- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О ситуации на российско-украинской границе в Крыму, связанной с задержкой оформления продукции
О ситуации на российско-украинской границе в Крыму, связанной с задержкой оформления продукции
Россельхознадзор выражает обеспокоенность в связи со сложной
обстановкой с пропускной способностью автомобильных пунктов пропуска через
государственную границу Армянск, Джанкой и Перекоп, расположенных на участке
российско-украинской границы в Крыму. Данная проблема продолжает стоять на
повестке дня всех государственных контролирующих органов, осуществляющих
деятельности в пунктах пропуска. По
словам главы Крыма Сергея Аксенова большие очереди на крымских пограничных
пунктах обусловлены неквалифицированной работой таможенных подразделений (16
марта, Крыминформ — http://www.c-inform.info/news/id/20210
). Также особо остро стоит вопрос оснащенности пунктов пропуска необходимым
оборудованием. Эти факты также подтверждает межведомственная рабочая группа по
вопросам обеспечения законности в пунктах пропуска через государственную
границу РФ в Республике Крым, которая провела проверку исполнения
законодательства в пунктах пропуска, и выявила значительное количество
нарушений.
Так, при проведении проверки пункта пропуска Джанкой, с
учетом проведения работ по обустройству пункта, выявлено снижение грузового
потока через него, прохождение процедур государственного контроля на момент
проверки осуществлялось без существенных задержек. Скопления грузовых
транспортных средств в пункте пропуска не зафиксировано.
Однако, установлены факты нарушения сроков выполнения работ
по обустройству пунктов, предусмотренных государственным контрактом и графиком
выполнения работ, а именно, в установленные графиком сроки не завершена
прокладка внутриплощадных инженерных сетей водопровода и канализации, не
проведены работы по бурению скважины, устройству септиков, работы по
строительству водозаборного узла и сооружению емкостей для воды на момент
проверки не начаты.
При осуществлении надзорных мероприятий в автомобильном
пункте пропуска Армянск установлено, что перед въездом в пункт пропуска со
стороны Украины имелась значительная очередь из грузовых транспортных средств,
которая растянулась по всему расстоянию нейтральной полосы.
Хронометраж осуществления государственных контрольных
мероприятий грузовых транспортных средств показал, что время его прохождения
зависит, в том числе от перевозимого груза, наличия разрешительных документов
на него, оперативности работы должностных лиц контрольно-надзорных органов,
работы связи.
На момент проверки в пункте пропуска Армянск только один
таможенный инспектор осуществлял таможенный контроль товаров, перемещаемых по
упрощенной процедуре (без взимания таможенных платежей), из-за чего перед
блок-модулем таможенного органа образовалась очередь примерно из 6 водителей
транспортных средств, перемещавших товары по упрощенной процедуре.
В пункте пропуска находились грузовые транспортные средства,
ожидающие прохождение контроля длительное время.
Межведомственная рабочая группа сделала вывод, что прохождение
таможенного контроля в пункте пропуска Армянск затягивается по причине
недостаточного количества должностных лиц таможенных органов, перебоев со
связью, отсутствием налаженного взаимодействия между таможенными и пограничными
органами, организационных просчетов руководства таможенного поста, выразившихся
в отсутствии постоянного пропуска на служебное транспортное средство,
осуществляющее доставку личного состава на пункты пропуска.
При осуществлении надзорных мероприятий в автомобильном
пункте пропуска Перекоп установлено, что перед въездом в пункт пропуска со
стороны Украины также имелась значительная очередь из грузовых транспортных
средств.
В пункте пропуска на момент проверки на накопительной
площадке для проведения досмотра находилось 18 грузовых транспортных средств,
из которых 3 грузовых транспортных средства находились в пункте пропуска
Перекоп более 12 часов.
Причинами задержки оформления транспортного средства
послужила длительная пересмена таможенных нарядов, перебои в работе программных
средств из-за отсутствия связи, наличие одного таможенного инспектора по
оформлению процедуры таможенного транзита и одного таможенного инспектора по
оформлению товаров в упрощенном порядке.
По заявлению межведомственной рабочей группы, несмотря на острую
нехватку кадров в пунктах пропуска, Крымской таможней до настоящего времени не
принято исчерпывающих мер по замещению вакантных должностей государственной
гражданской службы. Так, на Красноперекопском таможенном посту при штатной
численности 40 единиц, фактически занято 27, на Джанкойском таможенном посту по
штату 42, фактически занято 35.
Во всех автомобильных пунктах пропуска установлены нарушения
Порядка изготовления, учета, хранения, выдачи и уничтожения пропусков в пункты
пропуска через государственную границу Российской Федерации, функционирующие
вне пределов объектов транспортной инфраструктуры, при выдаче разовых пропусков
в ДАПП Перекоп, МАПП Джанкой и Армянск обособленными отделениями Крымского
филиала ФГКУ Росгранстрой.
Также установлено, что многосторонние автомобильные пункты
пропуска Армянск и Джанкой, двусторонний пункт пропуска Перекоп,
Красноперекопский таможенный пост не обеспечены в полной мере необходимыми
техническим средствами таможенного контроля, что снижает эффективность и скорость
проведения таможенного контроля.
На момент проверки пункты пропуска через государственную
границу РФ не оснащены минимальным (базовым) комплектом технических средств,
предусмотренных распорядительными документами ФТС России.
Технические средства таможенного контроля делящихся и
радиоактивных материалов, обеспечения радиационной безопасности (стационарные
системы обнаружения, дозиметры,
спектрометры и т.д.), весовое оборудование также отсутствуют.
На Красноперекопском таможенном посту выявлены нарушения
законодательства при организации и проведении таможенных досмотров (осмотров)
товаров, создании и функционировании временных зон таможенного контроля.
По всем фактам выявленных нарушений закона Крымской
транспортной прокуратурой приняты меры прокурорского реагирования.
Межведомственная рабочая группа также отмечает, что до
настоящего времени не утверждены технологические схемы организации пропуска
через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств,
грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска Армянск, Джанкой,
Перекоп, что не способствует увеличению пропускной способности пунктов пропуска
в преддверии наступления весенне-летнего сезона.
При таких обстоятельствах необходимо в возможно короткие
сроки провести координационные советы в пунктах пропуска и утвердить
технологические схемы организации пропуска.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию