- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О правоприменительной практике Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям в части снижения административной нагрузки на бизнес
О правоприменительной практике Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям в части снижения административной нагрузки на бизнес
Снижение административной нагрузки на бизнес в рамках
реформы контрольно-надзорной деятельности в 2017 году нашло отражение в
следующих итогах работы Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям:
1. Сокращение числа плановых проверочных мероприятий.
Количество проведенных Управлением плановых
проверок сократилось в 2 раза по сравнению с 2016 годом и в 6
раз по сравнению с 2015 годом (до введения «надзорных каникул»).
2. Проведение «адресных» внеплановых проверок.
Объект данных внеплановых выездных проверок Управления в
2017 году — хозяйствующие субъекты, нарушения в деятельности которых явились
основанием для обращения (жалоб) в государственные органы. Число таких проверок
в общем числе внеплановых мероприятий выросло в 1,5 раза.
3. «Рассрочка» исполнения предписания.
Предписание — это мера государственного реагирования,
характер и объем которой определяются уполномоченными должностными лицами
государственного контролирующего (надзорного) органа в конкретном акте,
выдаваемом нарушителю. Срок его исполнения — разумный компромисс между
публичными и частными интересами.
В связи с этим в 2017 году Управлением
Россельхознадзора принимались решения по корректировке сроков исполнения
отдельных пунктов предписания, требующих материальных и временных затрат со
стороны хозяйствующих субъектов.
Так, в 2017 году 20% внеплановых проверок исполнения
предписаний были перенесены на более поздний срок с учетом финансового
положения проверяемых объектов.
4. Замена административного штрафа на предупреждение.
Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся
субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, а также их работникам,
за впервые совершенное административное правонарушение, наказание в виде
административного штрафа подлежит замене на предупреждение в случае, если
угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и
растительного мира, окружающей среде отсутствует.
В 2017 году по 134 фактам выявленных нарушений субъектам
малого и среднего предпринимательства и их должностным лицам административный
штраф был заменен на предупреждение.
5. Снижение административного штрафа.
Согласно частям 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ в зависимости
от характера совершенного административного правонарушения и его последствий,
имущественного и финансового положения привлекаемого к административной
ответственности лица, при рассмотрении дела об административных
правонарушениях может быть назначено наказание в виде административного
штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа,
предусмотренного соответствующей статьей КоАП РФ.
В 2017 году при вынесении постановлений и рассмотрении жалоб
на постановления в 9 случаях было признано, что административное наказание в
виде административного штрафа в сумме, предусмотренной КоАП РФ, не
соответствует характеру совершенного административного правонарушения, а также
может повлечь избыточное ограничение прав хозяйствующего субъекта. С учетом
конкретных обстоятельств дела сумма штрафа была снижена ниже низшего предела,
предусмотренного санкцией данной статьи, но до размера не менее половины
минимального размера.
6. Предостережения о недопустимости нарушения обязательных
требований.
В целях внедрения системы превентивных мер по предотвращению
нарушений в контролируемой сфере Управлением выдано 85 предостережений о
недопустимости нарушения обязательных требований.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию