- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О привлечении к административной ответственности учреждения ФСИН за неуплату штрафа в Ярославской области
О привлечении к административной ответственности учреждения ФСИН за неуплату штрафа в Ярославской области
30.12.2014 года Управлением Россельхознадзора по Ярославской области вынесено постановление по делу об административном
правонарушении в отношении ФКЛПУ СПБ УФСИН России по Ярославской области в
г.Рыбинске о привлечении к административной ответственности по ст.19.5 ч.8 КоАП
РФ в виде штрафа в размере 200000 руб. Согласно выданному предписанию на
Учреждение была возложена обязанность в соответствии с
Ветеринарно-санитарными правилами для специализированных свиноводческих
предприятий оборудовать на главном въезде на территорию свинофермы въездной
дезбарьер, соответствующий ветеринарно-санитарным правилам.
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 01.07.2015
года постановление изменено в части размера административного
штрафа, назначен размер административного штрафа — 100000 руб., в
удовлетворении заявленных требований ФКЛПУ СПБ УФСИН России по Ярославской
области об оспаривании указанного постановления в остальной части отказано.
Постановлением Второго арбитражного аппеляционного суда от 28.09.2015 года
решение от 01.07.2015 года оставлено без изменения, аппеляционная жалоба ФКЛПУ СПБ УФСИН России по Ярославской области — без удовлетворения. В
установленный законом срок ФКЛПУ СПБ УФСИН России по Ярославской области
не уплатило сумму штрафа, чем совершило административное правонарушение,
предусмотренное ст.20.25 ч.1 КоАП РФ. Управлением Россельхознадзора по
Ярославской области составлен протокол по ч.1 ст.20.25 и направлен в Рыбинский
районный суд. Суд установил, что не имеет правового значения доводы
защитника ФКЛПУ СПБ УФСИН России по Ярославской области о том, что на
постановление от 30.12.2014 года № 382/Р/12/14 подана жалоба в Верховный суд РФ
и оно находится в стадии обжалования, что учреждение осуществляет операции с
бюджетными средствами, находящимися на счетах, открытых в органах казначейства,
в соответствии с положениями бюджетного законодательства РФ, что исключает
возможность самостоятельной уплаты штрафа учреждением, и они не являются
основанием для освобождения юридического лица от административной
ответственности.
Принимая во внимание принцип исполнимости вступивших в
законную силу постановлений административных органов по дела об
административных правонарушениях, отсутствие достаточного и своевременного
бюджетного финансирования не освобождает бюджетное учреждение от обязанности по уплате административного штрафа в установленный законом срок и
не является обстоятельством, исключающим вину в несоблюдении данной
обязанности. При этом суду не представлено доказательств обращения ФКЛПУ
СПБ УФСИН России по Ярославской области к его учредителю и собственнику его
имущества — ФСИН России, а также в УФСИН России по Ярославской области в
целях получения денежных средств, необходимых для уплаты штрафа в установленный
срок.
Кроме того, согласно п.п.1.10, 5.9 Устава ФКЛПУ СПБ
УФСИН России по Ярославской области, учреждение вправе заниматься приносящей
доход деятельностью, способствующей выполнению им основных целей и задач в
соответствии с законодательством РФ, в результате осуществления собственной
производственной деятельности. Доход от указанной деятельности
направляется на финансовое обеспечение осуществления функций учреждения сверх
бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете. В соответствии с
изложенным, ничто не мешало ФКЛПУ СПБ УФСИН России по Ярославской области
так организовать свою приносящую доход деятельность, чтобы дохода от нее
хватило на уплату штрафа по постановлению от 30.12.2014 года №
382/Р/12/14.
При назначении наказания ФКЛПУ СПБ УФСИН России по
Ярославской области в виде административного штрафа в двукратном размере суммы
неуплаченного административного штрафа по настоящему делу суд принял во
внимание обстоятельства дела, характер административного правонарушения,
имущественное и финансовое положения юридического лица. Вместе с тем, учитывая
исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного
административного правонарушения и его последствиями, имущественным и
финансовым положением ФКЛПУ СПБ УФСИН России по Ярославской области, суд
счел необходимым и целесообразным назначить наказание в виде административного
штрафа в размере менее минимального размера адмсинистративного штрафа,
предусмотренного ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, то есть в размере 100000 руб.
Суд постановил подвергнуть ФКЛПУ СПБ УФСИН России по
Ярославской области за совершение администативного правонарушения,
предусмотренного ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, наказанию в виде административного
штрафа в размере 100000 руб.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию