- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная О подтверждении судами двух инстанций требований Управления Россельхознадзора по Красноярскому краю по возмещению причиненного вреда почвам
О подтверждении судами двух инстанций требований Управления Россельхознадзора по Красноярскому краю по возмещению причиненного вреда почвам
Специалистами Управления Россельхознадзора по Красноярскому краю при проведении проверки в отношении Администрации Козульского района в
границах муниципального образования выявлен факт перекрытия плодородного слоя
почвы твердыми бытовыми (коммунальными) отходами.
На земельном участке сельскохозяйственного назначения
размещены пластиковая тара, полиэтиленовые пакеты, автошины, шифер, стекло,
порубочные остатки, зола и др.
Для установления факта порчи и загрязнения плодородного слоя
почвы был произведён отбор проб. Согласно экспертному заключению ФГБУ
«Красноярский референтный центр Россельхознадзора» по результатам лабораторных
исследований установлено химическое загрязнение почвы на площади 1,6 га.
За допущенное нарушение земельного законодательства Российской
Федерации администрация была привлечена к административной ответственности в
соответствии с ч. 2 ст. 8.6 КоАП Российской Федерации, выдано предписание об
устранении допущенного правонарушения.
Однако, как показала повторная проверка, предписание об
устранении нарушения в установленный срок исполнено не было.
Управление обратилось в суд с исковым требованием к
Администрации Козульского района о возмещении причиненного вреда почве
посредством возложения на ответчика обязанности по восстановлению нарушенного
состояния окружающей среды, рекультивации нарушенного земельного участка.
Решением Козульского районного суда исковое требование
Управления Россельхознадзора по Красноярскому краю к Администрации Козульского
района удовлетворено. Суд обязал администрацию района в течение двух месяцев с
момента вступления в законную силу решения суда разработать проект
рекультивации нарушенных земель и возместить вред, причиненный почвам как
объекту охраны окружающей среды, посредством восстановления нарушенных земель
за счет собственных средств.
Не согласившись с решением судебной
инстанции, Администрация Козульского района обжаловала его в Красноярском
Краевом суде.
Судебная коллегия Красноярского краевого суда оставила
исковое требование Управления к Администрации Козульского района в части
возмещения вреда причиненного окружающей среде посредством возложения на ответчика
обязанности по восстановлению нарушенного состояния окружающей среды без
изменения, апелляционную жалобу администрации без удовлетворения.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию