- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О подтверждении судом правомерности действий Управления Россельхознадзора по Республике Карелия, Архангельской области и Ненецкому автономному округу
О подтверждении судом правомерности действий Управления Россельхознадзора по Республике Карелия, Архангельской области и Ненецкому автономному округу
В четвертом квартале 2015 года Управлением Россельхознадзора по Республике Карелия, Архангельской области и Ненецкому автономному округу во
исполнение Приказа Россельхознадзора от 08.12.2014 № 705, изданного в
соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства РФ А.В.
Дворковича (протокол заседания Комиссии Правительства РФ по предупреждению
распространения и ликвидации африканской чумы свиней на территории РФ
(оперативного штаба) от 21.11.2014 № 5), проведены внеплановые выездные проверки
подсобных свиноводческих хозяйств УФСИН России в Плесецком и Коношском районах
Архангельской области.
В ходе проверок были выявлены многочисленные нарушения
ветеринарного законодательства, ответственность за которые предусмотрена ч. 1
ст. 10.6 КоАП РФ. Юридические лица были признаны виновными в совершении
административных правонарушений по указанной статье.
Учреждения, не согласившись с вынесенными постановлениями,
обратились с жалобами в районные суды Плесецкого и Коношского районов
Архангельской области. Решениями вышеуказанных судов постановления оставлены в
силе, а жалобы — без удовлетворения.
Учреждения, не согласившись с решениями районных судов
Плесецкого и Коношского районов, обратились с жалобами в Архангельский
областной суд. В них в качестве доводов приводились отсутствие у органов
Россельхознадзора полномочий по осуществлению государственного ветеринарного
контроля на объектах УФСИН в силу того, что в системе ФСИН создана своя
ветеринарная служба, и нарушение требований Федерального закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Решениями судьи Архангельского областного суда от 05.04.2016
ранее вынесенные решения оставлены без изменения, жалобы — без удовлетворения.
Из мотивировочной части решений Архангельского областного
суда следует, что для осуществления государственного ветеринарного надзора на
подконтрольных объектах ФСИН России необходимо соблюдение двух критериев:
наличие в системе ФСИН военной службы и создание ветеринарно-санитарной службы.
Также в решениях сказано, что введение в учреждениях должностей
начальника ветеринарной службы и главных ветеринарных врачей свидетельствует о
создании в системе УФСИН ведомственного ветеринарного контроля и не может
подменять собой федеральный государственный ветеринарный надзор.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию