- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Комментарий Россельхознадзора относительно заявления Министра рыбного хозяйства Камчатского края о непризнании ведомством предложения ограничить перевозку красной икры
Комментарий Россельхознадзора относительно заявления Министра рыбного хозяйства Камчатского края о непризнании ведомством предложения ограничить перевозку красной икры
Распространенное
в СМИ заявление Министра рыбного хозяйства Камчатского края Андрея
Здетоветского о том, что Россельхознадзор не принял во внимание предложение
края об ограничении объема разрешенной к перевозке красной икры, не
соответствуют действительности.
По
словам министра, граждане вывозят из
Камчатского края в багаже больше 500 тонн незаконно добытой красной икры в год,
что предполагает браконьерское изъятие более 15 тысяч тонн рыбы. В целях борьбы
с браконьерской ловлей рыбы, Камчатский край предложил запретить перевозить
больше 10 кг красной икры без электронных ветсертификатов.
«Однако…
предложения края, которые были оформлены соответствующим поручением, в течение
отработки не были признаны рядом ведомств, в частности, Минтрансом, отвечающим
за транспортный надзор. «И также Минсельхоз и Россельхознадзор не нашли здесь
проблем, связанных с ветеринарной безопасностью», — сказал он», —
подчеркнуто в СМИ.
Россельхознадзор
отмечает, что данная проблема была озвучена ведомством еще в 2019 году, и только
после этого на нее обратили внимание в администрации Камчатского края.
В
2020 году в Совете безопасности и на правкомиссии по проблемам
рыбохозяйственного комплекса, действительно, были рассмотрены предложения
запрета перевозки более 10 кг красной икры без электронных ветсертификатов в
целях ограничения легализации икры, полученной в результате браконьерского
вылова рыбы, по итогам которых были даны соответствующие поручения федеральным
органам.
В
рамках исполнения указанных поручений Россельхознадзором было поддержано
указанное предложение края и направлена позиция в Минсельхоз России с
предложениями внесения изменений в Правила организации работы по оформлению
ветеринарных сопроводительных документов.
Также
Россельхознадзор предлагал внести изменения в национальные Правила перевозки
авиатранспортом товаров в части ограничения их провоза в багаже и ручной клади
— по аналогии с ограничениями,
изложенными в Решении Совета Евразийского экономической комиссии от 20.12.2017
№ 107, в котором четко прописано, какой объем и какого товара можно провозить в
багаже и ручной клади. Однако данная позиция не была поддержана Минтрансом
России.
После
чего Губернатором Камчатского края на совещании, проведенном в мае 2021 года в
Минсельхозе России, на котором обсуждались иные варианты решения сложившейся
ситуации, было предложено рассмотреть вопрос о введении таких ограничений на
уровне субъекта.
По
состоянию на октябрь т.г. предложений от администрации Камчатского края по вопросу
введения таких ограничений на уровни края к сожалению, в адрес
Россельхознадзора так и не поступили.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию