 1 | 50,00 |
40 |
Ставропольский край |
22 | 10 | 45,45 |
41 |
Свердловская область |
9 | 4 | 44,44 |
42 |
Белгородская область |
10 | 4 | 40,00 |
43 |
Республика Якутия |
35 | 14 | 40,00 |
44 |
Амурская область |
3 | 1 | 33,33 |
45 |
Рязанская область |
3 | 1 | 33,33 |
46 |
Сахалинская область |
3 | 1 | 33,33 |
47 |
Костромская область |
7 | 2 | 28,57 |
48 |
Тюменская область |
11 | 3 | 27,27 |
49 |
Иркутская область |
8 | 2 | 25,00 |
50 |
Приморский край |
4 | 1 | 25,00 |
51 |
Саратовская область |
37 | 9 | 24,32 |
52 |
Владимирская область |
9 | 2 | 22,22 |
53 |
Новосибирская область |
30 | 6 | 20,00 |
54 |
Орловская область |
10 | 2 | 20,00 |
55 |
Томская область |
6 | 1 | 16,67 |
56 |
Липецкая область |
13 | 2 | 15,38 |
57 |
Забайкальский край |
7 | 1 | 14,29 |
58 |
Ивановская область |
7 | 1 | 14,29 |
59 |
Вологодская область |
8 | 1 | 12,50 |
60 |
Тверская область |
10 | 1 | 10,00 |
61 |
Красноярский край |
22 | 2 | 9,09 |
62 |
Челябинская область |
11 | 1 | 9,09 |
63 |
Республика Башкортостан |
12 | 1 | 8,33 |
64 |
Воронежская область |
14 | 1 | 7,14 |
65 |
Кировская область |
17 | 1 | 5,88 |
66 |
Оренбургская область |
21 | 1 | 4,76 |
67 |
Омская область |
25 | 1 | 4,00 |
68 |
Волгоградская область |
29 | 1 | 3,45 |
69 |
Республика Татарстан |
39 | 1 | 2,56 |
70 |
Еврейская АО |
1 | 0 | 0,00 |
71 | Кабардино-Балкарская Республика | 1 | 0 | 0,00 |
72 |
Карачаево-Черкесская Республика |
1 | 0 | 0,00 |
73 |
Магаданская область |
0 | 0 | 0,00 |
74 |
Ненецкий АО |
0 | 0 | 0,00 |
75 |
Республика Адыгея |
3 | 0 | 0,00 |
76 |
Республика Ингушетия |
2 | 0 | 0,00 |
77 |
Республика Калмыкия |
13 | 0 | 0,00 |
78 |
Республика Карелия |
1 | 0 | 0,00 |
79 |
Республика Крым |
1 | 0 | 0,00 |
80 |
Республика Тыва |
3 | 0 | 0,00 |
81 |
Ростовская область |
2 | 0 | 0,00 |
82 |
Тульская область |
7 | 0 | 0,00 |
83 |
Чеченская Республика |
1 | 0 | 0,00 |
84 |
Чукотский автономный округ |
1 | 0 | 0,00 |
85 |
Ямало-Ненецкий АО |
1 | 0 | 0,00 |
Всего | 616 | 189 | — |
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию