- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная О результатах взаимодействия Управления Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям с Управлениями Федеральной налоговой службы
О результатах взаимодействия Управления Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям с Управлениями Федеральной налоговой службы
В целях эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения, введения неиспользуемых участков в сельскохозяйственный оборот Управление Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям активно взаимодействует с Управлениями Федеральной налоговой службы по вопросу повышения земельного налога с 0,3 до 1,5%.
На основании заключенного Соглашения об информационном взаимодействии, Управлением в налоговую службу регионов регулярно направляется информация о собственниках земельных участков, привлеченных к административной ответственности по фактам нарушений земельного законодательства.
С 2015 года по текущий период в налоговую службу регионов направлено 325 материалов о 494 земельных участках общей площадью 51,1 тыс. га, не используемых для сельскохозяйственного производства.
За указанный период в бюджеты муниципальных образований регионов дополнительно поступило налогов на сумму более 5 млн рублей. После рассмотрения налоговыми службами всех направленных материалов дел планируется поступление дополнительных налогов в местные бюджеты Костромской и Ивановской областей на сумму более 10 млн рублей.
Не используемые для сельскохозяйственного производства земельные участки сельскохозяйственного назначения выявлены Управлением во всех муниципальных образованиях Костромской и Ивановской областей.
Применение повышенного земельного налога не только позволит увеличить бюджеты муниципальных образований, но и будет являться эффективным стимулом для вовлечения неиспользуемых земель в сельскохозяйственный оборот.
В связи с этим, руководителем Управления Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям администрации Костромской области и правительству Ивановской области внесены предложения по эффективному использованию земельных участков сельскохозяйственного назначения и применению повышенной ставки земельного налога следующего содержания:
1. Главам муниципальных образований Костромской области активизировать работу по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», которые не используются и не обрабатываются, путем следующего:
выполнение Соглашения о взаимодействии, заключенного между Управлением Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областей и ассоциацией муниципальных образований Костромской области;
составления планов проверок по муниципальному земельному контролю на планируемый год, утверждение плана прокуратурой района;
проведение проверок по муниципальному земельному контролю;
при выявлении нарушения требований земельного законодательства направление материалов проверок в органы государственной власти для рассмотрения по подведомственности.
В пакет документов, подлежащих направлению в органы государственной власти для рассмотрения по подведомственности в рамках муниципального земельного контроля, должны входить:
распоряжение о проведении плановой либо внеплановой проверки, подписанное главой муниципального образования. Плановые проверки проводится на основании утвержденных планов, внеплановые проверки – по основаниям, предусмотренным ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ от 26 декабря 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
акт проверки с приложениями (фотоматериалы, сведения о собственнике земельного участка, карты-схемы);
предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства РФ.
На основании представленных документов в соответствии с ч. 6 ст. 72 Земельного кодекса РФ должностным лицом Управления принимается решение о возбуждении дела об административном правонарушении либо об отказе в возбуждении дела.
При возбуждении административного производства выносится постановление по делу об административном правонарушении и информация направляется в налоговую службу для администрирования земельного налога.
2. Главам муниципальных районов усилить работу по оформлению в муниципальную собственность невостребованных земельных долей, что позволит местным органам власти систематизировать информацию о наличии на территории поселений земель сельскохозяйственного назначения, количестве собственников, оформивших земельные участки в установленном порядке, и количестве невостребованных земельных долей.
3. Департаменту АПК по Костромской области усилить контроль за администрациями муниципальных районов по вопросу процедуры проведения межевания паевых земель сельскохозяйственного назначения и оформления таких земель в собственность.
4. Внести поправки в законодательство Российской Федерации, в соответствии с которыми договоры аренды земельных участков, субаренды земельных участков, заключенные на срок 11 месяцев подлежат обязательной государственной регистрации.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию