- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О некоторых итогах проверки Службы по ветеринарному надзору Красноярского края по осуществлению переданных ей Российской Федерацией полномочий в области ветеринарии
О некоторых итогах проверки Службы по ветеринарному надзору Красноярского края по осуществлению переданных ей Российской Федерацией полномочий в области ветеринарии
В связи с поступающими в Россельхознадзор
запросами по поводу предложения об освобождении от занимаемой
должности руководителя органа исполнительной власти Красноярского края
в области ветеринарии Михаила Килина, а также об изъятии
у органа исполнительной власти Красноярского края в области
ветеринарии переданных ему полномочий, Россельхознадзор считает необходимым
сделать некоторые разъяснения.
Как уже сообщалось, на основании федерального закона от
14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», в соответствии
с Порядком, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства России
от 18.01.2011 № 11, Россельхознадзором проведена плановая проверка
Службы по ветеринарному надзору Красноярского края по контролю
за полнотой и качеством осуществления переданных полномочий
Российской Федерации в области ветеринарии по установлению
и отмене ограничительных мероприятий на территории края.
По результатам проверки Службы за 2011 год и
первый квартал 2012 года, установлено, что на территории края
зарегистрирован 181 неблагополучный пункт по заразным болезням животных.
При этом лишь в 18 неблагополучных пунктах на территории края были
установлены ограничительные мероприятия в соответствии с требованиями
действующего законодательства. В 32 неблагополучном пункте
по бешенству, бруцеллезу, инфекционной анемии лошадей, случной болезни
лошадей, инфекционному эпидидимиту баранов, лейкозу, решения об установлении
ограничительных мероприятий карантина были приняты не уполномоченными
органами местного самоуправления, а в 127 неблагополучных пунктах
ограничения вообще не устанавливались, даже по таким опасным
заболеваниям, в том числе для человека, как бруцеллез, некробактериоз,
пастереллез и сальмонеллез.
Проверка была осложнена тем, что ветеринарной службой
Красноярского края не были предоставлены ни акты обследования
эпизоотических очагов, ни планы мероприятий по ликвидации заразных,
в том числе особо опасных болезней животных, зарегистрированных
на территории края за проверяемый период, ни документы подтверждающие
проведение мероприятий, предусмотренных требованиями действующего
законодательства в области ветеринарии при снятии ограничительных
мероприятий. Не предоставлены также запрошенные в ходе проверки
другие необходимые документы, в том числе по форме 5-вет о ветеринарно-санитарной
экспертизе сырья и продуктов животного происхождения.
Все это не позволило установить полные масштабы нарушения
ветеринарного законодательства на территории края, а также определить
степень выявления на территории края болезней животных, в том числе
паразитарных, таких как трихинеллез, вызвавший вспышку недавнюю массового
заболевания с гибелью человека в Норильске, при проведении
ветеринарно-санитарной экспертизы специалистами учреждений, подведомственных
краевой ветеринарной службе.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию