- О Россельхознадзоре
- Руководство
- Структура
- Полномочия ведомства
- Государственные программы
- Общественный совет
- Коллегия Россельхознадзора
- Открытая служба
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Перечень образовательных организаций
- Доска почета Россельхознадзора
- Информация о государственных гарантиях работников Россельхознадзора
- Присвоение классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации
- Финансовая деятельность
- Контрактная система
- Государственное имущество
- Противодействие коррупции
- Досудебное обжалование
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Госуслуги
- Экспорт/Импорт
- Информационные системы
- Реестры
- Эпизоотическая ситуация
- Россия
- Эпидситуация по ящуру в Российской Федерации
- Эпидситуация по АЧС в Российской Федерации
- Эпидситуация по гриппу птиц в Российской Федерации
- Эпидситуация в Российской Федерации по заразному узелковому дерматиту оспе овец и коз
- Информация по чуме крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по губкообразной энцефалопатии КРС в Российской Федерации
- Информация по контагиозной плевропневмонии крупного рогатого скота в Российской Федерации
- Информация по чуме мелких жвачных в Российской Федерации
- Информация по болезни Ньюкасла в Российской федерации
- Эпизоотическая ситуация по КЧС в Российской Федерации
- Хроническая изнуряющая болезнь оленей (ХИБ)
- Россия
- Регионализация
- Реформа контрольно-надзорной деятельности
- Мониторинг
- Компартментализация
- Маркировка и учет животных
- Экспортный еженедельник
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная
- Информационная система «Цербер» — итоги 2013 года
Информационная система «Цербер» — итоги 2013 года
Вступление
Автоматизированная система «Цербер» — одна из «молодых»
систем. Она разрабатывается Россельхознадзором с 2013 года.
Предназначение Цербера заключается в том, чтобы обеспечить
информационно-аналитическую поддержку процессов контрольно-надзорной
деятельности:
— сбор информации о поднадзорных объектах (модуль «Реестр
поднадзорных объектов», модуль «Заявки на регистрацию»);
— ведение учета и регулирование юридически значимых действий
в сфере государственного ветеринарного надзора, государственного земельного надзора,
государственного карантинного фитосанитарного контроля, государственного
надзора в области семеноводства сельскохозяйственных растений, государственный
контроль (надзор) за качеством и безопасностью зерна и продуктов его
переработки, а также федерального государственного надзора в сфере обращения
лекарственных средств для ветеринарного применения (модуль «Контрольно-надзорная
деятельность»);
— ведение учета транспортных средств, используемых для
перевозки отдельных видов подконтрольных государственному ветеринарному надзору
товаров, в том числе живых свиней, кормов для них и продукции свиноводства, не
подвергшейся промышленной тепловой переработке, обеспечивающей ее
обеззараживание (модуль «Реестр транспортных средств»).
При этом на основе внесенных в систему записей
предполагается проводить последующий анализ и прогнозирование ситуации в
разрезе конкретного региона, федерального округа или страны в целом. Генератор
выборки дает широкий инструментарий специалисту в получении различных срезов
информации и по различным критериям.
Что сделано для создания системы в 2013 году?
В рамках проектирования системы «Цербер»:
1. Создан и запущен автоматизированный модуль «Реестр
поднадзорных объектов».
В настоящее время модуль работает как инструмент
госветнадзора и позволяет описывать субъектов хозяйственной деятельности,
которые осуществляют оборот поднадзорной продукции.
Формирование Реестра осуществляется по двухуровневому
принципу, где первый уровень – это реестр хозяйствующих субъектов, второй
уровень – реестр их производственных объектов.
Субъектом является участник хозяйственной деятельности —
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (которые могут не владеть
вообще никакими объектами, например, осуществлять только торговые операции).
Объектом является сооружение, здание или участок местности (например,
охотхозяйство), то есть то место, где хозяйствующий субъект осуществляет свою
деятельность. Таким образом, под термином «поднадзорный объект» подразумевается
пара: хозяйствующий субъект + производственный объект.
С момента запуска в апробацию автоматизированного модуля
«Реестр поднадзорных объектов» в системе произведен учет более 40 тысяч
хозяйствующих субъектов в сфере ветеринарии, расположенных на территории
Российской Федерации.
Формирование Реестра осуществляется благодаря совместной
работе сотрудников территориальных управлений Россельхознадзора и государственной
ветеринарной службы субъектов Российской Федерации.
Результаты формирования Реестра представлены в таблице:
№ |
Субъект РФ |
Количество зарегистрированных ХС |
Количество зарегистрированных ПО |
||
Всего |
из них в ВУ |
Всего |
из них в ВУ |
||
1 |
Иркутская область |
1856 |
0 |
2098 |
0 |
2 |
Республика Татарстан |
1703 |
937 |
2007 |
1143 |
3 |
Омская область |
1524 |
35 |
1698 |
30 |
4 |
Брянская область |
1480 |
1399 |
1183 |
1073 |
5 |
Ставропольский край |
1434 |
1002 |
1596 |
1105 |
6 |
Краснодарский край |
1210 |
862 |
777 |
337 |
7 |
Астраханская область |
1170 |
567 |
827 |
230 |
8 |
Самарская область |
1163 |
691 |
1273 |
730 |
9 |
Пермский край |
960 |
0 |
1454 |
0 |
10 |
Ханты-Мансийский автономный округ |
924 |
887 |
1224 |
1174 |
11 |
Забайкальский край |
917 |
25 |
882 |
30 |
12 |
Курганская область |
899 |
462 |
1397 |
933 |
13 |
Амурская область |
891 |
0 |
828 |
0 |
14 |
Удмуртская Республика |
856 |
10 |
814 |
0 |
15 |
Карачаево-Черкесская Республика |
836 |
6 |
9 |
0 |
16 |
Тверская область |
827 |
25 |
974 |
29 |
17 |
Приморский край |
746 |
3 |
519 |
0 |
18 |
Красноярский край |
735 |
1 |
824 |
0 |
19 |
Кировская область |
716 |
465 |
643 |
369 |
20 |
Чувашская Республика |
709 |
202 |
1065 |
254 |
21 |
Республика Хакасия |
700 |
314 |
698 |
315 |
22 |
Белгородская область |
681 |
0 |
894 |
0 |
23 |
Ярославская область |
646 |
82 |
354 |
135 |
24 |
г. Москва |
626 |
169 |
450 |
245 |
25 |
Ростовская область |
626 |
5 |
634 |
0 |
26 |
Рязанская область |
622 |
0 |
721 |
0 |
27 |
Республика Бурятия |
613 |
26 |
518 |
24 |
28 |
Республика Ингушетия |
546 |
13 |
479 |
3 |
29 |
Пензенская область |
538 |
64 |
100 |
0 |
30 |
Республика Саха (Якутия) |
506 |
40 |
278 |
0 |
31 |
Чеченская Республика |
494 |
24 |
13 |
0 |
32 |
Республика Дагестан |
452 |
225 |
326 |
152 |
33 |
Ульяновская область |
446 |
0 |
470 |
0 |
34 |
Воронежская область |
430 |
76 |
343 |
0 |
35 |
Тамбовская область |
426 |
0 |
492 |
0 |
36 |
Архангельская область |
421 |
2 |
672 |
0 |
37 |
Тюменская область |
407 |
263 |
499 |
331 |
38 |
Республика Тыва |
389 |
0 |
389 |
0 |
39 |
Кемеровская область |
384 |
2 |
428 |
0 |
40 |
Нижегородская область |
380 |
7 |
370 |
0 |
41 |
Республика Калмыкия |
353 |
239 |
262 |
241 |
42 |
Новосибирская область |
341 |
43 |
339 |
49 |
43 |
Вологодская область |
330 |
60 |
432 |
75 |
44 |
Орловская область |
316 |
49 |
445 |
45 |
45 |
Томская область |
313 |
0 |
326 |
0 |
46 |
г. Санкт-Петербург |
305 |
15 |
387 |
0 |
47 |
Мурманская область |
301 |
84 |
619 |
255 |
48 |
Курская область |
300 |
3 |
323 |
0 |
49 |
Липецкая область |
298 |
0 |
394 |
0 |
50 |
Волгоградская область |
283 |
2 |
318 |
0 |
51 |
Республика Коми |
281 |
27 |
277 |
30 |
52 |
Костромская область |
271 |
0 |
327 |
0 |
53 |
Новгородская область |
265 |
49 |
224 |
40 |
54 |
Республика Башкортостан |
249 |
104 |
192 |
100 |
55 |
Московская область |
236 |
38 |
4 |
0 |
56 |
Калининградская область |
234 |
52 |
213 |
81 |
57 |
Челябинская область |
229 |
2 |
349 |
0 |
58 |
Калужская область |
216 |
1 |
210 |
0 |
59 |
Республика Адыгея |
213 |
5 |
205 |
0 |
60 |
Республика Карелия |
212 |
1 |
272 |
0 |
61 |
Хабаровский край |
201 |
60 |
58 |
5 |
62 |
Кабардино-Балкарская Республика |
195 |
1 |
102 |
0 |
63 |
Саратовская область |
195 |
6 |
235 |
0 |
64 |
Республика Северная Осетия — Алания |
194 |
3 |
140 |
2 |
65 |
Свердловская область |
187 |
16 |
223 |
0 |
66 |
Ивановская область |
184 |
13 |
202 |
11 |
67 |
Оренбургская область |
177 |
9 |
216 |
6 |
68 |
Республика Алтай |
157 |
15 |
145 |
5 |
69 |
Псковская область |
143 |
18 |
143 |
14 |
70 |
Камчатский край |
138 |
38 |
196 |
39 |
71 |
Ленинградская область |
127 |
2 |
128 |
0 |
72 |
Сахалинская область |
125 |
18 |
214 |
28 |
73 |
Республика Мордовия |
121 |
0 |
130 |
0 |
74 |
Алтайский край |
114 |
0 |
108 |
0 |
75 |
Республика Марий Эл |
112 |
24 |
92 |
0 |
76 |
Смоленская область |
101 |
9 |
103 |
6 |
77 |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
98 |
73 |
95 |
62 |
78 |
Владимирская область |
57 |
0 |
56 |
0 |
79 |
Ненецкий автономный округ |
53 |
0 |
72 |
0 |
80 |
Магаданская область |
37 |
0 |
33 |
0 |
81 |
Тульская область |
36 |
34 |
2 |
0 |
82 |
Чукотский автономный округ |
29 |
25 |
46 |
42 |
83 |
Еврейская автономная область |
20 |
6 |
18 |
7 |
Всего |
40236 |
10035 |
40095 |
9785 |
Диаграмма 1. Кол-во записей о хозяйствующих субъектах, |
Диаграмма 2. Кол-во записей о хозяйствующих субъектах, |
2. Создан и запущен в работу в тестовом режиме
автоматизированный модуль on-line регистрации производственных объектов самостоятельно
хозяйствующими субъектами – «Заявки на регистрацию».
Процедура осуществляется добровольно и учитывает категории производственных объектов по степени угроз и
рисков, связанных с их деятельностью. Исходя из чего, производственные объекты
подлежат государственной регистрации в заявительном либо разрешительном порядке.
Последнее предполагает предварительную инспекцию производственных объектов на
основании поданной хозяйствующим субъектом заявки. В случае положительного
решения по результатам инспекции со стороны надзорного органа предприятие может
начать (продолжить) свою деятельность.
3. Создан и запущен в эксплуатацию в тестовом режиме модуль
«Реестр транспортных средств», порядок работы с которым предполагает подачу
заявления (в электронном или письменном виде) собственником транспортного
средства по установленной форме и внесение сведений в Реестр должностными
лицами Россельхознадзора, либо должностными лицами органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации в сфере ветеринарии и подведомственных им
учреждений.
Планы на 2014 год
1. Расширение функциональных возможностей модуля «Реестр
поднадзорных объектов» как инструмента фитосанитарного и земельного надзора.
2. Апробация модуля по непосредственной регистрации юридически
значимых действий по результатам контрольно-надзорной деятельности.
3. Автоматизация процесса формирования планов
контрольно-надзорной деятельности на основании данных Реестра поднадзорных
объектов, результатов контрольно-надзорных мероприятий в отношении поднадзорных
объектов и сведений о результатах их участия в мониторинговых исследованиях.
4. Внедрение возможности автоматического формирования
документации в рамках проведения контрольно-надзорных мероприятий и ведения административного
производства по делам об административных правонарушениях.
5. Создание инструментария, поддерживающего решение важных управленческих
задач в рамках реализации контрольно-надзорных полномочий Службы, включая
мониторинг текущей ситуации, оценку эффективности принимаемых решений и
прогнозирование показателей деятельности.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию