- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец февраля 2020 года
О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец февраля 2020 года
Уважаемые коллеги, дамы и господа!
Продолжаем знакомить вас с ситуацией, сложившейся в процессе
использования компонента ВетИС «Веста» (далее – Веста) лабораториями
Россельхознадзора, ветеринарными учреждениями (лабораториями),
подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(далее – государственные ветеринарные лаборатории), а также иными учреждениями,
производящими лабораторные исследования.
Общая динамика внесения результатов лабораторных
исследований
На Рис. 1 показана общая динамика внесения данных об
исследованиях за последние 13 месяцев, начиная с февраля 2019 года.
Рис. 1 Динамика внесения результатов
исследований в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования.
По горизонтальной оси – количество исследований, внесенных за месяц.
В феврале темп внесения исследований увеличился, количество
оформленных исследований на 79,69% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
Если сравнивать количество внесенных исследований в феврале
2020 года с аналогичным периодом прошлого года, количество исследований
увеличилось в 1,2 раза.
На Рис. 2 показана общая динамика внесения данных о пробах
за последние 13 месяцев, начиная с февраля 2019 года.
Рис. 2 Динамика внесения сведений о
пробах в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования. По горизонтальной
оси – количество проб, внесенных за месяц.
В феврале 2020 года темп внесения сведений о пробах также увеличился,
количество внесенных проб на 29,78% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
Если сравнивать количество внесенных проб в феврале 2020 года
с аналогичным периодом прошлого года, количество проб увеличилось в 1,07 раза.
В различных субъектах Российской Федерации ситуация с
использованием Весты принципиально различается.
Об использовании Весты в различных субъектах Российской Федерации
На Рис. 3 показана группа лидеров по количеству
исследованных проб, это 9 субъектов Российской Федерации, где оформлено в Весте
более 5 тысяч проб за февраль (в прошлом месяце таких было 6).
Рис. 3 Субъекты Российской Федерации,
где наиболее активно велась работа по внесению проб в Весту в феврале 2020. По
горизонтальной оси – количество проб, исследованных за месяц.
В группу аутсайдеров по этому показателю входят 7 субъектов,
в которых было оформлено менее 100 проб (в прошлом месяце таких было 10), это: Еврейская
автономная область, Республики Адыгея, Ингушетия и Тыва, Ненецкий, Чукотский и
Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
На Рис. 4 показана группа лидеров по количеству проведенных
исследований, это 8 субъектов Российской Федерации, где оформлено в Весте более
150 тысяч исследований за февраль (в прошлом месяце таких было 2).
Рис. 4 Субъекты Российской
Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению исследований в Весту
в феврале 2020. По горизонтальной оси – количество исследований, внесенных за
месяц.
В группу аутсайдеров по этому показателю входят 9 субъектов,
в которых было оформлено менее 1 тысячи исследований или исследования не
вносились вовсе (в прошлом месяце таких было 11), это: Еврейская автономная
область, Республики Адыгея, Ингушетия, Северная Осетия — Алания, Тыва и Карачаево-Черкессия,
Ненецкий, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту,
относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации эВСД
Оценивая работу, проводимую в различных субъектах Российской
Федерации в настоящее время, необходимо уделять внимание не только абсолютным,
но и относительным показателям для сравнения работы субъектов между собой. В
качестве такого показателя будет выступать количество внесенных исследований в
Весте на единицу перемещения подконтрольного товара (определяется по числу
оформленных транспортных эВСД).
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на
единицу перемещений подконтрольного товара (Рис. 5) входит 7 субъектов, в
которых за месяц внесено 0,1 и более исследований на единицу перемещения (в
прошлом месяце их было 4).
Рис. 5 Субъекты Российской
Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных
исследований на единицу перемещений подконтрольного товара. По горизонтальной
оси – количество проведенных исследований на единицу перемещения
подконтрольного товара за месяц.
Группу аутсайдеров по этому показателю представляют 44 субъекта
Российской Федерации, в которых оформлено 0,01 и менее результатов испытаний на
единицу перемещения (в прошлом месяце таких было 56), это: Архангельская,
Воронежская, Иркутская, Калужская, Кемеровская, Курганская, Магаданская,
Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Омская, Ростовская,
Самарская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Псковская, Пензенская,
Тамбовская, Томская, Тюменская, Челябинская и Ярославская области, Пермский,
Приморский, Хабаровский и Ставропольский края, Республики Адыгея, Ингушетия,
Карачаево-Черкессия, Карелия, Коми, Крым, Мордовия, Северная Осетия — Алания,
Тыва и Хакасия, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, гг. Москва,
Санкт-Петербург и Севастополь, Еврейская автономная область.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту,
относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации
производственных эВСД
Данный показатель весьма схож технически с описанным в
предыдущей главе, но связан не с оборотом подконтрольных товаров на территории
субъекта Российской Федерации, а с количеством партий подконтрольных товаров,
произведенных в субъекте Российской Федерации.
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на
произведенную партию подконтрольного товара (Рис. 6) входят 11 субъектов, в
которых за месяц внесено более 1 исследования на одну произведенную партию (в
прошлом месяце таких было 8).
Рис. 6 Субъекты Российской
Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных
исследований на одну произведенную партию подконтрольного товара. По
горизонтальной оси – количество проведенных исследований на единицу
производства подконтрольного товара.
В группу аутсайдеров по этому показателю входят 12 субъектов
Российской Федерации, в которых оформлено менее 0,05 результатов испытаний за
месяц на одну производственную партию (в прошлом месяце таких было 17), это:
Магаданская, Московская, Псковская, Самарская, Смоленская и Тамбовская области,
Республики Адыгея, Крым и Северная Осетия — Алания, Ямало-Ненецкий автономный
округ, Пермский край, Еврейская автономная область.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Динамика оформления результатов испытаний в феврале 2020 в
сравнении с январем 2020 года
Если сравнивать динамику оформления результатов испытаний в феврале
2020 года по сравнению с предыдущим месяцем, то здесь группу лидеров
(ранжированы в порядке убывания достижений) составляют субъекты Российской
Федерации, в которых темп внесения результатов лабораториями увеличился более
чем на 100 %.
Это 30 субъектов Российской Федерации (в прошлом месяце
таких было 4): Республики Ингушетия, Адыгея, Карачаево-Черкессия, Дагестан,
Калмыкия, Марий Эл, Башкортостан, Хакасия, Чечня, Крым и Татарстан, Вологодская,
Тверская, Владимирская, Новгородская, Рязанская, Саратовская, Свердловская,
Оренбургская, Волгоградская, Курганская, Костромская, Кемеровская, Сахалинская и
Томская области, Алтайский и Красноярский края, г. Москва, Ханты-Мансийский и Чукотский
автономные округа,
В то же самое время в 13 субъектах Российской Федерации
отмечено снижение количества внесенных результатов исследований, в прошлом
месяце таких субъектов было 67, это: Воронежская, Калужская, Курская,
Смоленская и Ярославская области, Забайкальский и Хабаровский края, Республики
Алтай, Кабардино-Балкария, Северная Осетия – Алания и Тыва, Ненецкий автономный
округ, г. Севастополь.
Также отмечаем 2 субъекта Российской Федерации (в прошлом
месяце таких так же было 2), где учреждения, производящие лабораторные
исследования, либо не подключены к Весте, либо не вносят в нее результаты, это:
Еврейская автономная область и Ямало-Ненецкий автономный округ.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Ситуация с наличием правоустанавливающих документов и
подтверждением компетентности лабораторий
Основными правоустанавливающими документами для лабораторий,
выполняющих исследования в области ветеринарии и пищевой безопасности являются:
лицензия Роспотребнадзора на работу с патогенными микроорганизмами соответствующей
группы патогенности; государственная аккредитация (Росаккредитация) для
проведения тех исследований, которые проводит данная лаборатория.
По состоянию на конец февраля 2020 года на территории 13
субъектов Российской Федерации (Республики
Адыгея, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия,
Тыва и Чечня, Еврейская автономная область, Магаданская область, Ненецкий,
Ямало-Ненецкий и Чукотский автономные округа) нет ни одной аккредитованной в
национальной системе аккредитации ветеринарной лаборатории, подведомственной
органам исполнительной власти в области ветеринарии субъектов Российской
Федерации.
Кроме того, Республика Чечня является единственным субъектом
Российской Федерации, на территории которого ни одна государственная
ветеринарная лаборатория не имеет лицензии Роспотребнадзора на работу с
патогенными микроорганизмами.
В Таблице 1 показаны данные о наличии у учреждений, проводящих лабораторные исследования подконтрольной продукции (согласно информации, представленной в Россельхознадзор органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области ветеринарии), правоустанавливающих документов и их работе в компоненте «Веста».
Для того чтобы результаты, полученные лабораторией, были доступны любому приобретателю конкретной партии подконтрольного товара, включая конечного потребителя, и любому представителю контролирующих органов на всем жизненном цикле подконтрольного товара, лаборатория должна регистрировать результаты проводимых исследований в компоненте «Веста» и отбор проб для их проведения — в Меркурии.
В Таблице 2 показано процентное соотношение подведомственных учреждений, являющихся лабораториями и проводящих исследования подконтрольной продукции, соответствующих всем критериям (наличие аккредитаций и лицензий, внесение результатов проводимых исследований в компонент «Веста»), к общему числу учреждений, проводящих исследования.
Таблица 1. Анализ функциональности подведомственных учреждений органов управлений ветеринарией субъектов Российской Федерации
№ пп |
Наименование субъекта РФ |
Всего учреждений |
из них |
|||||
являются лабораториями и проводят |
лицензированных |
аккредитованных |
подкл. к Весте |
вносят ис-ия |
внесено более 1000 ис-ий |
|||
1 | Алтайский край | 50 | 31 | 31 | 10 | 31 | 30 | 24 |
2 | Амурская область | 13 | 5 | 4 | 1 | 3 | 3 | 2 |
3 | Архангельская область | 23 | 5 | 5 | 1 | 5 | 4 | 3 |
4 | Астраханская область | 17 | 11 | 11 | 1 | 11 | 11 | 7 |
5 | Белгородская область | 11 | 10 | 10 | 3 | 10 | 10 | 10 |
6 | Брянская область | 30 | 8 | 8 | 6 | 8 | 8 | 8 |
7 | Владимирская область | 18 | 8 | 8 | 6 | 8 | 8 | 5 |
8 | Волгоградская область | 36 | 28 | 28 | 1 | 28 | 26 | 18 |
9 | Вологодская область | 18 | 8 | 8 | 1 | 8 | 8 | 8 |
10 | Воронежская область | 14 | 14 | 14 | 1 | 14 | 14 | 6 |
11 | г. Москва | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
12 | г. Санкт-петербург | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 | г. Севастополь | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 | Еврейская АО | 9 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
15 | Забайкальский край | 34 | 22 | 22 | 1 | 22 | 7 | 6 |
16 | Ивановская область | 11 | 7 | 5 | 1 | 7 | 7 | 3 |
17 | Иркутская область | 15 | 8 | 8 | 2 | 8 | 7 | 5 |
18 | Кабардино-Балкарская Республика | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
19 | Калининградская область | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20 | Калужская область | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 5 |
21 | Камчатский край | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
22 | Карачаево-Черкесская Республика | 13 | 4 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 |
23 | Кемеровская область | 30 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 |
24 | Кировская область | 41 | 17 | 17 | 1 | 17 | 11 | 10 |
25 | Костромская область | 16 | 7 | 7 | 2 | 7 | 7 | 6 |
26 | Краснодарский край | 53 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 14 |
27 | Красноярский край | 17 | 17 | 17 | 2 | 17 | 14 | 9 |
28 | Курганская область | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
29 | Курская область | 9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
30 | Ленинградская область | 13 | 9 | 9 | 5 | 9 | 9 | 9 |
31 | Липецкая область | 13 | 13 | 13 | 5 | 13 | 13 | 10 |
32 | Магаданская область | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
33 | Московская область | 6 | 6 | 6 | 4 | 6 | 6 | 3 |
34 | Мурманская область | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
35 | Ненецкий АО | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
36 | Нижегородская область | 55 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 7 |
37 | Новгородская область | 26 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 |
38 | Новосибирская облась | 32 | 28 | 28 | 7 | 28 | 25 | 23 |
39 | Омская область | 27 | 25 | 25 | 1 | 1 | 1 | 1 |
40 | Оренбургская область | 21 | 21 | 21 | 1 | 21 | 21 | 18 |
41 | Орловская область | 10 | 10 | 10 | 2 | 10 | 8 | 6 |
42 | Пензенская область | 32 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
43 | Пермский край | 16 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
44 | Приморский край | 13 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 0 |
45 | Псковская область | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
46 | Республика Адыгея | 12 | 3 | 3 | 0 | 3 | 2 | 0 |
47 | Республика Алтай | 12 | 7 | 7 | 4 | 7 | 7 | 5 |
48 | Республика Башкортостан | 12 | 12 | 12 | 1 | 12 | 8 | 7 |
49 | Республика Бурятия | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
50 | Республика Дагестан | 67 | 7 | 7 | 1 | 7 | 5 | 5 |
51 | Республика Ингушетия | 7 | 3 | 1 | 0 | 3 | 1 | 0 |
52 | Республика Калмыкия | 16 | 13 | 13 | 0 | 13 | 11 | 5 |
53 | Республика Карелия | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
54 | Республика Коми | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
55 | Республика Крым | 22 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
56 | Республика Марий-Эл | 17 | 8 | 8 | 1 | 8 | 8 | 7 |
57 | Республика Мордовия | 24 | 11 | 11 | 5 | 11 | 10 | 2 |
58 | Республика Татарстан | 40 | 40 | 38 | 2 | 40 | 36 | 25 |
59 | Республика Тыва | 22 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 |
60 | Республика Удмуртия | 16 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
61 | Республика Хакассия | 12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
62 | Республика Чувашия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
63 | Республика Якутия | 37 | 35 | 34 | 13 | 35 | 33 | 12 |
64 | Ростовская область | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
65 | Рязанская область | 33 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
66 | Самарская область | 36 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
67 | Саратовская область | 38 | 37 | 37 | 9 | 37 | 36 | 34 |
68 | Сахалинская область | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 |
69 | Свердловская область | 35 | 9 | 9 | 4 | 9 | 9 | 9 |
70 | Северная Осетия — Алания | 12 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 0 |
71 | Смоленская область | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
72 | Ставропольский край | 31 | 22 | 22 | 19 | 22 | 14 | 4 |
73 | Тамбовская область | 26 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 |
74 | Тверская область | 29 | 9 | 9 | 1 | 9 | 8 | 6 |
75 | Томская область | 16 | 5 | 5 | 2 | 5 | 4 | 4 |
76 | Тульская область | 11 | 7 | 7 | 2 | 7 | 7 | 5 |
77 | Тюменская область | 13 | 11 | 11 | 3 | 11 | 11 | 4 |
78 | Ульяновская область | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 10 |
79 | Хабаровский край | 20 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
80 | Ханты-Мансийский АО | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
81 | Челябинская область | 23 | 11 | 7 | 2 | 11 | 10 | 9 |
82 | Чеченская Республика | 6 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
83 | Чукотский автономный округ | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
84 | Ямало-Ненецкий АО | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
85 | Ярославская область | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всего: | 1468 |
679 |
664 |
217 |
651 |
579 |
419 |
Таблица 2. Соответствие подведомственных учреждений всем критериям в феврале 2020 года, %
№ пп | Наименование субъекта РФ | учреждения, проводящие исследования | из них соответствуют всем критериям | % |
1 | г. Москва | 1 | 1 | 100,00 |
2 | г. Санкт-петербург | 1 | 1 | 100,00 |
3 | г. Севастополь | 1 | 1 | 100,00 |
4 | Калининградская область | 1 | 1 | 100,00 |
5 | Кемеровская область | 7 | 7 | 100,00 |
6 | Краснодарский край | 16 | 16 | 100,00 |
7 | Курганская область | 1 | 1 | 100,00 |
8 | Курская область | 1 | 1 | 100,00 |
9 | Мурманская область | 1 | 1 | 100,00 |
10 | Пензенская область | 1 | 1 | 100,00 |
11 | Пермский край | 1 | 1 | 100,00 |
12 | Псковская область | 1 | 1 | 100,00 |
13 | Республика Коми | 1 | 1 | 100,00 |
14 | Республика Хакассия | 1 | 1 | 100,00 |
15 | Республика Чувашия | 1 | 1 | 100,00 |
16 | Ростовская область | 1 | 1 | 100,00 |
17 | Рязанская область | 1 | 1 | 100,00 |
18 | Смоленская область | 1 | 1 | 100,00 |
19 | Ульяновская область | 11 | 11 | 100,00 |
20 | Хабаровский край | 1 | 1 | 100,00 |
21 | Ханты-Мансийский АО | 1 | 1 | 100,00 |
22 | Ярославская область | 1 | 1 | 100,00 |
23 | Республика Удмуртия | 3 | 3 | 100,00 |
24 | Нижегородская область | 9 | 8 | 88,89 |
25 | Калужская область | 8 | 7 | 87,50 |
26 | Брянская область | 8 | 6 | 75,00 |
27 | Владимирская область | 8 | 6 | 75,00 |
28 | Новгородская область | 4 | 3 | 75,00 |
29 | Московская область | 6 | 4 | 66,67 |
30 | Ставропольский край | 22 | 14 | 63,64 |
31 | Республика Алтай | 7 | 4 | 57,14 |
32 | Ленинградская область | 9 | 5 | 55,56 |
33 | Камчатский край | 2 | 1 | 50,00 |
34 | Республика Бурятия | 2 | 1 | 50,00 |
35 | Самарская область | 2 | 1 | 50,00 |
36 | Республика Мордовия | 11 | 5 | 45,45 |
37 | Свердловская область | 9 | 4 | 44,44 |
38 | Томская область | 5 | 2 | 40,00 |
39 | Липецкая область | 13 | 5 | 38,46 |
40 | Республика Якутия | 35 | 13 | 37,14 |
41 | Приморский край | 3 | 1 | 33,33 |
42 | Сахалинская область | 3 | 1 | 33,33 |
43 | Северная Осетия — Алания | 3 | 1 | 33,33 |
44 | Тамбовская область | 3 | 1 | 33,33 |
45 | Алтайский край | 31 | 10 | 32,26 |
46 | Белгородская область | 10 | 3 | 30,00 |
47 | Костромская область | 7 | 2 | 28,57 |
48 | Тульская область | 7 | 2 | 28,57 |
49 | Тюменская область | 11 | 3 | 27,27 |
50 | Иркутская область | 8 | 2 | 25,00 |
51 | Новосибирская облась | 28 | 7 | 25,00 |
52 | Саратовская область | 37 | 9 | 24,32 |
53 | Амурская область | 5 | 1 | 20,00 |
54 | Архангельская область | 5 | 1 | 20,00 |
55 | Орловская область | 10 | 2 | 20,00 |
56 | Челябинская область | 11 | 2 | 18,18 |
57 | Ивановская область | 7 | 1 | 14,29 |
58 | Республика Дагестан | 7 | 1 | 14,29 |
59 | Вологодская область | 8 | 1 | 12,50 |
60 | Республика Марий-Эл | 8 | 1 | 12,50 |
61 | Красноярский край | 17 | 2 | 11,76 |
62 | Тверская область | 9 | 1 | 11,11 |
63 | Астраханская область | 11 | 1 | 9,09 |
64 | Республика Башкортостан | 12 | 1 | 8,33 |
65 | Воронежская область | 14 | 1 | 7,14 |
66 | Кировская область | 17 | 1 | 5,88 |
67 | Оренбургская область | 21 | 1 | 4,76 |
68 | Забайкальский край | 22 | 1 | 4,55 |
69 | Омская область | 25 | 1 | 4,00 |
70 | Волгоградская область | 28 | 1 | 3,57 |
71 | Республика Татарстан | 40 | 1 | 2,50 |
72 | Еврейская АО | 1 | 0 | 0,00 |
73 | Кабардино-Балкарская Республика | 1 | 0 | 0,00 |
74 | Карачаево-Черкесская Республика | 4 | 0 | 0,00 |
75 | Магаданская область | 0 | 0 | 0,00 |
76 | Ненецкий АО | 1 | 0 | 0,00 |
77 | Республика Адыгея | 3 | 0 | 0,00 |
78 | Республика Ингушетия | 3 | 0 | 0,00 |
79 | Республика Калмыкия | 13 | 0 | 0,00 |
80 | Республика Карелия | 1 | 0 | 0,00 |
81 | Республика Крым | 1 | 0 | 0,00 |
82 | Республика Тыва | 3 | 0 | 0,00 |
83 | Чеченская Республика | 1 | 0 | 0,00 |
84 | Чукотский автономный округ | 1 | 0 | 0,00 |
85 | Ямало-Ненецкий АО | 1 | 0 | 0,00 |
Всего |
679 |
209 |
— |
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию