- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О результатах контрольно-надзорной деятельности и административной практике Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям
О результатах контрольно-надзорной деятельности и административной практике Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям
За 2014 год Управлением Россельхознадзора проведено 3132
контрольно-надзорных мероприятия, в том числе 1716 проверок в рамках
Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля». Управлением дана оценка деятельности 1514
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также 274 граждан в
подконтрольной сфере. Общее количество объектов надзора составило 1882.
С января по декабрь выявлено 4450 нарушений. В том числе
1109 нарушений в сфере ветеринарии, 1539 в области карантина растений, 115
фактов несоблюдения требований к качеству и безопасности зерна и продуктов его
переработки, 446 нарушений в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений
и 1240 нарушений земельного законодательства. На нарушителей наложено административных
штрафов на сумму 10600,414 тыс. руб.
В арбитражные суды и суды общей юрисдикции надзорным органом
направлено 557 административных дела. Среди них 9 — о статье 14.1 КоАП РФ, 30 –
по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ, 435 и 59 – по статьям 19.5 и 20.25 КоАП РФ
соответственно. Кроме того, 28 административных материалов по ч.1 статьи 10.6 и
ч.3 статьи 10.8 КоАП РФ, статье 10.3 КоАП, ч.4 статьи 14.1 КоАП РФ направлялись
в суды для принятия решения о привлечении хозяйствующих субъектов к
административной ответственности в виде административного приостановления
деятельности. В 18 случаях требование административного органа было
удовлетворено, по 10 фактам судами наложены административные штрафы.
Анализ работы в 2014 году свидетельствует, что ряд
показателей деятельности Управления по сравнению с 2013 годом имеют
положительную динамику.
Так, на 20% увеличилось число проведенных
контрольно-надзорных мероприятий, и данного увеличения удалось достигнуть путем
использования различных административных механизмов, в частности,
административных расследований, системного обследования земель
сельскохозяйственного назначения, карантинных фитосанитарных обследований, а
также результатов мониторинговых исследований.
При этом повысилось качество проводимых контрольно-надзорных
мероприятий, что явилось следствием, с одной стороны, осуществления
комплексного контроля в отношении хозяйствующих субъектов (57% проведенных
проверок явились комплексными), с другой стороны, детального анализа
ветеринарных и фитосанитарных рисков при организации и проведении
контрольно-надзорных мероприятий.
Кроме того, Управлению удалось выработать четкие
административные механизмы по приведению деятельности хозяйствующих субъектов в
соответствие с требованиями законодательства. Управлением в целях обеспечения
ветеринарного и фитосанитарного благополучия подконтрольной территории за
последние 3 года удалось охватить контрольно-надзорными мероприятиями порядка
95% хозяйствующих субъектов, осуществляющих подконтрольную деятельность на
территории Брянской и Смоленской областей. Работа в данном направлении будет
продолжена в 2015 году.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию