- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О переходе на круглосуточную техническую поддержку ФГИС ВетИС
О переходе на круглосуточную техническую поддержку ФГИС ВетИС
Информируем пользователей ФГИС ВетИС и всех заинтересованных лиц, что в целях повышения уровня предоставляемого сервиса технической поддержки и учитывая просьбы участников оборота подконтрольного товара, а также сотрудников государственной ветеринарной службы Российской Федерации, служба технической поддержки ФГИС ВетИС с 11 сентября переведена на круглосуточный режим работы — 24×7.
Прием обращений в техническую поддержку осуществляется по электронной почте и по телефону (4922) 52-99-29. Напоминаем, что по электронной почте обращения следует направлять по адресам соответствующих информационных систем: argus@fsvps.ru — система Аргус, mercury@fsvps.ru — система Меркурий, cerberus@fsvps.ru — система Цербер, vesta@fsvps.ru — система Веста, passport@fsvps.ru — система Паспорт, api@vetrf.ru — интеграционный шлюз ВетИС.API, assol@fsvps.ru — система Ассоль, galen@fsvps.ru — система Гален, sirano@fsvps.ru — система Сирано, irena@fsvps.ru — система Ирена.
Обращаем ваше внимание, что на время обработки обращения влияет полнота предоставленных сведений. Для оперативной обработки обращения подробно опишите его суть; опишите последовательность своих действий в системе; сообщите название организации и логин пользователя в системе; если вы готовы предоставить дополнительную информацию, то сообщите свои контактные данные для оперативной связи и, при необходимости, мы вам перезвоним.
Мы продолжаем работать над развитием сервиса технической поддержки, в ближайшее время для приема обращений будет доступен единый федеральный телефонный номер с кодом 8-800.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию