- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец февраля 2019 года
О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец февраля 2019 года
Уважаемые коллеги, дамы и господа!
Продолжаем знакомить вас с ситуацией, сложившейся в процессе использования компонента ВетИС «Веста» (далее – Веста) лабораториями Россельхознадзора, ветеринарными учреждениями (лабораториями), подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные ветеринарные лаборатории), а также иными учреждениями, производящими лабораторные исследования.
Общая динамика внесения результатов лабораторных исследований
На Рис. 1 показана общая динамика внесения данных об исследованиях за последние 8 месяцев, начиная с июля 2018 года.
Рис. 1. Динамика внесения результатов исследований в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования. По горизонтальной оси – количество исследований, внесенных за месяц.
В феврале темп внесения исследований увеличился, в феврале количество оформленных исследований на 65,48% больше по сравнению с предыдущим месяцем и находится на уровне сентября 2018 года.
На Рис. 2 показана общая динамика внесения данных о пробах за последние 8 месяцев, начиная с июля 2018 года.
Рис. 2. Динамика внесения сведений о пробах в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования. По горизонтальной оси – количество проб, внесенных за месяц.
В феврале темп внесения сведений о пробах так же увеличился, в феврале количество внесенных проб на 32,00% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
В различных субъектах Российской Федерации ситуация с использованием Весты принципиально различается.
Об использовании Весты в различных субъектах Российской Федерации
На Рис. 3 показана группа лидеров по количеству исследованных проб, это 9 субъектов Российской Федерации, где оформлено в Весте более 5 тысяч проб за февраль (в прошлом месяце таких было 6).
Рис. 3. Субъекты Российской Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению проб в Весту в феврале 2019. По горизонтальной оси – количество проб, исследованных за месяц.
Группу аутсайдеров по этому показателю составляют 3 субъекта, в которых было оформлено менее 100 проб, это: Республики Крым и Тыва, Томская область.
Группу из 9 субъектов, в которых с июля 2018 года не было оформлено ни одной пробы, составляют: Магаданская область, Республики Адыгея, Ингушетия, Карачаево-Черкессия и Чечня, Еврейская автономная область, Чукотский, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
На Рис. 4 показана группа лидеров по количеству проведенных исследований, это 23 субъекта Российской Федерации, где оформлено в Весте более 50 тысяч исследований за февраль (в прошлом месяце таких было 11).
Рис. 4. Субъекты Российской Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению исследований в Весту в феврале 2019. По горизонтальной оси – количество лабораторных исследований за месяц.
Группу аутсайдеров по этому показателю составляют 12 субъектов, в которых было оформлено менее 1 тысячи исследований или исследования не вносились вовсе (в прошлом месяце таких было 13), это: Еврейская автономная область, Республики Адыгея, Ингушетия, Крым, Тыва, Карачаево-Черкессия и Чечня, Магаданская и Томская области, Ненецкий, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту, относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации эВСД
Оценивая работу, проводимую в различных субъектах Российской Федерации в настоящее время, необходимо уделять внимание не только абсолютным, но и относительным показателям для сравнения работы субъектов между собой. В качестве такого показателя будет выступать количество внесенных исследований в Весте на единицу перемещения подконтрольного товара (определяется по числу оформленных транспортных эВСД).
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на единицу перемещений подконтрольного товара (Рис. 5) входит 29 субъектов, в которых за месяц внесено более 0,05 исследований на единицу перемещения (в прошлом месяце их было 20).
Рис. 5. Субъекты Российской Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных исследований на единицу перемещений подконтрольного товара. По горизонтальной оси – количество проведенных исследований на единицу перемещения подконтрольного товара за месяц.
Группу аутсайдеров по этому показателю представляют 19 субъектов Российской Федерации, в которых оформлено менее 0,01 результата испытаний на единицу перемещения (в прошлом месяце таких было 21), это: г. Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Республики Адыгея, Ингушетия, Крым, Северная Осетия — Алания, Карачаево-Черкессия и Чечня, Курганская, Магаданская, Московская, Псковская, Самарская, Тамбовская и Томская области, Пермский край, Ханты-Мансийский, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту, относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации производственных эВСД
Данный показатель весьма схож технически с описанным в предыдущей главе, но связан не с оборотом подконтрольных товаров на территории субъекта Российской Федерации, а с количеством партий подконтрольных товаров, произведенных в субъекте Российской Федерации.
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на произведенную партию подконтрольного товара (Рис. 6) входят 13 субъектов, в которых за месяц внесено более 1 исследования на одну произведенную партию (в прошлом месяце таких было 10).
Рис. 6. Субъекты Российской Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных исследований на одну произведенную партию подконтрольного товара. По горизонтальной оси – количество проведенных исследований на единицу производства подконтрольного товара.
Группу аутсайдеров по этому показателю входят 16 субъекта Российской Федерации, в которых оформлено менее 0,05 результатов испытаний за месяц на одну производственную партию (в прошлом месяце таких было 22), это: Еврейская автономная область, Курганская, Магаданская, Московская, Псковская и Челябинская области, Пермский край, Республики Адыгея, Ингушетия, Крым, Карачаево-Черкессия и Чечня, Томская область, Ханты-Мансийский, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Динамика оформления результатов испытаний в феврале 2019 в сравнении с январем 2019 года
Если сравнивать динамику оформления результатов испытаний в феврале 2019-го года по сравнению с предыдущим месяцем, то здесь группу лидеров (ранжированы в порядке убывания достижений) составляют субъекты Российской Федерации, в которых темп внесения результатов государственными ветеринарными лабораториями увеличился более чем на 100 %.
Это 18 субъектов Российской Федерации (в прошлом месяце таких было 4): Ивановская, Вологодская, Свердловская, Костромская, Волгоградская, Саратовская, Оренбургская, Воронежская, Нижегородская, Тверская и Новгородская области, Республики Коми, Северная Осетия — Алания, Татарстан, Башкортостан, Дагестан и Чувашия, Пермский край.
В то же самое время в 13 субъектах Российской Федерации отмечено снижение темпа внесения, в прошлом месяце таких было 51, это: Белгородская, Брянская, Курская, Магаданская и Тульская области, г. Севастополь, Камчатский, Приморский и Ставропольский края, Ненецкий автономный округ, Республики Калмыкия, Карелия и Крым.
Также отмечаем 7 субъектов Российской Федерации (в прошлом месяце таких было 7), где учреждения, производящие лабораторные исследования, либо не подключены к Весте, либо не вносят в нее результаты: Еврейская автономная область, Республики Адыгея, Карачаево-Черкессия, Ингушетия и Чечня, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Ситуация с наличием правоустанавливающих документов и подтверждением компетентности лабораторий
Основными правоустанавливающими документами для лабораторий, выполняющих исследования в области ветеринарии и пищевой безопасности являются: лицензия Роспортребнадзора на работу с патогенными микроорганизмами соответствующей группы патогенности; государственная аккредитация (Росаккредитация) для проведения тех исследований, которые проводит данная лаборатория.
По состоянию на январь 2019 года на территории 14 субъектов Российской Федерации (Республик Адыгея, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Тыва и Чечня, Еврейской автономной области, Магаданской и Тульской областей, Ненецкого, Ямало-Ненецкого и Чукотского автономных округов) нет ни одной аккредитованной в национальной системе аккредитации ветеринарной лаборатории, подведомственной органам исполнительной власти в области ветеринарии субъектов Российской Федерации.
Кроме того, на территории Республик Ингушетия и Чечня, Магаданской области и Ямало-Ненецкого автономного округа ни одна из ветеринарных лабораторий, подведомственных органам исполнительной власти в области ветеринарии указанных субъектов Российской Федерации, не имеет лицензии Роспотребнадзора на работу с патогенными микроорганизмами.
В Таблице 1 показаны данные о наличии учреждений, проводящих лабораторные исследования подконтрольной продукции (согласно информации, представленной в Россельхознадзор органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области ветеринарии), правоустанавливающих документов и их работе в компоненте «Веста».
Для того чтобы результаты, полученные данной конкретной лабораторией, были доступны любому приобретателю конкретной партии подконтрольного товара, включая конечного потребителя, и любому представителю контролирующих органов на всем жизненном цикле подконтрольного товара, лаборатория должна регистрировать результаты проводимых исследований в компоненте «Веста» и отбор проб для их проведения — в Меркурии.
В Таблице 2 показано процентное соотношение подведомственных учреждений, являющихся лабораториями и проводящих исследования подконтрольной продукции, соответствующих всем критериям (наличие аккредитаций и лицензий, внесение результатов проводимых исследований в компонент «Веста» согласно информации, представленной в Россельхознадзор органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области ветеринарии), к общему числу учреждений, проводящих исследования.
Таблица 1. Анализ функциональности подведомственных учреждений органов управлений ветеринарией субъектов Российской Федерации
№ пп |
Наименование субъекта РФ |
Всего учреждений |
из них |
|||||
лицензированных |
аккредитованных |
являются лабораториями и проводят |
подкл. к Весте |
вносят ис-ия |
внесено более 1000 ис-ий |
|||
1 | Алтайский край | 54 | 39 | 12 | 18 | 18 | 17 | 10 |
2 | Амурская область | 14 | 4 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 |
3 | Архангельская область | 23 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | Астраханская область | 17 | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Белгородская область | 11 | 10 | 4 | 10 | 5 | 4 | 2 |
6 | Брянская область | 30 | 14 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 |
7 | Владимирская область | 18 | 13 | 2 | 13 | 13 | 3 | 2 |
8 | Волгоградская область | 36 | 28 | 1 | 29 | 28 | 22 | 13 |
9 | Вологодская область | 18 | 8 | 1 | 8 | 1 | 1 | 1 |
10 | Воронежская область | 35 | 14 | 1 | 14 | 14 | 12 | 1 |
11 | г. Москва | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
12 | г. Санкт-петербург | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 | г. Севастополь | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 | Еврейская автономная область | 9 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
15 | Забайкальский край | 34 | 21 | 1 | 7 | 7 | 5 | 2 |
16 | Ивановская область | 11 | 5 | 1 | 7 | 7 | 5 | 4 |
17 | Иркутская область | 15 | 11 | 2 | 8 | 8 | 4 | 2 |
18 | Кабардино-Балкарская Республика | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
19 | Калининградская область | 14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20 | Калужская область | 16 | 9 | 6 | 8 | 8 | 8 | 6 |
21 | Камчатский край | 8 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 |
22 | Карачаево-Черкесская Республика | 13 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
23 | Кемеровская область | 30 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 5 |
24 | Кировская область | 41 | 21 | 1 | 17 | 16 | 16 | 16 |
25 | Костромская область | 16 | 9 | 2 | 7 | 7 | 6 | 4 |
26 | Краснодарский край | 17 | 17 | 14 | 17 | 17 | 16 | 16 |
27 | Красноярский край | 47 | 19 | 2 | 22 | 2 | 2 | 2 |
28 | Курганская область | 14 | 10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
29 | Курская область | 9 | 9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
30 | Ленинградская область | 13 | 9 | 5 | 9 | 9 | 9 | 9 |
31 | Липецкая область | 22 | 13 | 2 | 14 | 14 | 14 | 12 |
32 | Магаданская область | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
33 | Московская область | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 |
34 | Мурманская область | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
35 | Ненецкий АО | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
36 | Нижегородская область | 55 | 18 | 6 | 6 | 6 | 6 | 3 |
37 | Новгородская область | 26 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 |
38 | Новосибирская область | 32 | 30 | 7 | 30 | 30 | 28 | 22 |
39 | Омская область | 27 | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
40 | Оренбургская область | 43 | 21 | 1 | 21 | 21 | 21 | 19 |
41 | Орловская область | 10 | 10 | 2 | 10 | 9 | 9 | 8 |
42 | Пензенская область | 32 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
43 | Пермский край | 16 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
44 | Приморский край | 13 | 10 | 1 | 4 | 3 | 1 | 0 |
45 | Псковская область | 11 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
46 | Республика Адыгея | 12 | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 |
47 | Республика Алтай | 12 | 7 | 4 | 7 | 7 | 6 | 4 |
48 | Республика Башкортостан | 12 | 12 | 1 | 12 | 12 | 12 | 11 |
49 | Республика Бурятия | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
50 | Республика Дагестан | 67 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
51 | Республика Ингушетия | 7 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 |
52 | Республика Калмыкия | 16 | 13 | 0 | 13 | 12 | 5 | 1 |
53 | Республика Карелия | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
54 | Республика Коми | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
55 | Республика Крым | 25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
56 | Республика Марий-Эл | 17 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
57 | Республика Мордовия | 24 | 12 | 4 | 5 | 5 | 5 | 1 |
58 | Республика Татарстан | 40 | 36 | 1 | 37 | 36 | 33 | 21 |
59 | Республика Тыва | 22 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 0 |
60 | Республика Удмуртия | 22 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
61 | Республика Хакассия | 12 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
62 | Республика Чувашия | 25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
63 | Республика Якутия | 39 | 33 | 16 | 35 | 35 | 29 | 9 |
64 | Ростовская область | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
65 | Рязанская область | 33 | 8 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 |
66 | Самарская область | 36 | 23 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
67 | Саратовская область | 40 | 36 | 9 | 37 | 36 | 34 | 32 |
68 | Сахалинская область | 9 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 |
69 | Свердловская область | 36 | 9 | 4 | 9 | 9 | 9 | 7 |
70 | Северная Осетия — Алания | 12 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
71 | Смоленская область | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
72 | Ставропольский край | 31 | 25 | 14 | 24 | 13 | 4 | 1 |
73 | Тамбовская область | 26 | 15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
74 | Тверская область | 29 | 10 | 1 | 10 | 5 | 2 | 2 |
75 | Томская область | 16 | 9 | 2 | 6 | 1 | 1 | 0 |
76 | Тульская область | 11 | 7 | 0 | 7 | 7 | 7 | 3 |
77 | Тюменская область | 13 | 11 | 3 | 11 | 11 | 11 | 4 |
78 | Ульяновская область | 12 | 11 | 10 | 11 | 11 | 11 | 10 |
79 | Хабаровский край | 20 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
80 | Ханты-Мансийский АО | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
81 | Челябинская область | 23 | 6 | 1 | 11 | 11 | 8 | 8 |
82 | Чеченская Республика | 6 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
83 | Чукотский автономный округ | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
84 | Ямало-Ненецкий АО | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
85 | Ярославская область | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всего: | 1619 | 799 | 200 | 597 | 537 | 455 | 321 |
Таблица 2. Соответствие подведомственных учреждений всем критериям, %
№ пп | Наименование субъекта РФ | учреждения, проводящие исследования | из них соответствуют всем критериям | % |
1 | Архангельская область | 1 | 1 | 100,00 |
2 | Астраханская область | 1 | 1 | 100,00 |
3 | г. Москва | 1 | 1 | 100,00 |
4 | г. Санкт-петербург | 1 | 1 | 100,00 |
5 | г. Севастополь | 1 | 1 | 100,00 |
6 | Калининградская область | 1 | 1 | 100,00 |
7 | Кемеровская область | 7 | 7 | 100,00 |
8 | Курганская область | 1 | 1 | 100,00 |
9 | Курская область | 1 | 1 | 100,00 |
10 | Московская область | 4 | 4 | 100,00 |
11 | Мурманская область | 1 | 1 | 100,00 |
12 | Нижегородская область | 6 | 6 | 100,00 |
13 | Омская область | 1 | 1 | 100,00 |
14 | Пензенская область | 1 | 1 | 100,00 |
15 | Пермский край | 1 | 1 | 100,00 |
16 | Псковская область | 1 | 1 | 100,00 |
17 | Республика Дагестан | 1 | 1 | 100,00 |
18 | Республика Коми | 1 | 1 | 100,00 |
19 | Республика Крым | 1 | 1 | 100,00 |
20 | Республика Марий-Эл | 1 | 1 | 100,00 |
21 | Республика Хакассия | 1 | 1 | 100,00 |
22 | Республика Чувашия | 1 | 1 | 100,00 |
23 | Северная Осетия — Алания | 1 | 1 | 100,00 |
24 | Смоленская область | 1 | 1 | 100,00 |
25 | Тамбовская область | 1 | 1 | 100,00 |
26 | Хабаровский край | 1 | 1 | 100,00 |
27 | Ханты-Мансийский АО | 1 | 1 | 100,00 |
28 | Ярославская область | 1 | 1 | 100,00 |
29 | Ульяновская область | 11 | 10 | 90,91 |
30 | Брянская область | 8 | 7 | 87,50 |
31 | Краснодарский край | 17 | 14 | 82,35 |
32 | Республика Мордовия | 5 | 4 | 80,00 |
33 | Калужская область | 8 | 6 | 75,00 |
34 | Новгородская область | 4 | 3 | 75,00 |
35 | Республика Удмуртия | 3 | 2 | 66,67 |
36 | Алтайский край | 18 | 11 | 61,11 |
37 | Республика Алтай | 7 | 4 | 57,14 |
38 | Ленинградская область | 9 | 5 | 55,56 |
39 | Камчатский край | 2 | 1 | 50,00 |
40 | Республика Бурятия | 2 | 1 | 50,00 |
41 | Самарская область | 2 | 1 | 50,00 |
42 | Свердловская область | 9 | 4 | 44,44 |
43 | Белгородская область | 10 | 4 | 40,00 |
44 | Республика Якутия | 35 | 13 | 37,14 |
45 | Амурская область | 3 | 1 | 33,33 |
46 | Рязанская область | 3 | 1 | 33,33 |
47 | Сахалинская область | 3 | 1 | 33,33 |
48 | Костромская область | 7 | 2 | 28,57 |
49 | Тюменская область | 11 | 3 | 27,27 |
50 | Иркутская область | 8 | 2 | 25,00 |
51 | Саратовская область | 37 | 9 | 24,32 |
52 | Новосибирская облась | 30 | 6 | 20,00 |
53 | Орловская область | 10 | 2 | 20,00 |
54 | Ставропольский край | 24 | 4 | 16,67 |
55 | Томская область | 6 | 1 | 16,67 |
56 | Владимирская область | 13 | 2 | 15,38 |
57 | Забайкальский край | 7 | 1 | 14,29 |
58 | Ивановская область | 7 | 1 | 14,29 |
59 | Липецкая область | 14 | 2 | 14,29 |
60 | Вологодская область | 8 | 1 | 12,50 |
61 | Тверская область | 10 | 1 | 10,00 |
62 | Красноярский край | 22 | 2 | 9,09 |
63 | Челябинская область | 11 | 1 | 9,09 |
64 | Республика Башкортостан | 12 | 1 | 8,33 |
65 | Воронежская область | 14 | 1 | 7,14 |
66 | Кировская область | 17 | 1 | 5,88 |
67 | Оренбургская область | 21 | 1 | 4,76 |
68 | Волгоградская область | 29 | 1 | 3,45 |
69 | Республика Татарстан | 37 | 1 | 2,70 |
70 | Еврейская АО | 1 | 0 | 0,00 |
71 | Кабардино-Балкарская Республика |
1 | 0 | 0,00 |
72 | Карачаево-Черкесская Республика | 1 | 0 | 0,00 |
73 | Магаданская область | 0 | 0 | 0,00 |
74 | Ненецкий АО | 0 | 0 | 0,00 |
75 | Приморский край | 4 | 0 | 0,00 |
76 | Республика Адыгея | 3 | 0 | 0,00 |
77 | Республика Ингушетия | 2 | 0 | 0,00 |
78 | Республика Калмыкия | 13 | 0 | 0,00 |
79 | Республика Карелия | 1 | 0 | 0,00 |
80 | Республика Тыва | 3 | 0 | 0,00 |
81 | Ростовская область | 2 | 0 | 0,00 |
82 | Тульская область | 7 | 0 | 0,00 |
83 | Чеченская Республика | 1 | 0 | 0,00 |
84 | Чукотский автономный округ | 1 | 0 | 0,00 |
85 | Ямало-Ненецкий АО | 1 | 0 | 0,00 |
Всего | 597 | 181 | — |
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию