- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О результатах деятельности Управления Россельхознадзора по Новосибирской области в сфере государственного земельного надзора в 2014 году
О результатах деятельности Управления Россельхознадзора по Новосибирской области в сфере государственного земельного надзора в 2014 году
В 2014 году проведено 1 415 контрольно-надзорных и
административных мероприятий, в том числе: 1 271 проверка и 144 административных
расследования.
Несмотря на 9-ти процентное уменьшение количества
контрольных мероприятий в сравнении с 2013 годом (1 543), общая площадь
проконтролированных земель составила 1 744 тыс. га, что на 188% больше площади,
проконтролированной в 2013 году (928,5 тыс. га). Выявлено нарушений на площади
466,28 тыс. га (в 2013г. — 265 тыс. га). В результате составлено 869 протоколов
об административном правонарушении (в 2013г. — 773), в том числе по статьям
КоАП Российской Федерации:
ч. 1 ст. 8.6 — 17 или 1,9%
ч. 2 ст. 8.6 —
17 или 1,9 %;
ч. 1 ст. 8.7 —
3 или 0,34 %;
ч. 2 ст. 8.7 —
627 или 72,15 %;
ч. 1 ст. 8.8 —
7 или 0,80 %;
ч. 1 ст. 19.4.1 —1 или 0,12 %;
ч. 2 ст. 19.4.2 — 3 или 0,35 %;
ч. 1 ст. 19.5 — 115 или
13,23 %;
ч. 1 ст. 19.6 — 25
или 2,87 %;
ч. 1 ст. 20.25 — 54 или 6,2 %.
Всего по выявленным нарушениям выдано 599 предписаний (в
2013г. — 590), внесено 296 представлений (в 2013г. — 187) об устранении причин
и условий совершения нарушения. Нарушения устранены на площади 307,21 тыс. га
(в 2013г. — 227,8) сельскохозяйственных земель.
За 2014 год по материалам отдела вынесено 933 постановления
и решений (в 2013г. — 796) с наложением штрафов на сумму 3 131,4 тыс. руб. (в
2013г. — 2823,2).
В целях наиболее полного взыскания штрафов в 2014 году
специалистами отдела государственного земельного надзора Управления
Россельхознадзора по Новосибирской области передано 198 материалов дел на
рассмотрение в суды общей юрисдикции, из них:
— по ч. 1 ст. 19.4.1 (воспрепятствование законной
деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля) — 4;
— по ч. 1 ст. 19.5 (невыполнение в срок законного
предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица),
осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль) —
115;
— по ст. 19.6 (непринятие мер по устранению причин и
условий, способствовавших совершению административного правонарушения) — 25;
— по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата административного штрафа в
срок) — 54.
Таким образом, доминирующим административным
правонарушением, является невыполнение требований законного предписания,
выданного специалистом Управления. В первую очередь, необязательность устранения
правонарушений характерна для должностных лиц (59 протоколов).
Наказание по статьям, как правило, назначается в виде
штрафа. Общая сумма штрафов, наложенных по судебным постановлениям, в 2014 году
составила 1 млн. 220 тыс. руб.
Работа, направленная на повышение эффективного использования
и сохранения земель сельскохозяйственного назначения, будет продолжена
специалистами отдела государственного земельного надзора и в 2015 году.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию