- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О ситуации с использованием информационной системы Веста на конец ноября 2018 года
О ситуации с использованием информационной системы Веста на конец ноября 2018 года
Вниманию:
руководителей госветслужб субъектов
Российской Федерации,
Руководителей ФГБУ и ГБУ,
подведомственных органам
государственной власти в области ветеринарии,
Руководителей организаций,
осуществляющих производство и оборот
подконтрольных товаров
Уважаемые дамы и господа, коллеги,
продолжаем знакомить вас с актуальной ситуацией, сложившейся с использованием компонента ВетИС «Веста» (далее – Веста) лабораториями Россельхознадзора, ветеринарными учреждениями (лабораториями), подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные ветеринарные лаборатории), а также иными учреждениями, производящими лабораторные исследования.
О ситуации с использованием компонента ВетИС «Веста» на конец ноября 2018 года
За 11 месяцев текущего года государственными ветеринарными лабораториями внесены в Весту данные о 1’942’622 отобранных проб, направляемых для исследований в лаборатории, и результаты 28’992’274 исследований, проведенных с материалом этих проб.
На Рис. 1 показана общая динамика внесения данных об исследованиях за последние 5 месяцев, начиная с июля 2018 года.
Рис. 1. Динамика внесения результатов исследований в Весту государственными лабораториями. По горизонтальной оси – количество исследований, внесенных за месяц.
Темп внесения исследований увеличивается, в ноябре количество оформленных исследований на 7,12% больше по сравнению с октябрем 2018 г.
В различных субъектах Российской Федерации ситуация с использованием Весты принципиально различается.
Об использовании Весты в различных субъектах Российской Федерации
На Рис. 2 показана группа лидеров по количеству исследованных проб, это 12 субъектов Российской Федерации, где оформлено в Весте более 5 тысяч проб за ноябрь (в прошлом месяце таких было 14).
Рис. 2. Субъекты Российской Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению проб в Весту в ноябре 2018. По горизонтальной оси – количество проб исследованных за месяц.
В ноябре в группу лидеров вошла Республика Татарстан, группу лидеров покинули Алтайский край, Омская и Тульская области.
Группа аутсайдеров по этому показателю — это 12 субъектов, в которых было оформлено менее 100 проб (в прошлом месяце таких было 10): Еврейская автономная область, Карачаево-Черкесская и Чеченская Республики, Магаданская и Томская области, Республики Адыгея, Ингушетия и Тыва, Ненецкий, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
На Рис. 3 показана группа лидеров по количеству проведенных исследований, это 26 субъекта Российской Федерации, где оформлено в Весте более 50 тысяч исследований за ноябрь (в прошлом месяце таких было 22).
Рис. 3. Субъекты Российской Федерации, где наиболее активно велась работа по внесению исследований в Весту в ноябре 2018. По горизонтальной оси – количество лабораторных исследований за месяц.
В группу лидеров в этом месяце по сравнению с прошлым вошли: Республика Калмыкия, Забайкальский и Ставропольский края, Липецкая, Волгоградская и Иркутская области.
Группу лидеров покинули г. Москва и Республика Хакасия.
Группа аутсайдеров по этому показателю (ранжирована по алфавиту, ранжировать по достижениям невозможно ввиду отсутствия достижений), это 10 субъектов, в которых было оформлено менее 1 тысячи исследований или исследования не вносились вовсе (в прошлом месяце таких было 11): Еврейская автономная область, Карачаево-Черкесская и Чеченская Республики, Магаданская и Томская области, Республики Адыгея, Ингушетия и Тыва, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту, относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации эВСД
Оценивая работу, проводимую в различных субъектах Российской Федерации в настоящее время необходимо уделять внимание не только абсолютным, но и относительным показателям, для сравнения работы субъектов между собой. В качестве такого показателя будет выступать количество внесенных исследований в Весте на единицу перемещения подконтрольного товара (определяется по числу оформленных транспортных эВСД).
Лидером по абсолютному количеству внесенных исследований в Весте в ноябре, как и в октябре, является Оренбургская область, но если рассматривать работу этого субъекта по количеству на единицу перемещения подконтрольного товара, то видно, что это показатель составляет 0,54 исследований на единицу и по этому показателю Оренбургская область занимает 3 место. Для сравнения, лидером по данному показателю в ноябре является Республика Калмыкия, где количество внесенных исследований на единицу перемещения подконтрольного товара составляет 11,86.
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на единицу перемещений подконтрольного товара (Рис. 4) входит 28 субъектов, в которых за месяц внесено более 0,05 исследований на единицу перемещения (в прошлом месяце их было 27).
Рис. 4. Субъекты Российской Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных исследований на единицу перемещений подконтрольного товара. По горизонтальной оси – количество проведенных исследований на единицу перемещения подконтрольного товара за месяц.
Группу аутсайдеров по этому показателю (ранжирована по алфавиту, ранжировать по достижениям невозможно ввиду отсутствия достижений) представляют 18 субъектов Российской Федерации, в которых оформлено менее 0,01 результата испытаний на единицу перемещения (в прошлом месяце таких было 21): Воронежская область, г. Санкт-Петербург, Еврейская автономная область, Карачаево-Черкесская Республика, Курганская, Магаданская, Московская и Псковская области, Республики Адыгея, Ингушетия и Крым, Тамбовская и Томская области, Удмуртская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ, Чеченская Республика, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Количество результатов испытаний, внесенных в Весту, относительно количества оформленных в данном субъекте Российской Федерации производственных эВСД
Данный показатель весьма схож технически с описанным в предыдущей главе, но связан не с оборотом подконтрольных товаров на территории субъекта Российской Федерации, а с количеством партий подконтрольных товаров, произведенных в субъекте Российской Федерации.
В группу лидеров по количеству проведенных исследований на произведенную партию подконтрольного товара (Рис. 5) входят 17 субъектов, в которых за месяц внесено более 1 исследования на одну произведенную партию (в прошлом месяце таких было 13).
Рис. 5. Субъекты Российской Федерации, которые входят в группу лидеров по количеству проведенных исследований на произведенную партию подконтрольного товара. По горизонтальной оси – количество проведенных исследований на единицу производства подконтрольного товара.
Группу аутсайдеров по этому показателю входят 18 субъектов Российской Федерации (ранжированы по алфавиту, ранжировать по достижениям невозможно ввиду отсутствия достижений), в которых оформлено менее 0,05 результатов испытаний за месяц на одну производственную партию (в прошлом месяце таких было 17): Воронежская область, Еврейская автономная область, Карачаево-Черкесская Республика, Курганская, Магаданская, Московская, Пензенская и Псковская области, Республики Адыгея, Ингушетия, Крым и Марий Эл, Томская область, Удмуртская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ, Чеченская Республика, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Остальные, естественно, являются середнячками.
Динамика оформления результатов испытаний в ноябре в сравнении с октябрем 2018 года
Если сравнивать динамику оформления результатов испытаний в ноябре 2018-го года по сравнению с предыдущим месяцем, то здесь группу лидеров (ранжированы в порядке убывания достижений) составляют субъекты Российской Федерации, в которых темп внесения результатов государственными ветеринарными лабораториями увеличился более чем на 100 %.
Это 8 субъектов Российской Федерации (в прошлом месяце таких было 17): Республики Дагестан, Калмыкия, Башкортостан, Бурятия, Карелия Забайкальский край, Смоленская область, г. Севастополь.
В целом на конец ноября 2018 г. в 46 субъектах Российской Федерации отмечен рост внесения результатов в Весту (в прошлом месяце таких было 60).
В то же самое время, имеются 30 субъектов Российской Федерации, где отмечено снижение темпа внесения, в прошлом месяце таких было 16 — это: Алтайский, Краснодарский, Приморский и Хабаровский края, Амурская, Архангельская, Астраханская, Белгородская, Воронежская, Курганская, Магаданская, Московская, Мурманская, Омская, Оренбургская, Самарская, Саратовская, Свердловская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская и Ярославская области, г. Москва, Республики Крым, Марий Эл, Мордовия, Тыва, Хакасия, Кабардино-Балкария и Чувашия.
Также отмечаем 8 субъектов Российской Федерации, где все государственные ветеринарные лаборатории либо не подключены к Весте, либо не вносят в нее результаты: Еврейская автономная область, Республики Карачаево-Черкессия, Адыгея, Ингушетия и Чечня, Томская область, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
В ноябре группу аутсайдеров покинул Ненецкий автономный округ, начала вносить исследования в Весту КУ НАО СББЖ 1 072 исследования, 9 проб.
Ситуация с наличием правоустанавливающих документов и подтверждением компетентности лабораторий
Основными правоустанавливающими документами для лабораторий, выполняющих исследования в области ветеринарии и пищевой безопасности являются: лицензия Роспортребнадзора на работу с патогенными микроорганизмами соответствующей группы патогенности; государственная аккредитация (Росаккредитация) для проведения тех исследований, которые проводит данная лаборатория.
По состоянию на ноябрь 2018 года на территории 14 субъектов Российской Федерации (Республик Адыгея, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Карелия, Тыва и Чечня, Еврейской автономной области, Магаданской и Тульской областей, Ненецкого, Ямало-Ненецкого и Чукотского автономных округов) нет ни одной аккредитованной в национальной системе аккредитации ветеринарной лаборатории, подведомственной органам исполнительной власти в области ветеринарии субъектов Российской Федерации.
Кроме того, на территории Республик Ингушетия и Чечня, Магаданской области и Ямало-Ненецкого автономного округа ни одна из ветеринарных лабораторий, подведомственных органам исполнительной власти в области ветеринарии указанных субъектов Российской Федерации, не имеет лицензии Роспотребнадзора на работу с патогенными микроорганизмами.
В Таблице 1 показаны данные о наличии учреждений, проводящих лабораторные исследования подконтрольной продукции (согласно информации, представленной в Россельхознадзор органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области ветеринарии), правоустанавливающих документов и их работе в компоненте «Веста».
Для того чтобы результаты, полученные данной конкретной лабораторией, были доступны любому приобретателю конкретной партии подконтрольного товара, включая конечного потребителя, и любому представителю контролирующих органов на всем жизненном цикле подконтрольного товара, лаборатория должна регистрировать результаты проводимых исследований в компоненте «Веста» и отбор проб для их проведения — в Меркурии.
В Таблице 2 показано процентное соотношение подведомственных учреждений, являющихся лабораториями и проводящих исследования подконтрольной продукции, соответствующих всем критериям (наличие аккредитаций и лицензий, внесение результатов проводимых исследований в компонент «Веста» согласно информации, представленной в Россельхознадзор органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области ветеринарии), к общему числу учреждений, проводящих исследования.
Таблица 1. Анализ функциональности подведомственных учреждений органов управлений ветеринарией субъектов Российской Федерации
№ пп |
Наименование субъекта РФ |
Всего учреждений |
из них |
|||||
лицензированных |
аккредитованных |
являются лабораториями и проводят |
подкл. к Весте |
вносят ис-ия |
внесено более 1000 ис-ий |
|||
1 | Алтайский край | 54 | 39 | 11 | 18 | 18 | 15 | 10 |
2 | Амурская область | 14 | 4 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 |
3 | Архангельская область | 23 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | Астраханская область | 17 | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Белгородская область | 11 | 10 | 4 | 10 | 4 | 4 | 2 |
6 | Брянская область | 30 | 14 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 |
7 | Владимирская область | 18 | 13 | 2 | 13 | 13 | 3 | 1 |
8 | Волгоградская область | 36 | 32 | 1 | 29 | 27 | 16 | 7 |
9 | Вологодская область | 18 | 8 | 1 | 8 | 1 | 1 | 1 |
10 | Воронежская область | 35 | 14 | 1 | 14 | 11 | 9 | 1 |
11 | г. Москва | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
12 | г. Санкт-петербург | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 | г. Севастополь | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 | Еврейская автономная область | 9 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
15 | Забайкальский край | 34 | 22 | 1 | 7 | 7 | 5 | 3 |
16 | Ивановская область | 11 | 5 | 1 | 7 | 7 | 4 | 2 |
17 | Иркутская область | 15 | 12 | 2 | 8 | 7 | 1 | 0 |
18 | Кабардино-Балкарская Республика |
8 | 1 | 0 | 4 | 1 | 0 | 0 |
19 | Калининградская область | 14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20 | Калужская область | 16 | 9 | 5 | 8 | 8 | 8 | 7 |
21 | Камчатский край | 8 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 |
22 | Карачаево-Черкесская Республика | 13 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
23 | Кемеровская область | 30 | 11 | 7 | 7 | 7 | 7 | 4 |
24 | Кировская область | 41 | 21 | 1 | 17 | 16 | 16 | 11 |
25 | Костромская область | 16 | 9 | 3 | 7 | 7 | 4 | 3 |
26 | Краснодарский край | 55 | 18 | 13 | 17 | 16 | 16 | 15 |
27 | Красноярский край | 53 | 18 | 2 | 22 | 2 | 2 | 2 |
28 | Курганская область | 18 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
29 | Курская область | 37 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
30 | Ленинградская область | 13 | 9 | 5 | 9 | 9 | 9 | 9 |
31 | Липецкая область | 22 | 14 | 2 | 14 | 14 | 14 | 10 |
32 | Магаданская область | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
33 | Московская область | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
34 | Мурманская область | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
35 | Ненецкий АО | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
36 | Нижегородская область | 55 | 17 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 |
37 | Новгородская область | 26 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 |
38 | Новосибирская область | 32 | 30 | 7 | 30 | 30 | 23 | 23 |
39 | Омская область | 27 | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
40 | Оренбургская область | 43 | 21 | 1 | 21 | 21 | 21 | 21 |
41 | Орловская область | 31 | 15 | 2 | 10 | 9 | 9 | 6 |
42 | Пензенская область | 34 | 20 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
43 | Пермский край | 16 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
44 | Приморский край | 13 | 10 | 1 | 8 | 8 | 0 | 0 |
45 | Псковская область | 11 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
46 | Республика Адыгея | 12 | 3 | 0 | 2 | 3 | 0 | 0 |
47 | Республика Алтай | 12 | 7 | 2 | 7 | 7 | 4 | 3 |
48 | Республика Башкортостан | 57 | 45 | 1 | 21 | 12 | 12 | 10 |
49 | Республика Бурятия | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 |
50 | Республика Дагестан | 67 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
51 | Республика Ингушетия | 7 | 0 | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 |
52 | Республика Калмыкия | 16 | 13 | 0 | 13 | 11 | 3 | 1 |
53 | Республика Карелия | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
54 | Республика Коми | 17 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
55 | Республика Крым | 28 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
56 | Республика Марий-Эл | 17 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
57 | Республика Мордовия | 24 | 12 | 3 | 5 | 5 | 5 | 1 |
58 | Республика Татарстан | 47 | 33 | 1 | 37 | 37 | 33 | 23 |
59 | Республика Тыва | 22 | 1 | 0 | 3 | 3 | 1 | 0 |
60 | Республика Удмуртия | 22 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 |
61 | Республика Хакассия | 12 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
62 | Республика Чувашия | 25 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
63 | Республика Якутия | 39 | 34 | 16 | 35 | 35 | 30 | 14 |
64 | Ростовская область | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
65 | Рязанская область | 33 | 8 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 |
66 | Самарская область | 36 | 23 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
67 | Саратовская область | 40 | 36 | 9 | 37 | 37 | 36 | 31 |
68 | Сахалинская область | 9 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 |
69 | Свердловская область | 39 | 10 | 4 | 9 | 9 | 9 | 7 |
70 | Северная Осетия — Алания | 12 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
71 | Смоленская область | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
72 | Ставропольский край | 32 | 27 | 9 | 24 | 9 | 4 | 1 |
73 | Тамбовская область | 26 | 15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
74 | Тверская область | 34 | 10 | 1 | 10 | 5 | 2 | 1 |
75 | Томская область | 16 | 9 | 2 | 6 | 1 | 0 | 0 |
76 | Тульская область | 11 | 7 | 0 | 7 | 7 | 3 | 1 |
77 | Тюменская область | 13 | 11 | 3 | 11 | 11 | 11 | 3 |
78 | Ульяновская область | 12 | 11 | 10 | 11 | 11 | 11 | 9 |
79 | Хабаровский край | 20 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
80 | Ханты-Мансийский АО | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
81 | Челябинская область | 23 | 7 | 1 | 10 | 10 | 7 | 7 |
82 | Чеченская Республика | 6 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
83 | Чукотский автономный округ | 8 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
84 | Ямало-Ненецкий АО | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
85 | Ярославская область | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Таблица 2. Соответствие подведомственных учреждений всем критериям, %
№ пп |
Наименование субъекта РФ |
учреждения, проводящие исследования |
из них соответствуют всем критериям |
% |
1 | г. Москва | 1 | 1 | 100,00 |
2 | г. Санкт-Петербург | 1 | 1 | 100,00 |
3 | г. Севастополь | 1 | 1 | 100,00 |
4 | Калининградская область | 1 | 1 | 100,00 |
5 | Кемеровская область | 7 | 7 | 100,00 |
6 | Курганская область | 1 | 1 | 100,00 |
7 | Курская область | 1 | 1 | 100,00 |
8 | Московская область | 5 | 5 | 100,00 |
9 | Мурманская область | 1 | 1 | 100,00 |
10 | Нижегородская область | 6 | 6 | 100,00 |
11 | Омская область | 1 | 1 | 100,00 |
12 | Пензенская область | 1 | 1 | 100,00 |
13 | Пермский край | 1 | 1 | 100,00 |
14 | Псковская область | 1 | 1 | 100,00 |
15 | Республика Дагестан | 1 | 1 | 100,00 |
16 | Республика Коми | 1 | 1 | 100,00 |
17 | Республика Марий-Эл | 1 | 1 | 100,00 |
18 | Республика Хакассия | 1 | 1 | 100,00 |
19 | Республика Чувашия | 1 | 1 | 100,00 |
20 | Северная Осетия — Алания | 1 | 1 | 100,00 |
21 | Смоленская область | 1 | 1 | 100,00 |
22 | Тамбовская область | 1 | 1 | 100,00 |
23 | Хабаровский край | 1 | 1 | 100,00 |
24 | Ярославская область | 1 | 1 | 100,00 |
25 | Ульяновская область | 11 | 10 | 90,91 |
26 | Брянская область | 8 | 7 | 87,50 |
27 | Краснодарский край | 17 | 13 | 76,47 |
28 | Новгородская область | 4 | 3 | 75,00 |
29 | Республика Удмуртия | 3 | 2 | 66,67 |
30 | Калужская область | 8 | 5 | 62,50 |
31 | Республика Мордовия | 5 | 3 | 60,00 |
32 | Алтайский край | 18 | 10 | 55,56 |
33 | Ленинградская область | 9 | 5 | 55,56 |
34 | Камчатский край | 2 | 1 | 50,00 |
35 | Самарская область | 2 | 1 | 50,00 |
36 | Ханты-Мансийский АО | 2 | 1 | 50,00 |
37 | Свердловская область | 9 | 4 | 44,44 |
38 | Костромская область | 7 | 3 | 42,86 |
39 | Белгородская область | 10 | 4 | 40,00 |
40 | Республика Якутия | 35 | 13 | 37,14 |
41 | Амурская область | 3 | 1 | 33,33 |
42 | Республика Бурятия | 3 | 1 | 33,33 |
43 | Рязанская область | 3 | 1 | 33,33 |
44 | Сахалинская область | 3 | 1 | 33,33 |
45 | Республика Алтай | 7 | 2 | 28,57 |
46 | Тюменская область | 11 | 3 | 27,27 |
47 | Саратовская область | 37 | 9 | 24,32 |
48 | Новосибирская область | 30 | 6 | 20,00 |
49 | Орловская область | 10 | 2 | 20,00 |
50 | Ставропольский край | 24 | 4 | 16,67 |
51 | Владимирская область | 13 | 2 | 15,38 |
52 | Липецкая область | 14 | 2 | 14,29 |
53 | Забайкальский край | 7 | 1 | 14,29 |
54 | Ивановская область | 7 | 1 | 14,29 |
55 | Вологодская область | 8 | 1 | 12,50 |
56 | Иркутская область | 8 | 1 | 12,50 |
57 | Тверская область | 10 | 1 | 10,00 |
58 | Челябинская область | 10 | 1 | 10,00 |
59 | Красноярский край | 22 | 2 | 9,09 |
60 | Воронежская область | 14 | 1 | 7,14 |
61 | Кировская область | 17 | 1 | 5,88 |
62 | Архангельская область | 1 | 1 | 5,56 |
63 | Астраханская область | 1 | 1 | 5,56 |
64 | Оренбургская область | 21 | 1 | 4,76 |
65 | Республика Башкортостан | 21 | 1 | 4,76 |
66 | Волгоградская область | 29 | 1 | 3,45 |
67 | Республика Татарстан | 37 | 1 | 2,70 |
68 | Еврейская АО | 1 | 0 | 0,00 |
69 | Кабардино-Балкарская Республика | 4 | 0 | 0,00 |
70 | Карачаево-Черкесская Республика |
1 | 0 | 0,00 |
71 | Магаданская область | 0 | 0 | 0,00 |
72 | Ненецкий АО | 0 | 0 | 0,00 |
73 | Приморский край | 8 | 0 | 0,00 |
74 | Республика Адыгея | 2 | 0 | 0,00 |
75 | Республика Ингушетия | 3 | 0 | 0,00 |
76 | Республика Калмыкия | 13 | 0 | 0,00 |
77 | Республика Карелия | 1 | 0 | 0,00 |
78 | Республика Крым | 1 | 0 | 0,00 |
79 | Республика Тыва | 3 | 0 | 0,00 |
80 | Ростовская область | 2 | 0 | 0,00 |
81 | Томская область | 6 | 0 | 0,00 |
82 | Тульская область | 7 | 0 | 0,00 |
83 | Чеченская Республика | 1 | 0 | 0,00 |
84 | Чукотский автономный округ | 1 | 0 | 0,00 |
85 | Ямало-Ненецкий АО | 1 | 0 | 0,00 |
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию