- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- К вопросу о внесении заведомо ложных данных об объеме партии
К вопросу о внесении заведомо ложных данных об объеме партии
Вниманию:
сотрудников мониторинговых групп,
лиц, оформляющих электронные ветеринарные сертификаты
Уважаемые дамы и господа, коллеги,
Вынуждены еще раз вернуться к проблеме, которая была описана в нашей предыдущей публикации по этому поводу.
Мониторинг действий лиц, осуществляющих оформление ветеринарных сертификатов в электронном виде (эВСД), показывает, что наша предыдущая публикация и меры, принятые нами в связи с описанными в ней фактами, не возымели должного действия. Многие из вас продолжают вносить заведомо ложные данные об объемах транспортных и производственных партий в эВСД.
Для анализа этого вопроса нами была изучена выборка эВСД, оформленных за период с 07 по 21 июня с.г. (предыдущая публикация была сделана 02 июня).
В примерах, которые мы рассмотрим ниже в части транспортных эВСД, присутствуют только эВСД на перемещение без смены владельца или со сменой владельца (эВСД оформляемые при смене владельца без перемещения в выборке отсутствует), только в статусе «оформлен» и «погашен» (аннулированные эВСД не рассматриваются) и только автотранспортом.
За эти примерно 2 недели обнаружено 220 транспортных эВСД (оформлены они на перевозку любых грузов, исключая молоко и молочные продукты, которые будут рассмотрены ниже), в которых указаны массы перемещаемых в одном автотранспортном средстве в диапазоне от 151 тонны до 29 920 тонн.
187 из этих 220 эВСД оформлены ветеринарными врачами – сотрудниками госветслужб субъектов Российской Федерации, 20 – уполномоченными лицами хозяйствующих субъектов и 13 оформлено аттестованными специалистами. Т.е. сохраняется тенденция, отмеченная в предыдущей публикации, указывающая на то, что наиболее часто допускают такие нарушения сотрудники госветслужб субъектов Российской Федерации.
Похоже, что уполномоченные лица хозяйствующих субъектов более адекватно среагировали на нашу предыдущую публикацию, а сотрудники госветслужб вообще не среагировали на нее. Сейчас, с учетом доли эВСД, оформляемой сотрудниками госветслужб (~10%) и уполномоченными лицами (~90%), сотрудники госветслужб ответственны за 98,08% таких нарушений, а уполномоченные лица хозяйствующих субъектов за 1,92% таких нарушений. Т.е. сотрудники госветслужб допускают такие нарушения сейчас в 51 раз чаще, чем уполномоченные лица и аттестованные специалисты вместе взятые (по результатам предыдущей выборки за март-май с.г. сотрудники госветслужб совершали такие нарушения в 15 раз чаще).
В разрезе регионов имеем следующую картину.
Такие нарушения зарегистрированы в 39 регионах, в остальных за этот период подобного не отмечено.
Наиболее часты такие нарушения в Белгородской области 31 нарушение за просматриваемый период, затем следует Удмуртская Республика – 27 нарушений и Республика Мордовия – 24 нарушения.
За ними с большим отрывом идут Вологодская область, Тюменская область – по 11 нарушений и Республика Татарстан – 10 нарушений.
Затем следуют Ростовская, Омская, Свердловская, Воронежская и Калининградская области и Республика Башкортостан – по 5-9 нарушений.
Далее идут г. Санкт-Петербург, Ленинградская, Московская, Самарская, Тамбовская, Тульская, Амурская, Владимирская, Волгоградская и Пензенская области, Пермский и Приморский края, Сахалинская, Курская, Мурманская и Оренбургская области – по 2-4 нарушения.
Замыкают перечень Ивановская, Кемеровская, Курганская, Липецкая, Нижегородская, Саратовская, Ульяновская, Челябинская и Ярославская области, Чеченская и Чувашская Республики и Ярославская область, где за этот период выявлено по 1 нарушению данного типа.
Теперь о эВСД на перевозку молока (сейчас только о тех эВСД, где объем продукции указан в литрах).
Нам не известны молоковозы вместимостью более 44 тонн, поэтому за критерий нарушения (внесение заведомо ложных данных) мы взяли объем разовой перевозки 60 тысяч литров (тяжелый молоковоз с прицепом).
На разовое перемещение молока и молочных продуктов с объемом более 60 000 литров (от 62 тыс. литров до 307 тыс. литров) за рассматриваемый период оформлено 39 эВСД. Тут пальма первенства принадлежит уполномоченным лицам: из этих 39 эВСД только 1 оформлен государственным ветврачом, остальные – уполномоченными лицами хозяйствующих субъектов.
Всего на эту продукцию оформлено за рассматриваемый период 47 эВСД с объемами от 155 тонн до 2 800 тонн (2800 тонн – это ж/д состав из 47 цистерн по 60 тонн в каждой). Из них 12 эВСД оформили госветврачи, 1 эВСД – аттестованный специалист, остальные – уполномоченные лица хозяйствующих субъектов.
Завершая часть, посвященную обзору ситуации по транспортным эВСД, отмечаем, что за эти 2 недели оформлено 307 транспортных эВСД на перевозки автомобильным транспортом с количеством подконтрольного товара от 62 тонн до 29 тысяч тонн. Из этих 307 эВСД государственными ветврачами оформлен 201 эВСД, остальные оформлены уполномоченными лицами хозяйствующих субъектов и аттестованными специалистами.
Теперь несколько слов об оформлении производственных эВСД. Начнем с эВСД на продукцию животного происхождения.
Всего за просматриваемый период на объемы производственной партии сырого молока, превышающие 1 тысячу тонн, оформлено 76 производственных эВСД (из них 68 – госветврачами) на общий объем 352 тысяч тонн.
Вообще, самая «мутная» ситуация за эти 2 недели зафиксирована именно в производстве сырого молока и молочных продуктов – на их производство оформляется больше всего производственных эВСД с более, чем сомнительным объемом производственной партии.
Также у нас «легко» производятся партии меда, рыбы, кальмаров, свинины, мяса птицы с объемом производственной партии от 500 до 1500 тонн.
Что касается производственных эВСД на корма, то тут, учитывая реальные объёмы производства кормов, ситуация несколько менее напряженная, но сертификатов с сомнительными объемами хватает. За эти 2 недели на различные корма оформлено 366 производственных эВСД с объемами от одной до ста тысяч тонн.
С наилучшими пожеланиями,
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию