- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О необходимости информационного обмена между Роспотребнадзором и Россельхознадзором
О необходимости информационного обмена между Роспотребнадзором и Россельхознадзором
Управление внутреннего ветеринарного надзора Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору считает необходимым обратить внимание Роспотребнадзора на многочисленные письма Россельхознадзора с предложениями совместной работы в системе раннего оповещения «Сирано», направленные в адрес Роспотребнадзора, где в том числе была дана детальная информация об условиях подключения к указанной системе.
Напомним, что указанная система содержит сведения о несоответствиях установленным нормам и требованиям качества и безопасности, в том числе в пищевой продукции, выявленных в ходе лабораторных исследований в лабораториях Россельхознадзора на всей территории Российской Федерации.
Оперативное ознакомление с результатами исследований предоставит возможность сотрудникам Роспотребнадзора в оперативном порядке принимать меры реагирования к недоброкачественной и небезопасной продукции и, соответственно, более эффективно выполнять свои задачи.
Вместе с тем, по заявлению представителя Роспотребнадзора, данное ведомство до сих пор не использует названную систему ввиду отсутствия доступа к ней. В этой связи Служба считает целесообразным придать публичность всем направляемым ранее письмам Россельхознадзора, копии которых прилагаем здесь.
Необходимо отметить, что обращения Россельхознадзора, содержащие просьбу о предоставлении доступа к аналогичной информационной системе Роспотребнадзора, по настоящее время остались без ответа, что существенно снижает оперативность работы надзорных органов. Это, в свою очередь, может повлечь попадание небезопасной продукции на российские прилавки.
Кроме того, совместный обмен данными мог бы дать более широкую возможность принимать меры реагирования в отношении иностранных компаний, реализующих на территории России небезопасную продукцию. Впрочем, равно как и наоборот. При экспортных поставках небезопасной и/или некачественной российской продукции на внешние рынки Россия рискует не только не нарастить объемы, но и потерять уже налаженные поставки. Иными словами, информационная закрытость Роспотребнадзора может оказывать негативное влияние на реализацию поставленной руководством страны задачи по наращиванию объемов экспорта российской сельскохозяйственной продукции.
Письмо Россельхознадзора от 15 января 2018 года № ФС-НВ-2/450
Письмо Россельхознадзора от 19 февраля 2018 года № ФС-НВ-2/3633
Письмо Россельхознадзора от 30 марта 2018 года № ФС-КС-2/7371
Письмо Россельхознадзора от 05 апреля 2018 года № ФС-КС-2/8027
Письмо Россельхознадзора от 16 апреля 2018 года № ФС-КС-2/9185
Письмо Россельхознадзора от 14 мая 2018 года № ФС-СД-2/11511
Письмо Россельхознадзора от 02 июля 2018 года № ФС-КС-2/15807
Письмо Россельхознадзора от 11 июля 2018 года № ФС-СД-2/16725
Письмо Россельхознадзора от 15 августа 2018 года № ФС-НВ-2/19980
Письмо Россельхознадзора от 17 августа 2018 года № ФС-НВ-2/20271
Письмо Россельхознадзора от 19 сентября 2018 года № ФС-КС-2/23256
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию