- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная О принятых мерах по факту ввоза с нарушениями 395 тонн мяса и рыбы в Красноярский край
О принятых мерах по факту ввоза с нарушениями 395 тонн мяса и рыбы в Красноярский край
Ранее инспекторами Управления Россельхознадзора по Красноярскому краю по результатам совместных мероприятий с Красноярской
железной дорогой и Сибирским ЛУ МВД России был приостановлен оборот 71
партии/395,3 тонн мяса и рыбы мороженой импортного и отечественного
производства, ввезенных в Красноярск из Санкт-Петербурга в семи
вагонах-термосах, заявленных согласно железнодорожным накладным товарами
прикрытия — «солод в зерне», «хлопья кукурузные».
Транспортировка подконтрольных госветнадзору грузов была осуществлена
в вагонах, не оборудованных охлаждающими установками и приборами учета
температуры, с нарушением температурных режимов (температура в толще продукции
от 0 оС до минус 6 оС) и товарного соседства (совместная перевозка мяса и
рыбы). На часть продукции были предоставлены ветеринарные сопроводительные
документы, оформленные учреждениями ветеринарии г. Санкт-Петербурга для перевозки
мяса и рыбы автомобильным транспортом, на часть груза на момент осмотра
ветеринарные свидетельства отсутствовали.
Оборот продукции Управлением Россельхознадзора был приостановлен.
Во взаимодействии с Управлением Россельхознадзора по г. Санкт-Петербургу и
Ленинградской области была проведена работа по установлению законности ввоза на
территорию Российской Федерации мяса и рыбы импортного производства. По
результатам проверки контрабандной продукции не выявлено.
В целях принятия решения о порядке дальнейшего использования
продукция подвергнута экспертизе.
По результатам лабораторных исследований, проведенных в отношении
25 партий/245,3 тонны продукции (62 % от общего количества приостановленной) в
июне 2017 года, изменен порядок дальнейшего использования: 18 партий/143,3
тонны направлено на промышленную переработку с повышенными термическими
режимами, 7 партий/102 тонны выпущено для использования на пищевые цели с ограниченными
сроками реализации.
В отношении транспортных компаний, осуществивших погрузку и
доставку в адрес конечных получателей продукции животного происхождения с
нарушением требований действующего законодательства, 26 июня 2017 года
рассмотрено 4 административных дела, предусмотренных ч. 2 ст. 10.8 КоАП РФ, ч.
1. ст. 10.6 КоАП РФ.
Кроме этого, в Управлении Россельхознадзора проведено
внеочередное совещание Рабочей группы по координации оперативного
взаимодействия должностных лиц Управления Россельхознадзора по Красноярскому
краю, Красноярской таможни, ГУ МВД России по Красноярскому краю и Управления
Роспотребнадзора по Красноярскому краю с привлечением представителей
Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания
Красноярской железной дороги.
На основании Решения совещания в Красноярске организованы
комиссионные выгрузки специализированных вагонов, заявленных согласно
железнодорожных накладных не подконтрольными ветеринарному и фитосанитарному
надзору грузами, с целью выявления и пресечения каналов незаконного ввоза на
территорию Красноярского края продукции животного и растительного происхождения,
не соответствующих требованиям действующего законодательства, в том числе
оформленных «товарами прикрытия», а также сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия, запрещенной к ввозу в Российскую Федерацию в соответствии с
Указом Президента Российской Федерации от 29.07.2015 № 391 «Об отдельных
специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности
Российской Федерации».
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию