- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец августа 2019 года
О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец августа 2019 года
Уважаемые коллеги, дамы и господа!
Продолжаем знакомить вас с ситуацией, сложившейся в процессе использования компонента ВетИС «Веста» (далее – Веста) лабораториями Россельхознадзора, ветеринарными учреждениями (лабораториями), подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные ветеринарные лаборатории), а также иными учреждениями, производящими лабораторные исследования.
Общая динамика внесения результатов лабораторных исследований
На Рис. 1 показана общая динамика внесения данных об исследованиях за последние 12 месяцев, начиная с сентября 2018 года.
Рис. 1 Динамика внесения результатов исследований в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования. По горизонтальной оси – количество исследований, внесенных за месяц.
В августе темп внесения исследований увеличился, количество оформленных исследований на 13,80% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
На Рис. 2 показана общая динамика внесения данных о пробах за последние 12 месяцев, начиная с сентября 2018 года.
Рис. 2 Динамика внесения сведений о пробах в Весту учреждениями, производящими лабораторные исследования. По горизонтальной оси – количество проб, внесенных за месяц.
В августе темп внесения сведений о пробах увеличился, количество внесенных проб на 3,81% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
В различных субъектах Российской Федерации ситуация с использованием Весты принципиально различается.
Об использовании Весты в различных субъектах Российской Федерации
На Рис. 3 показана группа лидеров по количеству исследованных проб, это 13 субъектов Российской Федерации, где оформлено в Весте более 5 тысяч проб за август (в прошлом месяце таких было 12).
Рис. 3 Субъекты Российской Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению проб в Весту в августе 2019. По горизонтальной оси – количество проб, исследованных за месяц.
Группу аутсайдеров по этому показателю составляют 8 субъектов, в которых было оформлено менее 100 проб (в прошлом месяце таких было 9), это: Еврейская автономная область, Республики Чечня, Адыгея и Ингушетия, Магаданская область, Чукотский, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
На Рис. 4 показана группа лидеров по количеству проведенных исследований, это 6 субъектов Российской Федерации, где оформлено в Весте более 150 тысяч исследований за август (в прошлом месяце лидер был 1).
Рис. 4 Субъекты Российской Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению исследований в Весту в августе 2019. По горизонтальной оси – количество проб, исследованных за месяц.
Группу аутсайдеров по этому показателю составляют 10 субъектов, в которых было оформлено менее 1 тысячи исследований или исследования не вносились вовсе (в прошлом месяце таких было 9), это: Еврейская автономная область, Республики Адыгея, Ингушетия, Северная Осетия — Алания, Тыва и Карачаево-Черкессия, Магаданская область, Ненецкий, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту, относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации эВСД
Оценивая работу, проводимую в различных субъектах Российской Федерации в настоящее время, необходимо уделять внимание не только абсолютным, но и относительным показателям для сравнения работы субъектов между собой. В качестве такого показателя будет выступать количество внесенных исследований в Весте на единицу перемещения подконтрольного товара (определяется по числу оформленных транспортных эВСД).
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на единицу перемещений подконтрольного товара (Рис. 5) входит 9 субъектов, в которых за месяц внесено 0,1 и более исследований на единицу перемещения (в прошлом месяце их было 5).
Рис. 5 Субъекты Российской Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных исследований на единицу перемещений подконтрольного товара. По горизонтальной оси – количество проведенных исследований на единицу перемещения подконтрольного товара за месяц.
Группу аутсайдеров по этому показателю представляют 43 субъекта Российской Федерации, в которых оформлено 0,01 и менее результатов испытаний на единицу перемещения (в прошлом месяце таких было 45), это: Вологодская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курганская, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Омская, Псковская, Ростовская, Самарская, Сахалинская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Томская, Тюменская и Ярославская области, Республики Адыгея, Ингушетия, Карелия, Коми, Крым, Марий Эл, Мордовия, Северная Осетия — Алания, Хакасия, Удмуртия и Карачаево-Черкессия, Красноярский, Пермский и Хабаровский края, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий и Ненецкий автономные округа, Еврейская автономная область, гг. Москва, Санкт-Петербург и Севастополь.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту, относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации производственных эВСД
Данный показатель весьма схож технически с описанным в предыдущей главе, но связан не с оборотом подконтрольных товаров на территории субъекта Российской Федерации, а с количеством партий подконтрольных товаров, произведенных в субъекте Российской Федерации.
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на произведенную партию подконтрольного товара (Рис. 6) входят 9 субъектов, в которых за месяц внесено более 1 исследования на одну произведенную партию (в прошлом месяце таких было 7).
Рис. 6 Субъекты Российской Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных исследований на одну произведенную партию подконтрольного товара. По горизонтальной оси – количество проведенных исследований на единицу производства подконтрольного товара.
В группу аутсайдеров по этому показателю входят 16 субъектов Российской Федерации, в которых оформлено менее 0,05 результатов испытаний за месяц на одну производственную партию (в прошлом месяце таких было 17), это: Вологодская, Курганская, Магаданская, Новгородская, Московская и Псковская области, Пермский край, Республики Адыгея, Ингушетия, Коми, Крым, Марий Эл и Хакасия, Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономные округа, Еврейская автономная область
Остальные, естественно, являются середнячками.
Динамика оформления результатов испытаний в августе 2019 в сравнении с июлем 2019 года
Если сравнивать динамику оформления результатов испытаний в августе 2019-го года по сравнению с предыдущим месяцем, то здесь группу лидеров (ранжированы в порядке убывания достижений) составляют субъекты Российской Федерации, в которых темп внесения результатов государственными ветеринарными лабораториями увеличился более чем на 100 %.
Это 6 субъектов Российской Федерации (в прошлом месяце таких было 3) – Республики Карачаево-Черкессия, Крым, Татарстан и Чечня, Тверская и Магаданская области. Карачаево-Черкесская Республика в августе впервые начала использовать компонент Веста в своей работе и внесла 107 проб и 311 исследований, тем самым продемонстрировав исключительную динамику, в абсолютном выражении эти показатели пока более чем скромные.
В то же самое время в 33 субъектах Российской Федерации отмечено снижение темпа внесения, в прошлом месяце таких было 64, это: Амурская, Астраханская, Владимирская, Воронежская, Иркутская, Калужская, Кировская, Костромская, Липецкая, Московская, Мурманская, Нижегородская, Пензенская, Ростовская, Рязанская, Саратовская, Смоленская, Тамбовская, Челябинская, Забайкальский и Красноярский края, Республики Алтай, Дагестан, Карелия, Коми, Саха (Якутия), Северная Осетия — Алания, Хакасия и Чувашия, Ханты-Мансийский автономный округ, гг. Москва, Санкт-Петербург и Севастополь.
Также отмечаем 3 субъекта Российской Федерации (в прошлом месяце таких было 5), где учреждения, производящие лабораторные исследования, либо не подключены к Весте, либо не вносят в нее результаты (ранжированы в алфавитном порядке): Еврейская автономная область, Республика Ингушетия, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Ситуация с наличием правоустанавливающих документов и подтверждением компетентности лабораторий
Основными правоустанавливающими документами для лабораторий, выполняющих исследования в области ветеринарии и пищевой безопасности являются: лицензия Роспотребнадзора на работу с патогенными микроорганизмами соответствующей группы патогенности; государственная аккредитация (Росаккредитация) для проведения тех исследований, которые проводит данная лаборатория.
По состоянию на август 2019 года на территории 13 субъектов Российской Федерации (Республик Адыгея, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Тыва и Чечня, Еврейской автономной области, Магаданской области, Ненецкого, Ямало-Ненецкого и Чукотского автономных округов) нет ни одной аккредитованной в национальной системе аккредитации ветеринарной лаборатории, подведомственной органам исполнительной власти в области ветеринарии субъектов Российской Федерации.
Кроме того, на территории Республики Чечня единственная лаборатория Управления ветеринарии Правительства Чеченской Республики, которая проводит исследования подконтрольной продукции, не имеет лицензии Роспотребнадзора на работу с патогенными микроорганизмами.
В Таблице 1 показаны данные о наличии учреждений, проводящих лабораторные исследования подконтрольной продукции (согласно информации, представленной в Россельхознадзор органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области ветеринарии), правоустанавливающих документов и их работе в компоненте «Веста».
Для того чтобы результаты, полученные данной конкретной лабораторией, были доступны любому приобретателю конкретной партии подконтрольного товара, включая конечного потребителя, и любому представителю контролирующих органов на всем жизненном цикле подконтрольного товара, лаборатория должна регистрировать результаты проводимых исследований в компоненте «Веста» и отбор проб для их проведения — в Меркурии.
В Таблице 2 показано процентное соотношение подведомственных учреждений, являющихся лабораториями и проводящих исследования подконтрольной продукции, соответствующих всем критериям (наличие аккредитаций и лицензий, внесение результатов проводимых исследований в компонент «Веста» согласно информации, представленной в Россельхознадзор органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области ветеринарии), к общему числу учреждений, проводящих исследования.
Таблица 1. Анализ функциональности подведомственных учреждений органов управлений ветеринарией субъектов Российской Федерации
№ пп |
Наименование субъекта РФ |
Всего учреждений |
из них |
|||||
лицензированных |
аккредитованных |
являются лабораториями и проводят |
подкл. к Весте |
вносят ис-ия |
внесено более 1000 ис-ий |
|||
№ пп |
Наименование субъекта РФ |
Всего учреждений |
из них |
|||||
лицензированных |
аккредитованных |
являются лабораториями и проводят |
подкл. к Весте |
вносят ис-ия |
внесено более 1000 ис-ий |
|||
1 | Алтайский край |
54 | 39 | 13 | 35 | 35 | 17 | 13 |
2 | Амурская область |
14 | 4 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 |
3 | Архангельская область |
23 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | Астраханская область |
17 | 11 | 1 | 11 | 11 | 4 | 1 |
5 | Белгородская область |
11 | 10 | 3 | 10 | 10 | 9 | 5 |
6 | Брянская область |
30 | 14 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 |
7 | Владимирская область |
18 | 13 | 2 | 10 | 10 | 3 | 1 |
8 | Волгоградская область |
36 | 28 | 1 | 28 | 28 | 28 | 21 |
9 | Вологодская область |
18 | 8 | 1 | 8 | 8 | 6 | 4 |
10 | Воронежская область |
14 | 14 | 1 | 13 | 13 | 13 | 1 |
11 | г. Москва |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
12 | г. Санкт-Петербург |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 | г. Севастополь |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 | Еврейская АО |
9 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
15 | Забайкальский край |
34 | 22 | 1 | 22 | 21 | 3 | 3 |
16 | Ивановская область |
11 | 5 | 1 | 7 | 7 | 6 | 2 |
17 | Иркутская область |
15 | 11 | 2 | 8 | 8 | 7 | 6 |
18 | Кабардино-Балкарская Республика | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
19 | Калининградская область |
14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20 | Калужская область |
9 | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 3 |
21 | Камчатский край |
8 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
22 | Карачаево-Черкесская Республика |
13 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
23 | Кемеровская область |
30 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 5 |
24 | Кировская область |
41 | 21 | 1 | 17 | 17 | 16 | 12 |
25 | Костромская область |
16 | 9 | 2 | 7 | 7 | 7 | 3 |
26 | Краснодарский край |
17 | 17 | 14 | 16 | 16 | 16 | 15 |
27 | Красноярский край |
47 | 20 | 2 | 19 | 2 | 2 | 2 |
28 | Курганская область |
14 | 10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
29 | Курская область |
9 | 9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
30 | Ленинградская область |
13 | 9 | 5 | 9 | 9 | 9 | 9 |
31 | Липецкая область |
13 | 13 | 2 | 13 | 13 | 13 | 9 |
32 | Магаданская область |
1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
33 | Московская область |
6 | 6 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
34 | Мурманская область |
2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
35 | Ненецкий АО |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
36 | Нижегородская область |
55 | 19 | 7 | 9 | 9 | 8 | 5 |
37 | Новгородская область |
26 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 |
38 | Новосибирская область |
30 | 28 | 6 | 28 | 28 | 25 | 22 |
39 | Омская область |
27 | 25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
40 | Оренбургская область |
21 | 21 | 1 | 21 | 21 | 20 | 19 |
41 | Орловская область |
10 | 10 | 2 | 10 | 10 | 9 | 5 |
42 | Пензенская область |
32 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
43 | Пермский край |
16 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
44 | Приморский край |
13 | 10 | 1 | 4 | 3 | 3 | 0 |
45 | Псковская область |
11 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
46 | Республика Адыгея |
12 | 3 | 0 | 3 | 3 | 2 | 0 |
47 | Республика Алтай |
12 | 7 | 4 | 6 | 6 | 5 | 5 |
48 | Республика Башкортостан |
21 | 18 | 1 | 21 | 12 | 11 | 7 |
49 | Республика Бурятия |
3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
50 | Республика Дагестан |
67 | 7 | 1 | 7 | 4 | 3 | 3 |
51 | Республика Ингушетия |
7 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 |
52 | Республика Калмыкия |
16 | 13 | 0 | 13 | 13 | 10 | 10 |
53 | Республика Карелия |
2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
54 | Республика Коми |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
55 | Республика Крым |
25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
56 | Республика Марий-Эл |
17 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
57 | Республика Мордовия |
24 | 11 | 4 | 5 | 5 | 5 | 1 |
58 | Республика Татарстан |
42 | 36 | 1 | 40 | 39 | 36 | 20 |
59 | Республика Тыва |
22 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
60 | Республика Удмуртия |
22 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
61 | Республика Хакассия |
12 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
62 | Республика Чувашия |
25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
63 | Республика Якутия |
38 | 33 | 15 | 35 | 35 | 33 | 14 |
64 | Ростовская область |
2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
65 | Рязанская область |
33 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
66 | Самарская область |
36 | 23 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
67 | Саратовская область |
38 | 37 | 9 | 37 | 37 | 36 | 29 |
68 | Сахалинская область |
3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 0 |
69 | Свердловская область |
36 | 9 | 4 | 9 | 9 | 9 | 8 |
70 | Северная Осетия — Алания |
12 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
71 | Смоленская область |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
72 | Ставропольский край |
31 | 25 | 19 | 22 | 20 | 13 | 4 |
73 | Тамбовская область |
26 | 15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
74 | Тверская область |
34 | 10 | 1 | 9 | 6 | 6 | 3 |
75 | Томская область |
16 | 9 | 2 | 5 | 4 | 1 | 1 |
76 | Тульская область |
11 | 7 | 2 | 7 | 7 | 7 | 3 |
77 | Тюменская область |
13 | 11 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 |
78 | Ульяновская область |
12 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 9 |
79 | Хабаровский край |
20 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
80 | Ханты-Мансийский АО |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
81 | Челябинская область |
23 | 6 | 2 | 11 | 11 | 10 | 10 |
82 | Чеченская Республика |
6 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
83 | Чукотский автономный округ |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
84 | Ямало-Ненецкий АО |
3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
85 | Ярославская область |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всего: |
1539 |
810 |
209 | 633 | 595 | 504 | 345 |
Таблица 2. Соответствие подведомственных учреждений всем критериям, %
№ пп | Наименование субъекта РФ | учреждения, проводящие исследования | из них соответствуют всем критериям | % |
1 | Архангельская область |
1 | 1 | 100,00 |
2 | г. Москва |
1 | 1 | 100,00 |
3 | г. Санкт-Петербург |
1 | 1 | 100,00 |
4 | г. Севастополь |
1 | 1 | 100,00 |
5 | Калининградская область |
1 | 1 | 100,00 |
6 | Калужская область |
8 | 8 | 100,00 |
7 | Кемеровская область |
7 | 7 | 100,00 |
8 | Курганская область |
1 | 1 | 100,00 |
9 | Курская область |
1 | 1 | 100,00 |
10 | Московская область |
4 | 4 | 100,00 |
11 | Мурманская область |
1 | 1 | 100,00 |
12 | Омская область |
1 | 1 | 100,00 |
13 | Пензенская область |
1 | 1 | 100,00 |
14 | Пермский край |
1 | 1 | 100,00 |
15 | Псковская область |
1 | 1 | 100,00 |
16 | Республика Коми |
1 | 1 | 100,00 |
17 | Республика Марий-Эл |
1 | 1 | 100,00 |
18 | Республика Хакассия |
1 | 1 | 100,00 |
19 | Республика Чувашия |
1 | 1 | 100,00 |
20 | Рязанская область |
1 | 1 | 100,00 |
21 | Северная Осетия — Алания |
1 | 1 | 100,00 |
22 | Смоленская область |
1 | 1 | 100,00 |
23 | Тамбовская область |
1 | 1 | 100,00 |
24 | Ульяновская область |
11 | 11 | 100,00 |
25 | Хабаровский край |
1 | 1 | 100,00 |
26 | Ханты-Мансийский АО |
1 | 1 | 100,00 |
27 | Ярославская область |
1 | 1 | 100,00 |
28 | Краснодарский край |
16 | 14 | 87,50 |
29 | Республика Мордовия |
5 | 4 | 80,00 |
30 | Нижегородская область |
9 | 7 | 77,78 |
31 | Брянская область |
8 | 6 | 75,00 |
32 | Новгородская область |
4 | 3 | 75,00 |
33 | Тюменская область |
4 | 3 | 75,00 |
34 | Республика Алтай |
6 | 4 | 66,67 |
35 | Республика Удмуртия |
3 | 2 | 66,67 |
36 | Ставропольский край |
22 | 13 | 59,09 |
37 | Ленинградская область |
9 | 5 | 55,56 |
38 | Камчатский край |
2 | 1 | 50,00 |
39 | Республика Бурятия |
2 | 1 | 50,00 |
40 | Самарская область |
2 | 1 | 50,00 |
41 | Свердловская область |
9 | 4 | 44,44 |
42 | Алтайский край |
35 | 12 | 34,29 |
43 | Республика Якутия |
35 | 12 | 34,29 |
44 | Амурская область |
3 | 1 | 33,33 |
45 | Сахалинская область |
3 | 1 | 33,33 |
46 | Белгородская область |
10 | 3 | 30,00 |
47 | Костромская область |
7 | 2 | 28,57 |
48 | Тульская область |
7 | 2 | 28,57 |
49 | Иркутская область |
8 | 2 | 25,00 |
50 | Приморский край |
4 | 1 | 25,00 |
51 | Саратовская область |
37 | 9 | 24,32 |
52 | Новосибирская область |
28 | 6 | 21,43 |
53 | Владимирская область |
10 | 2 | 20,00 |
54 | Орловская область |
10 | 2 | 20,00 |
55 | Томская область |
5 | 1 | 20,00 |
56 | Челябинская область |
11 | 2 | 18,18 |
57 | Липецкая область |
13 | 2 | 15,38 |
58 | Ивановская область |
7 | 1 | 14,29 |
59 | Республика Дагестан |
7 | 1 | 14,29 |
60 | Вологодская область |
8 | 1 | 12,50 |
61 | Тверская область |
9 | 1 | 11,11 |
62 | Красноярский край |
19 | 2 | 10,53 |
63 | Астраханская область |
11 | 1 | 9,09 |
64 | Воронежская область |
13 | 1 | 7,69 |
65 | Кировская область |
17 | 1 | 5,88 |
66 | Оренбургская область |
21 | 1 | 4,76 |
67 | Республика Башкортостан |
21 | 1 | 4,76 |
68 | Забайкальский край |
22 | 1 | 4,55 |
69 | Волгоградская область |
28 | 1 | 3,57 |
70 | Республика Татарстан |
40 | 1 | 2,50 |
71 | Магаданская область |
0 | 0 | 0,00 |
72 | Еврейская АО |
1 | 0 | 0,00 |
73 | Кабардино-Балкарская Республика | 1 | 0 | 0,00 |
74 | Карачаево-Черкесская Республика |
1 | 0 | 0,00 |
75 | Ненецкий АО |
1 | 0 | 0,00 |
76 | Республика Адыгея |
3 | 0 | 0,00 |
77 | Республика Ингушетия |
2 | 0 | 0,00 |
78 | Республика Калмыкия |
13 | 0 | 0,00 |
79 | Республика Карелия |
1 | 0 | 0,00 |
80 | Республика Крым |
1 | 0 | 0,00 |
81 | Республика Тыва |
1 | 0 | 0,00 |
82 | Ростовская область |
2 | 0 | 0,00 |
83 | Чеченская Республика |
1 | 0 | 0,00 |
84 | Чукотский автономный округ |
1 | 0 | 0,00 |
85 | Ямало-Ненецкий АО |
1 | 0 | 0,00 |
Всего | 633 | 195 | — |
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию