- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О рассмотрении дела УФАС по Кировской области по признакам нарушения антимонопольного законодательства Управлением Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике
О рассмотрении дела УФАС по Кировской области по признакам нарушения антимонопольного законодательства Управлением Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике
Комиссия УФАС по Кировской области рассмотрела дело,
возбужденное по признакам нарушения антимонопольного законодательства Управлением Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике п. 2
ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение
состояло в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующих
субъектов путем принятия Управлением Россельхознадзора приказа от 02.07.2013 № 155 «О порядке
оформления фитосанитарных сертификатов и карантинных сертификатов».
Поводом к возбуждению дела послужило обращение члена Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, основанное на жалобах
ряда лесопромышленных предприятий Кировской области.
В обращении указывалось, что Управление Россельхознадзора
своим приказом изменило порядок оформления фитосанитарных сертификатов на
лесопродукцию, отгружаемую в другие регионы, обязав оформлять данные
сертификаты на основании заключения о фитосанитарном состоянии подкарантинной
продукции на каждую транспортную единицу. По их мнению, установленный порядок
затрудняет процесс оформления отгрузочной документации, приводит к увеличению
сроков ее оформления и простою транспортных средств с соответствующими
штрафными санкциями. Кроме того, увеличение непроизводительных расходов
предприятий приводит к увеличению стоимости лесопродукции.
Рассмотрев представленные доказательства, комиссия УФАС
отметила, что анализ текста Приказа № 155 не позволяет сделать вывод о наличии
прямого указания специалистам отдела фитосанитарного надзора оформлять
фитосанитарные и карантинные сертификаты только одним способом. В связи с чем,
специалисты отдела Управления Россельхознадзора в своей деятельности обязаны
были руководствоваться положениями федерального законодательства.
Порядок выдачи карантинных сертификатов осуществляется в
соответствии с приказом Минсельхоза России от 14.04.2007 № 163 «Об организации
работ по выдаче фитосанитарных и карантинных сертификатов», а партия
подкарантинной продукции определена ст.2 ФЗ от 15.07.2000 № 99-ФЗ «О карантине
растений». Указанные выводы также подтверждены письмом Минсельхоза России от
13.12.2013 № АП-19-14/14452.
С учетом того, что отказов со стороны специалистов Управления
Россельхознадзора в выдаче фитосанитарных сертификатов на каждую транспортную
единицу на основании заключения о карантинном фитосанитарном состоянии
подкарантинной продукции, находящейся в одном месте, не было, комиссия пришла к
выводу об отсутствии в действиях Управления Россельхознадзора по Кировской
области и Удмуртской Республики нарушения п.2 ч.1 ст. 15 Закона о защите
конкуренции.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию