- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О проведении планового технического обслуживания пилотной версии шлюза Ветис.API
О проведении планового технического обслуживания пилотной версии шлюза Ветис.API
Сообщаем, что во вторник 30.01.2018 в 09:00 МСК состоится плановое техническое обслуживание на пилотном (тестовом) стенде универсального шлюза Ветис.API. Интерфейс подачи заявок будет недоступен в течение короткого промежутка времени. Сервисы получения данных реестров и справочников продолжат работу в штатном режиме.
В рамках работ запланирована миграция тестового контура на новую инфраструктуру, которая позволит обеспечить требуемый запас по производительности шлюза с учётом темпов роста количества пользователей пилотной зоны и существенного увеличения интенсивности обращений от каждого пользователя.
Кроме этого, версия шлюза Ветис.API v1.5 будет выведена из эксплуатации. Актуальные версии шлюза: v1.4 и v2.0.
Также обратите внимание на изменение внешнего IP-адреса сервера api2.vetrf.ru. В большинстве случаев это изменение прозрачно для пользователей, обращающихся к серверу Ветис.API по DNS-адресу. Если используется непосредственно IP-адрес или установлено ограничение по IP на исходящие соединения, проверьте настройки маршрутизации. Актуальный IP-адрес: 62.76.145.67, прежний адрес сервера будет поддерживаться до 05.02.2018.
ВАЖНО, что по завершении работ все заявки, отправленные до этого момента, будут перенесены в архив. Результат обработки архивных заявок недоступен для загрузки с помощью стандартного механизма, предусмотренного шлюзом Ветис.API (операция receiveApplicationResultRequest). В связи с этим, обслуживание будет происходить в несколько технологических этапов:
1. Отключение возможности подачи заявки (операция submitApplicationRequest). Получение результатов ранее отправленных заявок с помощью операции receiveApplicationResultRequest. Просьба убедиться в получении результатов заявок.
2. После того, как все ранее отправленные заявки будут обработаны, а результаты получены пользователем шлюза, доступ к системе обработки заявок будет закрыт полностью.
3. После выполнения необходимых работ по настройке, доступ к шлюзу будет возобновлен и открыт в полном объёме.
ВАЖНО, что реквизиты доступа к универсальному шлюзу, а также адреса доступа (endpoints) останутся прежними. Вся процедура по нашим оценкам займёт не более 15 минут с учетом времени ожидания обработки поступивших заявок на этапе №1.
При необходимости получения результатов обработки заявок, перенесенных в архив, а также в случае возникновения других вопросов, просьба обращаться в Службу технической поддержки на адрес электронной почты api@vetrf.ru или по телефону горячей линии: 8 (4922) 52-99-29.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию