- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец августа 2021 года
О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец августа 2021 года
Уважаемые коллеги, дамы и господа!
Продолжаем знакомить вас с ситуацией, сложившейся в процессе использования компонента ВетИС «Веста» (далее – Веста) ветеринарными учреждениями (лабораториями), подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные ветеринарные лаборатории). В этом месяце была проведена работа по актуализации информации о лабораториях в компоненте «Веста», в связи с этим информация об исследованиях и пробах не будут сравниваться с данными прошлого года.
Общая динамика внесения результатов лабораторных исследований
На Рис. 1 показана общая динамика внесения данных об исследованиях за последние четыре месяца, начиная с апреля 2021 года.
Рис. 1 Динамика внесения результатов исследований в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования. По горизонтальной оси – количество исследований, внесенных за месяц.
В августе темп внесения исследований увеличился, количество оформленных исследований на 8,53% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
На Рис. 2 показана общая динамика внесения данных о пробах за последние четыре месяца, начиная с апреля 2021 года.
Рис. 2 Динамика внесения сведений о пробах в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования. По горизонтальной оси – количество проб, внесенных за месяц.
В августе темп внесения сведений о пробах увеличился, количество внесенных проб на 7,06% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
В различных субъектах Российской Федерации ситуация с использованием Весты принципиально различается.
Об использовании Весты в различных субъектах Российской Федерации
На Рис. 3 показана группа лидеров по количеству исследованных проб, это 15 субъектов Российской Федерации, где оформлено в Весте более 3 тысяч проб за август (в прошлом месяце таких было 11).
Рис. 3 Субъекты Российской Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению проб в Весту в августе 2021. По горизонтальной оси – количество проб, исследованных за месяц.
В группу аутсайдеров по этому показателю входят 7 субъектов, в которых было оформлено менее 100 проб (в прошлом месяце таких было 6), это: Еврейская автономная область, Кабардино-Балкарская Республика, Магаданская область, Ненецкий автономный округ, Республика Ингушетия, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Остальные, естественно, являются середнячками.
На Рис. 4 показана группа лидеров по количеству проведенных исследований, это 13 субъектов Российской Федерации, где оформлено в Весте более 100 тысяч исследований за август (в прошлом месяце таких было 10).
Рис. 4 Субъекты Российской Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению исследований в Весту в августе 2021. По горизонтальной оси – количество исследований, внесенных за месяц.
В группу аутсайдеров по этому показателю входит 6 субъектов, в которых было оформлено менее 1 тысячи исследований или исследования не вносились вовсе (в прошлом месяце таких было 7), это: Карачаево-Черкесская Республика, Магаданская область, Ненецкий автономный округ, Республика Хакасия, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Остальные, соответственно, являются середнячками.
Динамика оформления результатов испытаний в августе 2021 в сравнении с июлем 2021 года
Если сравнивать динамику оформления результатов испытаний в августе 2021 года по сравнению с предыдущим месяцем, то здесь группу лидеров (ранжированы в порядке убывания достижений) составляют субъекты Российской Федерации, в которых темп внесения результатов лабораториями увеличился более чем на 100%: Еврейская автономная область, Кабардино-Балкарская Республика, Камчатский край, Нижегородская область, Ямало-Ненецкий автономный округ.
В то же самое время в 31 субъекте Российской Федерации отмечено снижение количества внесенных результатов исследований, это: Архангельская область, Астраханская область, Забайкальский край, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Карачаево-Черкесская Республика, Курская область, Магаданская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Тверская область, Томская область, Удмуртская Республика, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Чеченская Республика.
Остальные, соответственно, являются середнячками.
Ситуация с наличием правоустанавливающих документов и подтверждением компетентности лабораторий.
Основными правоустанавливающими документами для лабораторий, выполняющих исследования в области ветеринарии и пищевой безопасности являются: лицензия Роспотребнадзора на работу с патогенными микроорганизмами соответствующей группы патогенности и аккредитация в Национальной системе аккредитации для проведения тех исследований, которые проводит данная лаборатория.
По состоянию на конец августа 2021 года на территории 10 субъектов Российской Федерации (Республики Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Карелия и Чечня, Еврейская автономная область, Магаданская область, Ненецкий, Ямало-Ненецкий и Чукотский автономные округа) нет ни одной аккредитованной в национальной системе аккредитации ветеринарной лаборатории, подведомственной органам исполнительной власти в области ветеринарии субъектов Российской Федерации.
Для того, чтобы результаты, полученные лабораторией, были доступны любому приобретателю конкретной партии подконтрольного товара, включая конечного потребителя, и любому представителю контролирующих органов на всем жизненном цикле подконтрольного товара, лаборатория должна регистрировать результаты проводимых исследований в Весте и отбор проб для их проведения — в Меркурии.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию