- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- О недопущении отправки из Приморья в Москву свыше 20 тонн недомороженной горбуши
О недопущении отправки из Приморья в Москву свыше 20 тонн недомороженной горбуши
В ходе проведения ветеринарного контроля на
железнодорожном транспорте за отправляемой на запад России рыбной продукцией,
инспекторами Россельхознадзора на ж/д станции Владивосток обнаружен
рефрижераторный контейнер с крупной партией недомороженной горбуши. Вес партии
составил 21,5 тонны. Рыбопродукция предназначалась для отправки в Москву.
Как показали проведённые замеры, температура в толще
рыбопродукции составила минус 16,5 °С при необходимых минус 18 градусах. Также,
в ходе визуального осмотра было обнаружено, что отправляемая рыбопродукция
ранее уже размораживалась и замораживалась, о чём свидетельствуют кровяные
подтёки на мешках с продукцией.
В соответствии с вынесенным Управлением Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области предписанием, в настоящее время
дальнейшее движение ранее размороженной рыбной партии приостановлено. От продукции
будут отобраны пробы и направлены на проведение лабораторных испытаний по
показателям безопасности и качества.
По информации специалистов Приморской межобластной
ветеринарной лаборатории Россельхознадзора, при условиях, когда температура
падает до −14…-16 градусов, с рыбной продукции сходит ледяная глазурь, которая
предохраняет рыбу от воздействия кислорода и, как следствие, препятствует
процессам её окисления. Помимо этого, при температуре, намного выше требуемых
минус 18 градусов, при которых должна перевозиться рыбная продукция, в
несколько раз ускоряются процессы биологического разложения, в связи с чем
продукция по прибытии в пункт назначения теряет свой привлекательный товарный
внешний вид, качество, а также питательные свойства.
Потери температуры в дальневосточной рыбопродукции,
отправляемой в сибирские и европейские регионы, помимо изначальной недоморозки
рыбы, могут происходить по причине двойных перегрузов — с владивостокских
холодильников рыба отгружается на автомобильный транспорт, зачастую не
оборудованный рефустановками, который доставляет её до железнодорожных тупиков,
в большинстве своём не обустроенных соответствующим образом, в том числе и в
санитарном отношении. Здесь рыба перегружается на ж/д транспорт и отправляется
на внутренний российский рынок. По пути следования рефвагонов и контейнеров
потери температуры также могут происходить из-за экономии транспортными
компаниями дизельного топлива и электроэнергии.
В настоящее время Россельхознадзором совместно
с сервисом «ЭРА-ГЛОНАСС Мониторинг» и бизнес-сообществом запущен
пилотный проект по контролю температурного режима перемещения рыбопродукции
в транспортных средствах с Дальнего Востока в центральные
регионы страны.
Целями данного пилотного проекта является улучшение систем обеспечения
безопасности продукции животного происхождения и, вместе с тем, уход
от сплошной проверки подконтрольных товаров. Это достигается путем
внедрения риск-ориентированного подхода к контролю безопасности, когда
вместо регулярных проверок используются новые технологические приемы
мониторинга условий перемещения. В данном случае это осуществляется путем
мониторинга при помощи Web-ориентированных сервисов «ЭРА-ГЛОНАСС Мониторинг»,
ФГИС «Меркурий» и «Веста».
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию