- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О некоторых показателях перехода к электронной ветеринарной сертификации
О некоторых показателях перехода к электронной ветеринарной сертификации
Представляем заинтересованным лицам некоторые результаты анализа вопроса о том, кто и как использует механизмы электронной ветеринарной сертификации.
На Рис. 1 показана динамика оформления эВСД разными группами участвующих в данном процессе лиц.
В июле 2018 года было достигнуто плато в оформлении эВСД сотрудниками госветслужб субъектов Российской Федерации в оформлении ими эВСД. С тех пор абсолютное количество оформленных ими эВСД остается практически неизменным.
Абсолютное количество эВСД, оформляемых аттестованными специалистами, резко увеличилось в период август – декабрь 2018 года, затем упало и в настоящее время остается практически неизменным.
В то же самое время количество эВСД, оформляемых уполномоченными лицами хозяйствующих субъектов, продолжает прогрессивно нарастать.
Эти тенденции, видимо, отражают увеличение доли эВСД, оформляемых на готовую пищевую и кормовую продукцию животного происхождения.
Рис. 1. «Вклад» сотрудников госветслужбы (ВУ), уполномоченных лиц хозяйствующих субъектов (ХС) и аттестованных специалистов (ХС атт) в оформление эВСД. По горизонтальной оси – месяц, в котором происходило оформление эВСД, по вертикальной оси – количество оформленных эВСД.
На Рис. 2. показана динамика оформления эВСД через оба интерфейса Меркурия. Из представленных на этом рисунке данных видно, что примерно к сентябрю прошлого — 2018 года был достигнут уровень использования API-интерфейса равный 86-87% и далее этот уровень остается неизменным. Причем остается неизменным на фоне достаточно быстрого роста абсолютного количества оформляемых эВСД, которое за этот период увеличилось со 131 до почти 200 миллионов эВСД за месяц.
Вероятно, этот процесс связан с уровнем необходимости использования API-интерфейса даже теми объектами, где эВСД, в основном оформляются посредством web-интерфейса. Необходимые случаи использования такими объектами web-интерфейса представляют собой, например, оформление производственных эВСД в web-интерфейсе в то время как транспортные эВСД оформляются посредством API-интерфейса, если интеграционное решение является не слишком совершенным, не полностью адаптированным под потребности данного предприятия.
Еще одним источником эВСД, оформленных через web-интерфейс, является их оформление на мелких производствах и логистических объектах, где не рационально создание либо приобретение интеграционного решения.
Рис. 2. Динамика оформления эВСД и их оформления посредством API-интерфейса.
Как известно, использовать API-интерфейс могут не только хозяйствующие субъекты и IT-компании- интеграторы, но и госветслужбы субъектов Российской Федерации.
В этой связи интересно сравнить показанные на Рис. 3. динамики оформления эВСД сотрудниками госветслужб субъектов Российской Федерации и уполномоченными лицами хозяйствующих субъектов с использованием API- и web-интерфейсов.
Как видно из этих данных уровень утилизации API-интерфейса сотрудниками госветслужб субъектов Российской Федерации практически перестал нарастать в июле прошлого года, в то время как уровень утилизации API-интерфейса уполномоченными лицами хозяйствующих субъектов продолжает расти. Вероятно, этот процесс отражает изменения в перечне продукции животного происхождения, подлежащей электронной сертификации. Последнее время эти изменения сводятся к расширению перечня сертифицируемой продукции, в основном, за счет готовой пищевой продукции животного происхождения, сертификацию которой могут проводить уполномоченные лица хозяйствующих субъектов.
Рис. 3. Динамика оформления эВСД сотрудниками госветслужб субъектов Российской Федерации и уполномоченными лицами хозяйствующих субъектов с использованием API- и web-интерфейсов
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию