- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Итоги работы мониторинговых групп, которые осуществляют приостановление регистрации лиц хозяйствующих субъектов в ФГИС «Ветис», за декабрь
Итоги работы мониторинговых групп, которые осуществляют приостановление регистрации лиц хозяйствующих субъектов в ФГИС «Ветис», за декабрь
Вниманию
сотрудников и руководителей органов
государственной власти в сфере ветеринарии
субъектов Российской Федерации,
сотрудников и руководителей территориальных
управлений Россельхознадзора,
хозяйствующих субъектов, осуществляющих
добычу, производство и оборот подконтрольных госветнадзору товаров
Продолжаем знакомить Вас с итогами работы мониторинговых групп, которые осуществляют приостановление регистрации пользователей ФГИС «ВетИС».
В декабре 2019 года Россельхознадзором была приостановлена и аннулирована регистрация уполномоченных лиц хозяйствующих субъектов в следующих субъектах Российской Федерации:
Субъект Российской Федерации |
Оформление эВСД, на оформление которых отсутствуют полномочия |
Оформление эВСД на продукцию с истекшим сроком годности для реализации в пищу людям |
Внесение в эВСД данных не позволяющих идентифицировать продукцию (товары в ассортименте) |
Внесение недостоверных данных о происхождении подконтрольных товаров |
Дата оформления эВСД ранее даты производства партии подконтрольного товара |
Алтайский край | 1 | 2 | 9 | ||
Амурская область | 11 | 2 | |||
Архангельская область | 5 | 2 | |||
Астраханская область | 1 | 7 | |||
Белгородская область | 11 | 9 | |||
Владимирская область | 7 | ||||
Волгоградская область | 1 | 4 | 3 | ||
Вологодская область | 33 | ||||
Воронежская область | 1 | 4 | 1 | ||
г. Москва | 1 | 13 | |||
г. Санкт – Петербург | 10 | 4 | |||
г. Севастополь | 2 | 1 | |||
Еврейская автономная область | 2 | ||||
Забайкальский край | 11 | ||||
Ивановская область | 1 | 1 | 12 | ||
Иркутская область | 3 | 5 | 1 | ||
Калининградская область | 4 | ||||
Калужская область | 2 | 1 | |||
Камчатский край | 3 | ||||
Кемеровская область | 1 | 1 | |||
Кировская область | 2 | 5 | 13 | ||
Костромская область | 17 | 3 | 1 | ||
Краснодарский край | 75 | 37 | |||
Красноярский край | 5 | 3 | 1 | ||
Курганская область | 1 | 4 | 1 | ||
Курская область | 1 | ||||
Ленинградская область | 2 | 1 | 3 | ||
Липецкая область | 13 | ||||
Мурманская область | 1 | 9 | 5 | ||
Ненецкий Автономный округ | 3 | ||||
Нижегородская область | 3 | 1 | |||
Новосибирская область | 24 | 1 | 5 | ||
Новгородская область | 11 | 10 | |||
Омская область | 1 | 7 | |||
Оренбургская область | 1 | 14 | 17 | ||
Орловская область | 2 | ||||
Пермский край | 1 | 1 | 7 | 1 | |
Приморский край | 3 | ||||
Псковская область | 8 | ||||
Республика Адыгея | 21 | ||||
Республика Башкортостан | 1 | 18 | 14 | ||
Республика Бурятия | 9 | 1 | |||
Республика Калмыкия | 3 | ||||
Республика Карелия | 1 | 11 | |||
Республика Коми | 1 | 1 | 9 | ||
Республика Крым | 1 | 1 | |||
Республика Марий Эл | 1 | 2 | |||
Республика Мордовия | 5 | ||||
Республика Саха (Якутия) | 2 | 1 | 7 | ||
Республика Северная
Осетия-Алания |
7 | ||||
Республика Татарстан | 13 | ||||
Республика Хакасия | 10 | ||||
Ростовская область | 4 | 17 | 2 | 1 | |
Рязанская область | 1 | 2 | |||
Самарская область | 3 | 5 | 8 | ||
Саратовская область | 2 | 2 | |||
Сахалинская область | 2 | ||||
Свердловская область | 1 | 24 | |||
Смоленская область | 7 | 2 | |||
Ставропольский край | 7 | ||||
Тамбовская область | 3 | 1 | |||
Тверская область | 5 | 48 | 6 | ||
Томская область | 3 | 1 | |||
Тюменская область | 2 | 19 | 3 | 3 | |
Ульяновская область | 1 | 23 | 12 | 2 | |
Удмуртская Республика | 2 | 1 | 3 | ||
Хабаровский край | 3 | 3 | |||
Ханты-Мансийский АО | 2 | 4 | 1 | ||
Челябинская область | 1 | 16 | |||
Чувашская Республика | 7 | 4 | 1 | ||
Ярославская область | 8 | 1 | 12 | ||
ИТОГО | 43 | 594 | 4 | 280 | 27 |
Примеры нарушений при оформлении эВСД.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта по Тверской области «ИП Камаева Т.В. Оптовый склад 33» Т.В. Камаевой оформлен электронный ветеринарный сопроводительный документ (эВСД) № 3512129857 от 03.12.2019 на «Колбасу вареную Особую» с истекшим сроком годности (срок годности — до 12.11.2019).
Уполномоченное лицо хозяйствующего субъекта по Самарской области ООО «Мясная Провинция» Федоров Д.Н. не имело право оформлять эВСД № 3431467638 от 26.11.2019 на «тазобедренный отруб говяжий б/к замороженный». Это связано с тем, что продукция не была упакована в потребительскую или транспортную упаковку, исключающую контакт с внешней средой, так как данный подконтрольный товар отсутствует в Перечне продукции животного происхождения, на которую уполномоченные лица организаций, являющихся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, могут оформлять ветеринарные сопроводительные документы, утвержденным приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. № 646.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта по Курганской области «ИП Погромов Александр Николаевич» Погромовым А.Н. оформлен транспортный эВСД № 3455031495 от 28.11.2019 на подконтрольный товар «Масса творожная в ассортименте м. д. ж. 8%», что не позволяет идентифицировать подконтрольный товар.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта по Краснодарскому краю ООО «Кубанский бекон» Петр А.А. оформлен производственный эВСД № 3422315415 от 25.11.2019 на подконтрольный товар «Пельмени из телятины», в котором отсутствует информация об использованном для производства сырье, что нарушает прослеживаемость.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта по Новосибирской области ООО «Гармед.Ком» Васьковой М.В. оформлен эВСД № 3364298146 от 20.11.2019 на подконтрольный товар «Даниссимо Продукт творожный Пралине лайм кокос 5,9%», в котором в качестве даты выработки продукции указали 23.11.2019.
Уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта по Калининградской области ООО «Меркурий» Черпаковым А.А. оформлен транспортный эВСД № 3550181380 от 06.12.2019 на «Масло сливочное сладко-сливочное несоленое: «Крестьянское» с массовой долей жира 72,5%» монолит в картонной коробке с нарушением законодательства. В данном случае произошла легализация товара неизвестного происхождения, так как объем продукции изменен со 180 кг на 18 000 кг путем применения инвентаризации.
Напоминаем всем участникам компаний, осуществляющих производство и оборот подконтрольных товаров, что санкции могут быть применены не только к конкретным лицам, нарушающим установленные нормы и требования в области электронной ветеринарной сертификации, но и в полном соответствии с имеющейся нормативной правовой базой в области ветеринарии к самой компании, если нарушения в ней будут регулярными.
Обращаем внимание руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии на то, что вашими сотрудниками также продолжают допускаться перечисленные нарушения.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию